Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Исследование спроса на рынке живописи в городе Перми» / Article "The demand research on the art market in Perm"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Нестерова В.В., Керзиной Е.А. / Archival data of the article written by Nesterov V.V., Kerzina E.A.

Выходные данные научной статьи / Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Современные методы исследования рынков
[ENG]
Up-to-date techniques of the market research
Страницы / Pages 7-12
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 339.133.017
Заглавие / Title
[RUS]
Исследование спроса на рынке живописи в городе Перми
[ENG]
The demand research on the art market in Perm
Авторы / Authors
[RUS]
Нестеров
Вячеслав Валерьевич
Студент 1-го курса магистратуры кафедры маркетинга,
Пермский государственный национальный исследовательский университет
[ENG]
Nesterov
Vyacheslav Valer'evich
First year master student of the department of marketing,
Perm State National Research University
[RUS]
Керзина
Евгения Александровна
Ассистент кафедры маркетинга,
Пермский государственный национальный исследовательский университет
[ENG]
Kerzina
Evgeniya Aleksandrovna
Teaching assistant of the department of marketing,
Perm State National Research University
Аннотация / Abstract
[RUS]
Творческие индустрии начинают играть важную роль в бизнес-структуре города. Со стороны потребителей происходит увеличение спроса на культурные товары и услуги. В статье исследуется спрос на живопись в г. Пермь. Исследование спроса позволяет выявить тенденции в изменении спроса на культурный продукт и повлиять на предложение со стороны творческих индустрий.
[ENG]
The paper presents results of the demand research of the art market in Perm. The purpose of the study is a reflection of a current state of demand for paintings in the city of Perm in 2012.
The study was conducted as part of a business plan of the art workshop on production and distribution of cultural products, precisely paintings.
Methodology of the study includes statistical and analytical methods for collecting and processing information. At the same time questionnaires is used as a primary method of information obtaining. Before the beginning of the study the target group was identified. It consists of people, mainly with high or middle income, highly educated (having a higher, incomplete higher education), socially and economically active, with tangible assets.
The study showed that individuals with high and middle income, highly educated (having a higher, incomplete higher education), socially and economically active, demonstrate the demand for paintings pictured mainly in classical style – still lifes and landscapes. However, the interest can be seen in abstract painting and pictures related to pop art as well.
Текст / Text
[RUS]
Введение В последнее время наблюдаются значительные изменен...
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Творческие индустрии
спрос
рынок живописи
[ENG]
Creative industries
demand
art market
Ссылки / References
[RUS]
  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. 2-е изд. – М.: КноРус, 2007. – 208 с.
  2. Пьянкова К., Порвадов М., Мохнаткина В., Веселова А. Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Предпринимательство. – 2009. – № 7. – С. 115-120.
  3. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Магистр, 2011. – 512 с.
  4. Ясырева Е.А. Методы анализа платёжеспособного спроса населения на рынке продовольственных товаров // В мире научных открытий. – 2010. – № 2 (4). – С. 108-111.
[ENG]
  1. Belyaev, V.I. (2007), Marketing: Fundamentals of Theory and Practice: Textbook. 2nd ed. [Marketing: osnovy teorii i praktiki: Uchebnik. 2-e izd.], KnoRus, Moscow, 208 p.
  2. P'yankova, K., Porvadov, M., Mokhnatkina, V., Veselova, A. (2009), "Detection of latent knowledge of consumers as the basis of food market research" ["Vyyavlenie latentnykh znanii potrebitelei kak osnova marketingovykh issledovanii rynka prodovol'stviya"], Predprinimatel'stvo, No. 7, pp. 115-120.
  3. Tokarev, B.E. (2011), Marketing research [Marketingovye issledovaniya], Magistr, Moscow, 512 p.
  4. Yasyreva, E.A. (2010), "Methods of analysis of effective demand on the food market" ["Metody analiza platezhesposobnogo sprosa naseleniya na rynke prodovol'stvennykh tovarov"], V mire nauchnykh otkrytii, No. 2(4), pp. 108-111.
Файлы / Files 1-nesterov-kerzina.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article