Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Влияние электронной коммерции на российскую экономику» / Article "The influence of e-commerce on Russian economy"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Крайнова А.Л. / Archival data of the article written by Krainov A.L.

Выходные данные научной статьи / Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Эффективность использования ресурсов при развитии социально-экономических систем
[ENG]
Resource management efficiency in the development of socio-economic systems
Страницы / Pages 55-68
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 338.35
Заглавие / Title
[RUS]
Влияние электронной коммерции на российскую экономику
[ENG]
The influence of e-commerce on Russian economy
Авторы / Authors
[RUS]
Крайнов
Андрей Леонидович
Кандидат философских наук, доцент кафедры рекламы и информационных технологий,
Институт социального образования (филиал) РГСУ в Саратове
[ENG]
Krainov
Andrei Leonidovich
PhD (Philosophy), associate professor of the department of advertising and information technology,
Saratov branch of the Institute for Social Education of the Russian State Social University
Аннотация / Abstract
[RUS]
Статья посвящена вопросам влияния электронной коммерции на российскую экономику. Последнее время наблюдается тенденция увеличения доли электронной коммерции в ВВП страны. Не смотря на то, что данный процесс проходит незаметно, он играет важную роль в формировании экономической стабильности российского государства. Главной проблемой на пути реализации технологий электронной коммерции является медленное принятие новых стандартов как юридическими, так и физическими лицами.
[ENG]
The subject of this study is e-commerce. Research topic – the influence of e-commerce on Russian economy. The purpose of the study – to examine the role and place of e-commerce in Russian economy. There are conflicting opinions on this phenomenon. On the one hand, according to experts, the e-commerce market in Russia is growing rapidly. On the other hand, the society, especially in regions, is not ready to accept all the innovations because of their incompetence on many aspects.
The performed analysis showed that the impact of e-commerce on the Russian economy is enormous, but the desired result is constrained by the particular attitude of Russians to cash and constant cases of Internet fraud. Low information culture also contributes to the slow entry of e-commerce to regional markets.
Based on the conducted analysis the author comes to the conclusion that it is necessary to start training courses to protect citizens' personal information from the actions of Internet-scams.
Текст / Text
[RUS]
Введение Электронная коммерция – это сфера экономики...
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Электронная коммерция
информационные технологии
Интернет-мошенничество
[ENG]
E-commerce
information technology
Internet fraud
Ссылки / References
[RUS]
  1. Викторов Д. Электронная коммерция – это и b2c, и c2c, и b2b, смешивать которые вряд ли стоит. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/internet/2101_elektron.php
  2. ВЦИОМ: Интернетом пользуются 58% россиян, причем 38% ежедневно. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/04/22/wciom-internet/
  3. Исаева И.В. Развитие систем электронной коммерции в России // Фундаментальные исследования. – 2007. – № 12. – С. 344-345.
  4. Мобильным интернетом пользуется все трудоспособное население России. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.pcweek.ru/mobile/blog/mobile/3844.php
  5. Новые приемы SMS-мошенников. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/post/155475/
  6. Объем рынка электронной торговли в России за пять лет вырос почти в три раза // Деловая среда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dasreda.ru/club/news/4068/
  7. Привет из Лондона // Российская газета. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rg.ru/2013/02/06/hakery.html
  8. Рожков Р. Ритейлеров взяли в электронный оборот // КоммерсантЪ. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.kommersant.ru/doc-rss/2130486
  9. Россияне не доверяют безналичным платежам // Деловая пресса. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_458043.html
  10. Рынок Интернет-рекламы в РФ вырос в 2012 году на 35% // Вести. Экономика. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.vestifinance.ru/articles/23041
  11. Рынок электронной торговли в РФ один из самых быстрорастущих в мире. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://digit.ru/business/20111205/387061896.html#ixzz2OqzBivS4
  12. Семирикова А. Рынку электронной торговли сулят рост до 30 млрд. долларов к 2015 году // РБК daily. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.rbcdaily.ru/media/562949983419920
  13. Социальная коммерция: ленивым покупателям посвящается. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://habrahabr.ru/company/advantshop/blog/157843/
  14. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции. – М: Горячая линия-Телеком, 2008. – 480 с.
  15. McKinsey прогнозирует существенный рост интернет-торговли в России // Деловая среда. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dasreda.ru/club/news/3554/
[ENG]
  1. "E-commerce market in Russia is one of the fastest growing in the world" ["Rynok elektronnoi torgovli v RF odin iz samykh bystrorastushchikh v mire"], available at: http://digit.ru/business/20111205/387061896.html#ixzz2OqzBivS4
  2. "Hi from London" ["Privet iz Londona"], Rossiiskaya gazeta, available at: www.rg.ru/2013/02/06/hakery.html
  3. "Internet advertising market in Russia grew in 2012 by 35%" ["Rynok Internet-reklamy v RF vyros v 2012 godu na 35%"], Vesti, Ekonomika, available at: www.vestifinance.ru/articles/23041
  4. Isaeva, I.V. (2007), "The development of e-commerce in Russia" ["Razvitie sistem elektronnoi kommertsii v Rossii"], Fundamental'nye issledovaniya, No. 12, pp. 344-345.
  5. "McKinsey predicts significant growth of Internet commerce in Russia" ["McKinsey prognoziruet sushchestvennyi rost internet-torgovli v Rossii"], Delovaya sreda, available at: http://dasreda.ru/club/news/3554/
  6. "Mobile Internet is used by all working-age population in Russia" ["Mobil'nym internetom pol'zuetsya vse trudosposobnoe naselenie Rossii"], available at: www.pcweek.ru/mobile/blog/mobile/3844.php
  7. "New techniques for SMS-fraud" ["Novye priemy SMS-moshennikov"], available at: http://habrahabr.ru/post/155475/
  8. Rozhkov, R., "Retailers are taken in electronic circulation" ["Riteilerov vzyali v elektronnyi oborot"], Kommersant"", available at: www.kommersant.ru/doc-rss/2130486
  9. "Russians do not trust non-cash payments" ["Rossiyane ne doveryayut beznalichnym platezham"], Delovaya pressa, available at: www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_458043.html
  10. Semirikova, A., E-commerce market is promised the growth up to 30 billion dollars by 2015" ["Rynku elektronnoi torgovli sulyat rost do 30 mlrd. dollarov k 2015 godu"], RBK daily, available at: www.rbcdaily.ru/media/562949983419920
  11. "Social commerce: lazy customers dedicated" ["Sotsial'naya kommertsiya: lenivym pokupatelyam posvyashchaetsya"], available at: http://habrahabr.ru/company/advantshop/blog/157843/
  12. "The volume of e-commerce market in Russia has grown almost three times for five years" ["Ob"em rynka elektronnoi torgovli v Rossii za pyat' let vyros pochti v tri raza"], Delovaya sreda, available at: http://dasreda.ru/club/news/4068/
  13. Viktorov, D., "E-commerce – B2C, C2C, B2B aspects shouldn't be confused" ["Elektronnaya kommertsiya – eto i b2c, i c2c, i b2b, smeshivat' kotorye vryad li stoit"], available at: www.bishelp.ru/svoe_delo/otrasl/internet/2101_elektron.php
  14. "WCIOM: Internet is used by 58% of Russians and 38% daily" ["VTsIOM: Internetom pol'zuyutsya 58% rossiyan, prichem 38% ezhednevno"], available at: www.ferra.ru/ru/techlife/news/2012/04/22/wciom-internet/
  15. Yurasov, A.V. (2008), Fundamentals of E-Commerce [Osnovy elektronnoi kommertsii], Goryachaya liniya-Telekom, Moscow, 480 p.
Файлы / Files 4-krainov.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article