Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Поэтический сценарий как новая жанровая форма российской кинодраматургии»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Купить ISBN

Архивные данные статьи Снежина А.И.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
1. История и теория культуры
Страницы 29-36
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 82.12+791.43
Заглавие
[RUS]
Поэтический сценарий как новая жанровая форма российской кинодраматургии
[ENG]
Poetic scenario as a new genre form of Russian screenwriting
Авторы
[RUS]
Снежин
Алексей Иванович
Мордовский государственный университет
Поэт, драматург
[ENG]
Snezhin
Aleksei Ivanovich
Mordovia State University
Poet, playwright
Аннотация
[RUS]
В данной статье мы проанализируем понятие «сценарий», определим его основные элементы и виды, а также изучим новую жанровую форму – «поэтический сценарий», возникшую в киноискусстве совсем недавно.
[ENG]
The development of film art is often associated with the emergence of new genre forms, endowed with certain informative features. Genres always sensitively respond to the urgent needs of society. And our newest screenwriting decently proves that. In this paper author analyzes the concept of "scenario", defines the basic elements and species, and examines the shape of a new genre- "poetic" scenario that has appeared in the cinema recently.
Текст
[RUS]
Развитие киноискусства зачастую свя...
Ключевые слова
[RUS]
Поэтический сценарий
новая жанровая форма
российская кинодраматургия
содержательные особенности
[ENG]
Poetic script
new genre form
Russian scriptwriting
informative features
Ссылки
  • Арабов Ю.Н. Кинематограф и теория восприятия. – М.: ВГИК, 2003. – 106 с.
  • Белова Л.И. Сквозь время. Очерки истории советской кинодраматургии. – М.: Искусство, 1978. – 344 с.
  • Габрилович Е.И. Вопросы кинодраматургии. – М.: ВГИК, 1984. – 68 с.
  • Довженко А.П. Лекции на сценарном факультете. – М.: ВГИК, 1963. – 48 с.
  • Ефремова Т.Ф. Новый словарь русского языка. Толково-словообразовательный. В 2 томах. Том 2. ПЯ. – М.: Русский язык, 2000. – 1088 с.
  • Лебедев Н.А. Очерки истории кино СССР. Немое кино: 1918- 1934 годы. – М.: Искусство, 1965. – 581 с.
  • Можаев А.Б. Особенности российского сценария // Синопсис и сценарий. – 2006. – №7. – С. 186190.
  • Парамонова К.К. Образ-характер в сценарии и фильме. – М.: ВГИК, 1960. – 154 с.
  • Погожева А.П. Из книги в фильм. – М.: Искусство, 1961. – 251 с.
  • Ржешевский А.Г. Жизнь. Кино. – М.: Искусство, 1982. – 382 с.
  • Туркин В.К. Драматургия кино: Учебное пособие. – М.: ВГИК, 2007. – 320 с.
  • Фрейлих С.И. Теория кино. От Эйзенштейна до Тарковского. – М.: Искусство, 2008. – 512 с.
  • Юренев Р.Н. Краткая история киноискусства. – М.: Академия, 1997. – 288 с.
  • Ярцева С.С. Колонка: старая форма, новый жанр // Жанры СМИ: история, теория, практика: тезисы V Всероссийской научно-практической конференции 1718 марта 2011г. – Самара: Портопринт, 2011. – С. 9394.
Файлы 3-snezhin.pdf

Выходные данные журнала «Культура и цивилизация», в котором размещена статья.