Раздел |
[RUS]
2. Современные концепции экономических ресурсов |
Страницы | 59-79 |
---|---|
Тип | [RAR] – Научная статья |
Коды | [УДК] 330.101 |
Заглавие |
[RUS]
К вопросу доминирования потребителя в «экономике знаний»[ENG]
On the question of consumer domination in the knowledge-based economy |
Авторы |
[RUS]
ЛевинаМарина БорисовнаРоссийская Академия предпринимательства
Аспирант
[ENG]
LevinaMarina BorisovnaRussian Academy of Entrepreneurship
Postgraduate student
|
Аннотация |
[RUS]
Статья посвящена проблематике анализа рынка интеллектуальных услуг России, выявления особенностей его функционирования в условиях жесточайшей конкуренции; выявлению и анализу конкурентных сил, влияющих на исход борьбы за потребителя. Данная проблематика актуальна в связи с тем, что сфера услуг становится все более наукоемкой, соответственно назрела необходимость рассмотреть ее с точки зрения потребителя именно интеллектуальных услуг в условиях жесточайшей конкуренции. Автор анализирует внешние и внутренние факторы воздействия на потребителя со стороны предпринимателя, показывает отличительные особенности его поведения, рассматривает потребителя сектора B2C именно в сфере интеллектуальных услуг.
[ENG]
The main theme of this article is the coverage of knowledge intensive services market of Russia, the peculiarities of it's functioning under the conditions of severe competition, the research of competitive strength that affects on the outcome of battle for consumers on that market, the fundamental analysis of consumers. The theme is fairly up-to-date, because the service-sector becomes more and more knowledge-based, so that there is a long-felt need in the close attention to the knowledge intensive services and their main characters- consumers in the conditions of cruelest competition. The author analyses external and internal factors of the influence of a manufacturer with a customer, covers the differential peculiarities of a customer's behavior, investigates the B2C sector consumers particularly in the share of knowledge intensive services. The author esteems the existing views on this question.
|
Текст |
[RUS]
Введение В настоящее время наблю…
|
Ключевые слова |
[RUS]
Конкуренция
потребитель
интеллектуальные услуги
индивидуальные потребители
организации-покупатели
факторы влияния
[ENG]
Competition
consumer
knowledge
intensive services
individual consumers
buying organizations
impact factors
|
Ссылки |
|
Файлы |
Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено