Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья по экономике «Алгоритм взаимосвязи эффективности и качества услуг в общественном питании»

Article "Relationship algorithm of efficiency and quality of food services"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные научной статьи Сидяковой В.А.

Archival data of the article written by Sidyakova V.A.

Выходные данные экономической статьи

Article output data

Страницы / Pages 77-89
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 33-338
Заглавие / Title
[RUS]
Алгоритм взаимосвязи эффективности и качества услуг в общественном питании
[ENG]
Relationship algorithm of efficiency and quality of food services
Авторы / Authors
[RUS]
Сидякова
Валентина Александровна
Преподаватель,
Институт пищевых технологий и дизайна
[ENG]
Sidyakova
Valentina Aleksandrovna
Lecturer,
Institute of Food Technology and Design
Аннотация / Abstract
[RUS]
В статье рассматриваются предприятия общественного питания применяющие основные методы реализации политики обеспечения качества услуг в ресторанном бизнесе. Представлены ключевые показатели, которые необходимо, прежде всего, внедрять и развивать на предприятиях общественного питания.
Предложена программа контроля качества предоставляемых услуг в ресторанном бизнесе, управление качеством услуг, ресторанный бизнес.
[ENG]
Modern level of food services is characterized not only by a desire to improve efficiency, but also the quality of services provided. Therefore, scientific interest is in the ratio of their economic categories and interactions. This is caused by the changes in consumer needs that motivate a public catering business to constantly produce products and improve its quality.
The process of quality management in the service sector is considered as an integral part of the activities on service delivery, reliably guaranteeing a permanent compliance of the service with the specifications and complete satisfaction of the consumer's needs, that is achieved by monitoring the performance of the service process and the need to adjust activities that keep them within the specified tolerances.
The management process is not able to cover a full list of conditions and factors affecting the quality of services. There is a formal relation with the organization of quality management systems because of the pressure of external organizational and administrative levers, an inadequate resourcing, disunity among enterprises, underestimated the role of training methods comparing with quality management, as well as international experience to improve the quality and efficiency in the provision of food services.
Текст / Text
[RUS]
Введение Современный уровень общественного питания…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по экономике)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Качество услуг
сфера услуг
показатели качества услуг
предприятия общественного питания
управление качеством услуг
ресторанный бизнес
[ENG]
Service quality
service sector
service quality indicators
public catering business
service quality management
restaurant business
Библиография / References
[RUS]
  1. Алексеева Е.В. Сертификация систем качества на предприятиях пищевой промышленности // Пищевая промышленность. – 2007. – № 2. – С. 2-14.
  2. Аристов О.В. Экономика управления качеством. – М.: МНЭПУ, 2001. – 215 с.
  3. Васильев В.А. Управление качеством и сертификация продукции: Учеб.пособие. – М.: Интермет Инжиниринг, 2002. – 416 с.
  4. Васюкова А.Т., Пивоваров В.И., Пивоваров К.В. Организация производства и управление качеством продукции в общественном питании: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2006. – 296 с.
  5. Гличев A.B. Качество, эффективность, нравственность. М.: Премиум Инжиниринг, 2009. – 358 с.
  6. Дегтярева Н.М., Пипко Е.Г. Управление качеством в условиях конкуренции. – Тольятти: ПТИС, 2009. – 128 с.
  7. Дэминг Э., Фейгенбаум А. Теория управления качеством / Под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 2006. – 600 с.
  8. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Вильямс, 2002. – 678 с.
  9. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 216 с.
  10. Ресторанный сервис как маркетинговый актив индустрии гостеприимства. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1pub.ru/pages/service/2.htm
  11. Функции сервиса на предприятии питания. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.1pub.ru/pages/service/3.htm
[ENG]
  1. Alekseeva, E.V. (2007), "Certification of quality systems in the food industry" ["Sertifikatsiya sistem kachestva na predpriyatiyakh pishchevoi promyshlennosti"], Pishchevaya promyshlennost', No. 2, pp. 2-14.
  2. Aristov, O.V. (2001), Quality management economics [Ekonomika upravleniya kachestvom], MNEPU, Moscow, 215 p.
  3. Degtyareva, N.M., Pipko, E.G. (2009), Quality management in the competitive environment [Upravlenie kachestvom v usloviyakh konkurentsii], PTIS, Togliatti, 128 p.
  4. Deming, E., Feigenbaum, A. (2006), Theory of quality management [Teoriya upravleniya kachestvom], Radio i svyaz', Moscow, 600 p.
  5. "Functions of service in the catering establishment" ["Funktsii servisa na predpriyatii pitaniya"], available at: http://www.1pub.ru/pages/service/3.htm
  6. Glichev, A.B. (2009), Quality, efficiency, morality [Kachestvo, effektivnost', nravstvennost'], Premium Inzhiniring, Moscow, 358 p.
  7. Kotler, P., Armstrong, G., Saunders, J., Wong, V. (2002), Principles of marketing: Trans. from Eng. 2nd europ. ed. [Osnovy marketinga: Per. s angl. 2-e evrop. izd.], Vil'yams, Moscow; St. Petersburg; Kiev, 678 p.
  8. Markova, V.D. (2008), Service marketing [Marketing uslug], Finansy i statistika, Moscow, 216 p.
  9. "Restaurant service as a marketing asset of hospitality industry" ["Restorannyi servis kak marketingovyi aktiv industrii gostepriimstva"], available at: http://www.1pub.ru/pages/service/2.htm
  10. Vasil'ev, V.A. (2002), Quality management and certification of products: study guide [Upravlenie kachestvom i sertifikatsiya produktsii: Ucheb. Posobie], Intermet Inzhiniring, Moscow, 416 p.
  11. Vasyukova, A.T., Pivovarov, V.I., Pivovarov, K.V. (2006), Organization of production and product quality management in food services: study guide [Organizatsiya proizvodstva i upravlenie kachestvom produktsii v obshchestvennom pitanii: Uchebnoe posobie], Dashkov i K, Moscow, 296 p.
Файлы / Files 5-sidyakova.pdf

Архивные данные экономического журнала № 1-2 за 2014 год «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article.