Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «К вопросу доминирования потребителя в “экономике знаний”»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Левиной М.Б.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
2. Современные концепции экономических ресурсов
Страницы 59-79
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 330.101
Заглавие
[RUS]
К вопросу доминирования потребителя в «экономике знаний»
[ENG]
On the question of consumer domination in the knowledge-based economy
Авторы
[RUS]
Левина
Марина Борисовна
Российская Академия предпринимательства
Аспирант
[ENG]
Levina
Marina Borisovna
Russian Academy of Entrepreneurship
Postgraduate student
Аннотация
[RUS]
Статья посвящена проблематике анализа рынка интеллектуальных услуг России, выявления особенностей его функционирования в условиях жесточайшей конкуренции; выявлению и анализу конкурентных сил, влияющих на исход борьбы за потребителя. Данная проблематика актуальна в связи с тем, что сфера услуг становится все более наукоемкой, соответственно назрела необходимость рассмотреть ее с точки зрения потребителя именно интеллектуальных услуг в условиях жесточайшей конкуренции. Автор анализирует внешние и внутренние факторы воздействия на потребителя со стороны предпринимателя, показывает отличительные особенности его поведения, рассматривает потребителя сектора B2C именно в сфере интеллектуальных услуг.
[ENG]
The main theme of this article is the coverage of knowledge intensive services market of Russia, the peculiarities of it's functioning under the conditions of severe competition, the research of competitive strength that affects on the outcome of battle for consumers on that market, the fundamental analysis of consumers. The theme is fairly up-to-date, because the service-sector becomes more and more knowledge-based, so that there is a long-felt need in the close attention to the knowledge intensive services and their main characters- consumers in the conditions of cruelest competition. The author analyses external and internal factors of the influence of a manufacturer with a customer, covers the differential peculiarities of a customer's behavior, investigates the B2C sector consumers particularly in the share of knowledge intensive services. The author esteems the existing views on this question.
Текст
[RUS]
Введение В настоящее время наблю…
Ключевые слова
[RUS]
Конкуренция
потребитель
интеллектуальные услуги
индивидуальные потребители
организации-покупатели
факторы влияния
[ENG]
Competition
consumer
knowledge
intensive services
individual consumers
buying organizations
impact factors
Ссылки
  1. Абрамов В.Л. Эффективность использования интеллектуальных ресурсов как показатель конкурентных преимуществ фирмы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.koism.rags.ru/science/actions/intell/01.doc
  2. Адлер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителем в ХХI веке. – Пер. с англ. С.Потапенко. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
  3. Богатство России интеллектом прирастать будет! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.4p.ru/main/research/14669/
  4. Денисова Е.С. Поведение потребителей / Московская финансово-промышленная академия.- М., 2005. – 111 с.
  5. Интеллектуальные услуги в информационном обществе: Научная монография / Под общей и научной редакцией Г.В. Астратовой и А.А.Копченова. – Челябинск: ЧГАА, 2009. – 212 с.
  6. Интеллектуальные услуги в России/ М.Е.Дорошенко (рук.) и др.; Гос.ун-т – Высш. Шк. Экономики. – М.: Беловодье, 2010. – 112 с.
  7. Кликич Л.М. Особенности и закономерности эволюции сферы услуг. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.e-rej.ru/Articles/2005/Klikitch1
  8. Ключевое звено: восприятие. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.metaphor.ru/er/serv/serv_05.xml
  9. Кулапина Г. М. Развитие консалтинговых услуг для малого и среднего бизнеса: Теория и методология. Дисс.д.э.н. – Самара: СГЭУ, 2005. – 336 с.
  10. Лояльные клиенты. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: f-1m.biz/2010/06/loyalnye-klienty-2/
  11. Муравьева Н.Н. Маркетинг услуг: учебное пособие- Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 251 с.
  12. Портер, Майкл,Э. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
  13. Развитие рынка интеллектуальных услуг в условиях глобального финансового кризиса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: positive-strategy.msk.ru/statiya/monografii/rasv-inf-usl.php
  14. Разумовская А. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. – М.: Вершина, 2006. – 378 с.
Файлы

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.