Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Мобильный маркетинг как перспективное направление бизнеса»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Крайнова А.Л.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
Инновационные методы развития систем управления
Страницы 101-113
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 338.516
Заглавие
[RUS]
Мобильный маркетинг как перспективное направление бизнеса
[ENG]
Mobile marketing as a promising line of business
Авторы
[RUS]
Крайнов
Андрей Леонидович
Институт социального образования РГСУ в г. Саратове
Кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и информационных технологий
[ENG]
Krainov
Andrei Leonidovich
Institute for Social Education (Branch) of Russian State Social University, Saratov
PhD (Philosophy), Associate professor of the department of advertising and information technology
Аннотация
[RUS]
Статья посвящена вопросам мобильного маркетинга как перспективного направления развития современного бизнеса. Рост глобальной сети интернет способствует формированию мощной инфраструктуры, основанной на использовании мобильных устройств для выхода в сеть. Стремительный рост рынка сотовых телефонов, смартфонов и планшетных компьютеров создаёт огромный потенциал для развития мобильного маркетинга. Этот бизнес способен обеспечить рентабельность любому оффлайновому проекту, так как охватывает только целевую аудиторию и может удовлетворить самые претенциозные запросы.
[ENG]
The subject of this study is mobile marketing. The research issue is mobile marketing as a promising area of business development. The purpose of the study is to consider the economic attractiveness of mobile marketing and need of justifying its use by companies seeking to become market leaders. Research methodology serves as a descriptive method, which is a system of presentation characteristics of the main types of mobile marketing. During the study, the author focused his attention on SMS-marketing as the most relevant form of mobile marketing. SMS-advertising market is growing and brings large profits to companies and advertisers. One problem is that unscrupulous market players use this area of mobile marketing as a tool for spamming, but scammers are using it for taking money from people who are incompetent in such matters. The study can be used by all interested in the pressing problems of the information technology market, in electronic commerce as well as mobile marketing. The author draws conclusions concerning the importance of mobile marketing for companies which want to take leading positions in the market, increase sales and acquire loyal customers. This conclusion is justified by the rapid growth of Internet technologies, growth of the market of smartphones and communicators, and a trend for more frequent use of mobile devices for access to the Internet than desktop computers.
Текст
[RUS]
Введение Тема исследования посвяще...
Ключевые слова
[RUS]
Мобильный маркетинг
мобильная реклама
интернет-реклама
[ENG]
Mobile marketing
mobile advertising
Internet advertising
Ссылки
  • «Билайн» обманывает абонентов, рассылая SMS-спам. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/blogs/telecom/85332
  • Кобелев О.А. Электронная коммерция. Учебное пособие. – М.: Дашков и К., 2011. – 684 с.
  • Крупин А. В 2011 году рынок мобильной рекламы вырастет на 43%. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.3dnews.ru/news/612834
  • Палладин А. Мобильная коммерция: надежды сбываются. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2011/051911b.html
  • Популярность смартбуков значительно увеличится в 2015 году. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dailycomm.ru/m/7681.
  • Просцевичене Е. Исследование: мобильные устройства активнее используются для выхода в интернет, чем ПК. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://readnote.ru/issledovanie-mobilnyie-ustroystva-aktivnee-ispolzuyutsya-dlya-vyihoda-v-internet-chem-pk
  • ХрусталёвИ. Главная проблема мобильного маркетинга в отсутствии стандартов и универсальности платформ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adme.ru/zakonodatelstvo/glavnaya-problema-mobilnogo-marketinga-v-otsutstvii-standartov-i-universalnosti-platform-ddb-65718
  • Xperia меняет местами знаменитостей. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mediarevolution.ru/advertiser/creative/1852.html
Файлы 7-krainov.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.