Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Тенденции и перспективы развития рынка натуральных кондитерских изделий России» / Article "Trends and future outlook of the market of natural confectionery in Russia"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Пьянкова В.В., Якимовой С.А. / Archival data of the article written by P'yankov V.V., Yakimova S.A.

Выходные данные научной статьи / Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Современные методы исследования рынков
[ENG]
Up-to-date techniques of the market research
Страницы / Pages 13-19
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 339.133.017
Заглавие / Title
[RUS]
Тенденции и перспективы развития рынка натуральных кондитерских изделий России
[ENG]
Trends and future outlook of the market of natural confectionery in Russia
Авторы / Authors
[RUS]
Пьянков
Виталий Владимирович
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга,
Пермский государственный национальный исследовательский университет
[ENG]
P'yankov
Vitalii Vladimirovich
PhD (Economics), associate professor of the department of marketing,
Perm State National Research University
[RUS]
Якимова
Софья Андреевна
Магистр программы «Инновационные маркетинговые технологии» кафедры маркетинга,
Пермский государственный национальный исследовательский университет
[ENG]
Yakimova
Sof'ya Andreevna
Master of the program "Innovative marketing technologies",
Perm State National Research University
Аннотация / Abstract
[RUS]
Осуществлён анализ рынка натуральных кондитерских изделий России. Рассмотрены понятия полезных сладостей и их классификация, выявлены проблемы рынка натуральных кондитерских изделий и проанализирована целевая аудитория. Работа включает обзор производителей и продавцов полезных сладостей и их характеристики.
[ENG]
The article analyzes the natural confectionery market in Russia. Considered the concept of useful sweets and its classification, identified market problems of natural confectionery and analyzed the target audience. Ideas of a healthy lifestyle are becoming more popular and introduce a fashion of useful and functional products in the various segments of the food market. However, it is not easy to combine the benefits and taste of sweet treats in practice. At present, the popularity of useful products seems to be a real possibility of humanity recovery. The number of people who take care of their health, weight and appearance is growing every year. Healthy lifestyle and good nutrition are actively promoted in the media. Most consumers are already familiar with useful sweets. But for the time being these products are more relevant as goods of an impulse demand as steady sales are not observed yet. Despite the fact that ideas of useful sweets became popular in Russia not so long ago, many companies are already actively involved in the production of these products.
Текст / Text
[RUS]
Введение В России в последнее время наблюдается увеличение...
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Рынок натуральных кондитерских изделий
товары импульсного спроса
менталитет потребителя
нестабильность продаж
высокая цена
интернет-магазины
[ENG]
Market natural confectionery
products of impulse demand
mentality of the consumer sales
volatility
high price
online shopping
Ссылки / References
[RUS]
  1. Russian Food&Drinks Market Magazine. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.foodmarket.spb.ru.
  2. Беньковская Т. Крупнейшие производители кондитерских изделий постепенно уходят от синтетических добавок. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.upakovano.ru.
  3. Житлова Л. Недосягаемый тренд. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.habeas.ru/prod/2012/01/nedosjagaemyj-trend.
  4. Кондитерский портал CANDYNET. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.candynet.ru.
  5. Пьянкова К., Порвадов М., Мохнаткина В., Веселова А. Выявление латентных знаний потребителей как основа маркетинговых исследований рынка продовольствия // Предпринимательство. – 2009. – № 7. – С. 115-120.
  6. Экологический союз. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ecounion.ru.
  7. Ясырева Е.А. Методы анализа платёжеспособного спроса населения на рынке продовольственных товаров // В мире научных открытий. – 2010. – № 2-4. – С. 108-111.
[ENG]
  1. Ben'kovskaya, T., "The largest manufacturers of confectionery products are gradually moving away from synthetic additives" ["Krupneishie proizvoditeli konditerskikh izdelii postepenno ukhodyat ot sinteticheskikh dobavok"], available at: www.upakovano.ru
  2. "Confectionery portal CANDYNET" ["Konditerskii portal CANDYNET"], available at: www.candynet.ru
  3. "Ecological Union" ["Ekologicheskii soyuz"], available at: www.ecounion.ru
  4. P'yankova, K., Porvadov, M., Mokhnatkina, V., Veselova, A. (2009), "Detection of latent knowledge of consumers as the basis of food market research" ["Vyyavlenie latentnykh znanii potrebitelei kak osnova marketingovykh issledovanii rynka prodovol'stviya"], Predprinimatel'stvo, No. 7, pp. 115-120.
  5. "Russian Food&Drinks Market Magazine", available at: www.foodmarket.spb.ru
  6. Yasyreva, E.A. (2010), "Methods of analysis of effective demand on the food market" ["Metody analiza platezhesposobnogo sprosa naseleniya na rynke prodovol'stvennykh tovarov"], V mire nauchnykh otkrytii, No. 2(4), pp. 108-111.
  7. Zhitlova, L., "Inapproachable trend" ["Nedosyagaemyi trend"], available at: www.habeas.ru/prod/2012/01/nedosjagaemyj-trend
Файлы / Files 2-pjankov-yakimova.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article