Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Некоторые проблемные аспекты взаимодействия подразделений ОВД с Росфинмониторингом при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений связанных с легализаций доходов полученных преступным путем в рамках создания и управления Евроазиатской транспортной системы»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Помощь в публикациях

Архивные данные статьи Зацепина А.М.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
4. Спорные вопросы современной уголовно-правовой науки
Страницы 83-96
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 342.56
Заглавие
[RUS]
Некоторые проблемные аспекты взаимодействия подразделений ОВД с Росфинмониторингом при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений связанных с легализаций доходов полученных преступным путем в рамках создания и управления Евроазиатской транспортной системы
[ENG]
Some problematic aspects of the interaction of the units of law enforcement agencies with the Federal Financial Monitoring Service for the identification, detection and investigation of crimes related to criminally-obtained income in the creation and management of Eurasian transport system
Авторы
[RUS]
Зацепин
Александр Михайлович
Российская правовая академия Министерства юстиции РФ
Кандидат юридических наук, доцент
[ENG]
Zatsepin
Aleksandr Mihaylovich
Russian Legal Academy of the Ministry of Justice of Russian Federation
PhD (Law), Associate Professor
Аннотация
[RUS]
Автор рассматривает вопросы взаимодействия между органами, в которых может накапливаться, храниться и систематизироваться информация о легализации преступных доходов, а также благодаря которым обеспечивается тесное взаимодействие структурных подразделений различных уровней государственной системы. Проводится анализ деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), которая решает актуальные задачи обеспечения финансовой безопасности государства.
[ENG]
At the present stage of economic development the availability of alternative routes through the territory of neighbouring states, significant external effects of transport systems determine the feasibility of such tariff policy that would ensure a sufficiently high loading capacity of the system and thus accelerate the return on investment in transport infrastructure. Any large-scale projects require a large infusion of arrays of investment, which in turn attract the attention of unscrupulous contractors who under various pretexts, including illegal, trying to gain access to these arrays in order to use (legalize) them with a mercenary motive. The high degree of identification, prevention and disclosure of such criminal manifestation can only be achieved by close interaction of the structural units of various levels of government. A special place in cooperation matters between the bodies, which can accumulate, store and organize information about money laundering, in the cooperation of bodies of inquiry and investigation with the Federal Financial Monitoring Service (Rosfinmonitoring). The main objectives of the Federal Financial Monitoring Service are: – Collection, processing and analysis of information about operations with cash resources or other assets to be controlled in accordance with the laws of the Russian Federation; – Direction of the relevant information to law enforcement agencies in accordance with their competence if there are sufficient grounds proving that the transaction or deal is related to the legalization (laundering) of proceeds of crime.
Текст
[RUS]
Введение На современном этапе разв...
Ключевые слова
[RUS]
Легализация доходов
Комплексная программа
Росфинмониторинг
финансовый контроль
[ENG]
Legitimization of income
comprehensive program
Federal Financial Monitoring Service
financial control
Ссылки
[RUS]
  1. Жубрин Р. В. Взаимодействие правоохранительных органов и Росфинмониторинга// Законность. – 2007. – № 11. – С. 36-37.
  2. Паламарчук А. Банковская тайна и противодействие легализации преступных доходов// Научно-практический журнал Уголовное право. – 2007. – № 5. – С. 112-116.
  3. Постановление Правительства РФ от 14 июня 2002 г. № 425 «Об утверждении Положения о предоставлении информации и документов Федеральной службе по финансовому мониторингу органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления» (с изменениями от 17 января 2003 г., 24 октября 2005 г.) // СЗ РФ. – 24.06.2002. – № 25. – Ст. 2457.
  4. Указ Президента РФ от 1 ноября 2001 г. N 1263 «Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» // СЗ РФ. – 5.11.2001. – № 45. – Ст. 4251.
  5. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // СЗ РФ. – 15.03.2004. – № 11. – Ст. 945.
  6. Федеральный закон от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» // СЗ РФ. – 14.15.1995. – № 33. – Ст. 3349.
  7. Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» Федеральный закон от 2 декабря 1990 г. № 395-I «О банках и банковской деятельности» // Ведомости съезда народных депутатов РСФСР. – 6.12.1990. – № 27. – Ст. 357.
[ENG]
  1. "Federal Law of August 12, 1995 N 144-FZ "On the criminal investigation" ["Federal'nyi zakon ot 12 avgusta 1995 g. N 144-FZ "Ob operativno-rozysknoi deyatel'nosti"], Sobranie zakonodatel'stva Rossiiskoi Federatsii, 14.15.1995, No. 33, Art. 3349.
  2. "Federal Law of December 2, 1990 N395-I "On banks and banking" Federal Law of December 2, 1990 N395-I "On banks and banking" ["Federal'nyi zakon ot 2 dekabrya 1990 g. N395-I "O bankakh i bankovskoi deyatel'nosti" Federal'nyi zakon ot 2 dekabrya 1990 g. N395-I "O bankakh i bankovskoi deyatel'nosti"], Vedomosti s"ezda narodnykh deputatov RSFSR, 6.12.1990, No. 27, Art. 357.
  3. "Government Decree of June 14, 2002 N 425 "On approval of the Statute on provision of information and documents of the Federal Service of financial monitoring by public authorities of the Russian Federation, public authorities of subjects of the Russian Federation and local government bodies" (as amended on January 17, 2003, October 24, 2005) ["Postanovlenie Pravitel'stva RF ot 14 iyunya 2002 g. N 425 "Ob utverzhdenii Polozheniya o predostavlenii informatsii i dokumentov Federal'noi sluzhbe po finansovomu monitoringu organami gosudarstvennoi vlasti Rossiiskoi Federatsii, organami gosudarstvennoi vlasti sub"ektov Rossiiskoi Federatsii i organami mestnogo samoupravleniya" (s izmeneniyami ot 17 yanvarya 2003 g., 24 oktyabrya 2005 g.)"], Sobranie zakonodatel'stva Rossiiskoi Federatsii, 24.06.2002, No. 25, Art. 2457.
  4. "Presidential Decree of March 9, 2004 N314 "On the system and structure of federal bodies of executive power" ["Ukaz Prezidenta RF ot 9 marta 2004 g. N314 "O sisteme i strukture federal'nykh organov ispolnitel'noi vlasti"], Sobranie zakonodatel'stva Rossiiskoi Federatsii, 15.03.2004, No. 11, Art. 945.
  5. "Presidential Decree of November 1, 2001 N 1263 "On the authorized body to counteract the anti-money laundering and terrorist financing" ["Ukaz Prezidenta RF ot 1 noyabrya 2001 g. N 1263 "Ob upolnomochennom organe po protivodeistviyu legalizatsii (otmyvaniyu) dokhodov, poluchennykh prestupnym putem, i finansirovaniyu terrorizma"], Sobranie zakonodatel'stva Rossiiskoi Federatsii, 5.11.2001, No. 45, Art. 4251.
  6. Palamarchuk, A. (2007), "Banking secrecy and anti-money laundering" ["Bankovskaya taina i protivodeistvie legalizatsii prestupnykh dokhodov"], Nauchno-prakticheskii zhurnal Ugolovnoe pravo, No. 5, pp.112-116.
  7. Zhubrin, R.V. (2007), "The interaction of law enforcement bodies and Rosfinmonitoring" ["Vzaimodeistvie pravookhranitel'nykh organov i Rosfinmonitoringa"], Zakonnost', No. 11, pp. 36-37.
Файлы 7-zatsepin.pdf

Выходные данные журнала «Вопросы российского и международного права», в котором размещена статья.