Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья «Социальная реклама как способ популяризации детской медиации в России»

Article "Social advertising as a way of popularization of child mediation in Russia"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные юридической статьи Бодровой Е.А.

Archival data of the article written by Bodrova E.A.

Выходные данные научной статьи в журнале по юриспруденции

Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Судебная власть, прокурорский надзор, организация правоохранительной деятельности
[ENG]
Judicial power, public prosecutor's supervision, organization of law enforcement
Страницы / Pages 62-73
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 34
Заглавие / Title
[RUS]
Социальная реклама как способ популяризации детской медиации в России
[ENG]
Social advertising as a way of popularization of child mediation in Russia
Авторы / Authors
[RUS]
Бодрова
Елена Андреевна
Аспирант кафедры финансового права,
Российский государственный гуманитарный университет
[ENG]
Bodrova
Elena Andreevna
Postgraduate student of the financial law department,
Russian State University of the Humanities
Аннотация / Abstract
[RUS]
Залогом успеха оперативного распространения информации среди населения о сравнительно молодом и перспективно развивающемся институте медиации является социальная реклама. В статье вносятся предложения о целесообразности создания широкой системы социальной рекламы в адвокатских и нотариальных конторах, юридических консультациях, и в муниципалитетах, отделах полиции, органах опеки и попечительства, центрах реабилитации, различных социальных и медицинских службах, а с учетом развития школьных примирительных советов – в каждой образовательной организации страны.
[ENG]
The base of success in awareness developing about mediation among people is social advertising. In research text are given ideas about creating broad system of social advertising in Russian legal aid agencies, notarial offices, legal consultation offices, municipalities, police offices, guardianship authorities, rehabilitation centers, different social and medical services and in every educational establishment.
The main idea of the article based on offerings of wildly spread social advertisement system creation. That would give the mediation institute an opportunity of implementation in real life of Russian society. For achieving this goal, it is logical to follow the informing practice through notary officers and attorneys.
Information about mediation and mediators should be present in law firms, notary offices, legal consultation offices, municipal governments, police offices, Child Protection Services, rehabilitation centers, different social and medical services, as well as respective development of school conciliatory bodies in every Russian educational establishment. Information awareness of citizens provides lowering the percent of legal proceedings.
Текст / Text
[RUS]
Введение Как известно, социальная реклама…
[ENG]
Introduction As you know, the social advertising…
_____________
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по юриспруденции)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Медиация
широкая система социальной рекламы
распространение информации среди населения
[ENG]
Mediation
broad system of social advertising
development of awareness about mediation
Библиография / References
[RUS]
  1. Медиация – искусство разрешать конфликты / сост. Г. Мета, Г. Похмелкина. – М.: VERTE, 2004. – 320 с.
  2. Пель М. Приглашение к медиации. – М.: МЦУПК, 2009. – 400 с.
  3. Социальная реклама. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью». Серия «Азбука рекламы» / под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 271 с.
  4. Шамликашвили Ц.А. Медиация как альтернативная процедура урегулирования споров. – М.: МЦУПК, 2010. – 159 с.
  5. Шамликашвили Ц.А. Почему медиация, получив правовую основу, до сих пор не имеет широкого распространения и не стала предпочтительным способом разрешения коммерческих и гражданских споров в России? // Информационно-правовой портал ГАРАНТ.РУ. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.garant.ru/ia/opinion/shamlikashvili/455979/
[ENG]
  1. Dmitrieva, L.M. (2009), Social advertising. Study guide [Sotsial'naya reklama. Uchebnoe posobie], YuNITI-DANA, Moscow, 271 p.
  2. Meta, G., Pokhmelkina, G. (2004), Mediation – the art of resolving conflicts [Mediatsiya – iskusstvo razreshat' konflikty], VERTE, Moscow, 320 p.
  3. Pel, M. (2009), Referral to mediation [Priglashenie k mediatsii], MTsUPK, Moscow, 400 p.
  4. Shamlikashvili, Ts.A. (2010), Mediation as an alternative dispute resolution procedure [Mediatsiya kak al'ternativnaya protsedura uregulirovaniya sporov], MTsUPK, Moscow, 159 p.
  5. Shamlikashvili, Ts.A. (2013), "Why mediation, having acquired a legal basis, is still not widespread and has not become a preferred method of resolving commercial and civil disputes in Russia?" ["Pochemu mediatsiya, poluchiv pravovuyu osnovu, do sikh por ne imeet shirokogo rasprostraneniya i ne stala predpochtitel'nym sposobom razresheniya kommercheskikh i grazhdanskikh sporov v Rossii?"], Legal Information Portal GARANT.RU, available at: http://www.garant.ru/ia/opinion/shamlikashvili/455979/
Файлы / Files 4-bodrova.pdf
Для цитирования / For citation
[RUS]
Бодрова Е.А. Социальная реклама как способ популяризации детской медиации в России // Вопросы российского и международного права. – 2014. – № 6-7. – С. 62-73.
[ENG]
Bodrova, E.A. (2014), "Social advertising as a way of popularization of child mediation in Russia" ["Sotsial'naya reklama kak sposob populyarizatsii detskoi mediatsii v Rossii"], Voprosy rossiiskogo i mezhdunarodnogo prava (Matters of Russian and International Law), No. 6-7, pp. 62-73.

Архивные материалы юридического журнала № 6-7 за 2014 год «Вопросы российского и международного права», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Matters of Russian and International Law", which includes the article.