Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Маркетинговые технологии как средство системной перестройки управления дополнительным педагогическим образованием» / Article "Marketing technologies as a way to reorganize the management system of supplementary pedagogical education"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Трегубовой Л.Б. / Archival data of the article written by Tregubova L.B.

Выходные данные научной статьи / Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Профессиональное образование
[ENG]
Professional education
Страницы / Pages 51-62
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 37.015.6
Заглавие / Title
[RUS]
Маркетинговые технологии как средство системной перестройки управления дополнительным педагогическим образованием
[ENG]
Marketing technologies as a way to reorganize the management system of supplementary pedagogical education
Авторы / Authors
[RUS]
Трегубова
Любовь Борисовна
Аспирант, старший научный сотрудник,
Ленинградский областной институт развития образования
[ENG]
Tregubova
Lyubov' Borisovna
Postgraduate student, senior research associate,
Leningrad Regional Institute of Education Development
Аннотация / Abstract
[RUS]
В статье показаны возможности внедрения передовых маркетинговых технологий в систему управления дополнительным образованием педагогов, дается теоретическое осмысление некоторых понятий и категорий маркетинга образовательных услуг, рассматриваются возможности инновационного управления учреждением образования с использованием маркетинговых технологий, намечены этапы их развития, определено влияние степени развития маркетинговых технологий на уровень конкурентоспособности учреждения дополнительного педагогического образования в целом, отмечена роль педагога в реализации маркетинговой деятельности учреждения.
[ENG]
The publication considers the possibility and necessity of implementation of innovative marketing technologies on the institutions of teachers supplementary education.
The article gives theoretical considerations for some of the concepts and definitions of educational marketing, determines the influence of the development of marketing technologies on the development of educational institutions, as well as on the competitiveness of institutions of teachers additional education, presents the role of the teacher in implementation of marketing activity of the organization.
The development of marketing system through marketing technologies now especially important, since many educational institutions of various types became autonomous in 2011: secondary, specialized, basic vocational training etc. And the competition among them intensifies. It enforces them to search and develop new ways of educational services implementation. But there are some problems in this activity , first of all, the lack of interest and reluctance of educational institutions to work in new ways and lack of resources for marketing research.
Overcoming these difficulties will raise the regional educational system to a brand-new level.
The article can be useful for educational managers.
Текст / Text
[RUS]
Введение Изменение социально-экономического устройства российского...
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Образовательные услуги
маркетинг образовательных услуг
учреждения дополнительного педагогического образования
маркетинговые технологии
маркетинг образования
[ENG]
Educational services
marketing of educational services
institutions of supplementary pedagogical education
marketing of education
marketing technologies
Ссылки / References
[RUS]
  1. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Литера Плюс, 1994. – 697 c.
  2. Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. – 2000. – № 5. – С. 5-12.
  3. Литвинова Н.П., Шереметова В. В., Пилипенко В.И., Андреев В.И. Маркетинг образовательных услуг. Введение в эдукалогию. 3-е изд. перераб. – СПб.: Санкт-Петербургский Государственный университет педагогического мастерства, 1997. – 108 с.
  4. Philip Kotler, Karen F. A. Fox. Strategic Marketing for Educational Institutions. – New Jersey, 1985. – 386 p.
  5. Панкрухин А.П. Маркетинг: основы теории, стратегии и технологии, становление в России, особенности в различных сферах деятельности: Наглядное учебное пособие. – М.: РАГС, 1997. – 364 с.
  6. Приложение к приказу Минобразования России от 11.02.2002 N 393 КОНЦЕПЦИЯ модернизации российского образования на период до 2010 года. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
  7. Информационно-аналитическая справка. ККИПКиППРО. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kipk.ru
[ENG]
  1. "Background report. KKIPKiPPRO" ["Informatsionno-analiticheskaya spravka. KKIPKiPPRO"], available at: www.kipk.ru
  2. Kirillina, Yu. (2000), "Marketing of educational services" ["Marketing obrazovatel'nykh uslug"], Vysshee obrazovanie v Rossii, No. 5, pp. 5-12.
  3. Kotler, Ph. (1994), Principles of Marketing [Osnovy marketinga], Litera Plyus, St. Peteresburg, 697 p.
  4. Kotler, Ph., Karen, F. A. Fox (1985), Strategic Marketing for Educational Institutions, New Jersey, 386 p.
  5. Litvinova, N.P., Sheremetova, V. V., Pilipenko, V.I., Andreev, V.I. (1997), Marketing of educational services. Introduction to educology. 3rd ed., rev. [Marketing obrazovatel'nykh uslug. Vvedenie v edukalogiyu. 3-e izd. pererab.], Sankt-Peterburgskii Gosudarstvennyi universitet pedagogicheskogo masterstva, St. Peteresburg, 108 p.
  6. Pankrukhin, A.P. (1997), Marketing: basic theories, strategies and technologies, the emergence in Russia, especially in the various fields: illustrated study guide [Marketing: osnovy teorii, strategii i tekhnologii, stanovlenie v Rossii, osobennosti v razlichnykh sferakh deyatel'nosti: Naglyadnoe uchebnoe posobie], RAGS, Moscow, 364 p.
  7. "The Annex to the Order of the Russian Ministry of 11.02.2002 N 393 The concept of modernization of Russian education for the period up to 2010" ["Prilozhenie k prikazu Minobrazovaniya Rossii ot 11.02.2002 N 393 KONTsEPTsIYa modernizatsii rossiiskogo obrazovaniya na period do 2010 goda"], available at: www.edu.ru/db/mo/Data/d_02/393.html
Файлы / Files 4-tregubova.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Pedagogical journal", which includes the article