Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья по философии «Философия экранизации: романтизм в диалоге с кино»

Article "The philosophy of adapted screenplay: romanticism in a dialogue with the cinema"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи по философским наукам Сердечной В.В.

Archival data of the article written by Serdechnaya V.V.

Выходные данные научной философской статьи

Article output data

Страницы / Pages 78-93
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 791.43.01
Заглавие / Title
[RUS]
Философия экранизации: романтизм в диалоге с кино
[ENG]
The philosophy of adapted screenplay: romanticism in a dialogue with the cinema
Авторы / Authors
[RUS]
Сердечная
Вера Владимировна
Кандидат филологических наук, научный редактор,
ООО «Аналитика Родис»
[ENG]
Serdechnaya
Vera Vladimirovna
PhD (Philology), science editor,
"Analitika Rodis" publishing
Аннотация / Abstract
[RUS]
Статья посвящена истории киноэкранизаций произведений литературы романтизма. Автор перечисляет основные экранизации произведений немецкого, английского, французского и американского романтизма и приходит к выводу о потенциальных возможностях более адекватного их прочтения, еще не реализованных на киноэкране.
[ENG]
The article deals with the history of screen versions of the romantic literary works. The author examines the main screen versions of German, English, French and American Romanticism and comes to the conclusion about potential chances of more relevant filming that are not realized yet.
Текст / Text
[ENG]
But I am not arguing that Hamlet should not be acted…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по философии)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Романтизм
романтика
экранизация
философичность
ирония
[ENG]
Romanticism
romance
screen version
philosophic
irony
Библиография / References
[RUS]
  1. Литература и кино: Ответы писателей и критиков на анкету «Советского Экрана» // Советский экран. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.screenwriter.ru/cinema/40/
  2. Новалис. Фрагменты // Литературные манифесты западноевропейских романтиков. – М.: Моск. ун-т, 1980. – С. 94-107.
  3. Скотт В. Квентин Дорвард. Айвенго. – М.: Olma Media Group, 2002. – 512 с.
  4. Шкловский В.Б. Литература и кинематограф. – Берлин: Рус. универс. изд-во, 1923. – 59 с.
  5. Шлегель Ф. Из «Атенейских фрагментов» // Литературные манифесты западноевропейских романтиков. – М.: Моск. ун-т, 1980. – С. 55-59.
  6. Шлегель Ф. Эстетика. Философия. Критика: В 2 т. – М.: Искусство, 1983. – Т. 1. – 480 с.
[ENG]
  1. "Literature and Cinema: Answers of writers and critics to the questionnaire of the journal "Sovetskii ekran" ["Literatura i kino: Otvety pisatelei i kritikov na anketu "Sovetskogo Ekrana"], Sovetskii ekran, available at: http://www.screenwriter.ru/cinema/40/
  2. Novalis (1980), "Fragments", Literary manifestos of West European romantics ["Fragmenty", Literaturnye manifesty zapadnoevropeiskikh romantikov], Mosk. un-t, Moscow, pp. 94-107.
  3. Schlegel, F. (1980), "From "Athenian fragments", Literary manifestos of West European romantics ["Iz "Ateneiskikh fragmentov", Literaturnye manifesty zapadnoevropeiskikh romantikov], Mosk. un-t, Moscow, pp. 55-59.
  4. Schlegel, F. (1983), Aesthetics. Philosophy. Criticism: In 2 vols. Vol. 1 [Estetika. Filosofiya. Kritika: V 2 t. T. 1], Iskusstvo, Moscow, 480 p.
  5. Scott, V. (2002), Quentin Durward. Ivanhoe [Kventin Dorvard. Aivengo], Olma Media Group, Moscow, 512 p.
  6. Shklovskii, V.B. (1923), Literature and cinema [Literatura i kinematograf], Rus. univers. izd-vo, Berlin, 59 p.
Файлы / Files 6-serdechnaya.pdf

Выходные архивные данные философского журнала № 1-2`2014 «Контекст и рефлексия: философия о мире и человеке», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Context and Reflection: Philosophy of the World and Human Being", which includes the article.