Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Маркетинговое управление региональными банками в условиях глобализации финансовой деятельности» / Article "Marketing management of regional banks in the conditions of globalization of financial activity"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Ворониной Л.А., Шапошникова А.М. / Archival data of the article written by Voronina L.A., Shaposhnikov A.M.

Выходные данные научной статьи / Article output data

Страницы / Pages 30-45
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 336.717
Заглавие / Title
[RUS]
Маркетинговое управление региональными банками в условиях глобализации финансовой деятельности
[ENG]
Marketing management of regional banks in the conditions of globalization of financial activity
Авторы / Authors
[RUS]
Воронина
Людмила Анфимовна
Доктор экономических наук, профессор кафедры мировой экономики и менеджмента,
Кубанский государственный университет
[ENG]
Voronina
Lyudmila Anfimovna
PhD (Economics), professor of chair of world economy and management,
Kuban State University
[RUS]
Шапошников
Артем Михайлович
Аспирант кафедры мировой экономики и менеджмента,
Кубанский государственный университет
[ENG]
Shaposhnikov
Artem Mikhailovich
Postgraduate student of the department of world economy and management,
Kuban State University
Аннотация / Abstract
[RUS]
Национальные банки функционируют в конкурентной среде, которая динамично развивается и приобретает новую архитектуру под воздействием процесса глобализации финансовой сферы и вступления России в ВТО. В связи с этим, система маркетингового управления банками требует радикального изменения. Ее адаптация и развитие возможны на основе бизнес-модели маркетингового управления А. Остервальдера. Апробация данной модели осуществлена на примере маркетингового управления региональным банком «Первомайский», что позволило значительно расширить сегменты рынка потребительского кредитования, создать новые продукты и изменить взаимоотношения с ключевыми клиентами.
[ENG]
The current stage of development of financial services market is characterized by a high complexity and adaptability of processes and operations, the manifestation of globalization and integration of financial systems, the prevalence of universalizing tendencies of banks over the trend of specialization. Against this background a bank becomes a unique market entity, while it differs from other market structures in competitive advantages of a regional bank mainly implementing through its brand policy and image, which consist primarily of high-quality components of bank activities.
One of the methods to increase the competitiveness of regional banks is the optimization of marketing system. In modern conditions, marketing service from the executive body should be transformed to a major one, defining key strategic decisions.
Marketing service ensures strategy and performs the following functions: management of the approved strategy, monitoring and making proposals for strategy regulation, monitoring and control of tactical plan implementation.
Текст / Text
[RUS]
Введение Современный этап развития рынка финансовых...
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Управление маркетингом
бизнес-модель
ВТО
глобализация
конкурентная среда
региональный банк
[ENG]
Marketing management
business model
WTO
globalization
competitive environment
regional bank
Ссылки / References
[RUS]
  1. Куршакова Н.Б. Банковский маркетинг. – СПб.: Питер, 2003. – 192 c.
  2. Логинов Г.О., Попов Е.В. Матричные методы стратегического планирования деятельности компании // Маркетинг в России и за рубежом. – 2004. – № 2. – C. 3-15.
  3. Манн И. Все лучшие определения маркетинга. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_1692/
  4. Миловидов В. Д. Современное банковское дело. Опыт США. – М: МГУ, 1998. – 173 c.
  5. О банке First direct. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www1.firstdirect.com/1/2
  6. Остервальдер А., Пинье И. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 288 c.
  7. Сет Годин. Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 256 c.
  8. Скиннер К. Будущее банкинга. Мировые тенденции и новые технологии в отрасли. – М.: Гревцов Паблишер, 2009. – 400 c.
  9. Три составляющие создания бизнес-модели: лист бумаги, блок стикеров и… Александр Остервальдер! [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.interfax.by/article/95663
  10. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк: управление и операции. – М.: Вазар-Ферро, 2004. – 320 c.
  11. Юсуфов А. Вступление в ВТО и угроза деформации конкурентного пространства // Банковское дело в Москве. – 2004. – № 4. – С. 46-47.
[ENG]
  1. "About the bank First Direct" ["O banke First direct"], available at: www1.firstdirect.com/1/2
  2. Godin Seth (2008), Confidential marketing. Turn the strangers into friends and friends into customers [Doveritel'nyi marketing. Kak iz neznakomtsa sdelat' druga i prevratit' ego v pokupatelya], Al'pina Pablisher, Moscow, 256 p.
  3. Kurshakova, N.B. (2003), Bank marketing [Bankovskii marketing], Piter, St. Petersburg, 192 p.
  4. Loginov, G.O., Popov, E.V. (2004), "Matrix methods of strategic planning of the company activity" ["Matrichnye metody strategicheskogo planirovaniya deyatel'nosti kompanii"], Marketing v Rossii i za rubezhom, No. 2, pp. 3-15.
  5. Mann, I., "The best definitions of marketing" ["Vse luchshie opredeleniya marketinga"], available at: www.iteam.ru/publications/marketing/section_28/article_1692/
  6. Milovidov, V. D. (1998), Modern banking. Experience of the USA [Sovremennoe bankovskoe delo. Opyt SShA], MGU, Moscow, 173 p.
  7. Osterwalder, A., Pignet, I. (2011), Creation of business models: Reference book of strategist and innovator [Postroenie biznes-modelei: Nastol'naya kniga stratega i novatora], Al'pina Pablisher, Moscow, 288 p.
  8. Skinner, K. (2009), Banking future. World tendencies and new technologies in the sector [Budushchee bankinga. Mirovye tendentsii i novye tekhnologii v otrasli], Grevtsov Pablisher, Moscow, 400 p.
  9. "Three components of a business model: sheet of paper, stickers and... Alexander Osterwalder!" ["Tri sostavlyayushchie sozdaniya biznes-modeli: list bumagi, blok stikerov i… Aleksandr Osterval'der!"], available at: www.interfax.by/article/95663
  10. Usoskin, V.M. (2004), Modern commercial bank: management and operations [Sovremennyi kommercheskii bank: upravlenie i operatsii], Vazar-Ferro, Moscow, 320 p.
  11. Yusufov, A. (2004), "Accession to WTO and the threat of deformation of competitive space" ["Vstuplenie v VTO i ugroza deformatsii konkurentnogo prostranstva"], Bankovskoe delo v Moskve, No. 4, pp. 46-47.
Файлы / Files 2-voronina-shaposhnikov.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article