Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья «Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг…»

Article "Problems relating to building an effective system of service quality…"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикация монографий по экономике

Архивные данные статьи Нероновой А.В.

Archival data of the article written by Neronova A.V.

Выходные данные экономической статьи

Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Экономика и управление народным хозяйством
[ENG]
Economics and management of a national economy
Страницы / Pages 60-71
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 338.48
Заглавие / Title
[RUS]
Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма
[ENG]
Problems relating to building an effective system of service quality management in hospitality and tourism enterprises
Авторы / Authors
[RUS]
Неронова
Алёна Владимировна
Магистрант,
Московский Государственный институт индустрии туризма
[ENG]
Neronova
Alena Vladimirovna
Master's student,
Moscow State Institute for Tourism Industry
Аннотация / Abstract
[RUS]
Основной задачей управления качеством в туристическом бизнесе является обеспечение качества предоставляемых гостиничных услуг. Обеспечение качества услуг это процесс выполнения функций управления качеством с помощью процедур, структур и ресурсов, которые направлены на соответствие услуги требованиям качества.
[ENG]
The article deals with problems relating to building an effective system of service quality management in hospitality and tourism enterprises. The main aim of quality management in the tourism business is the assurance of the quality of hotel services. The assurance of the quality of services is the process of performing the functions of quality management with the aid of procedures, structures and resources that are aimed at compliance of a service with quality requirements. The author of the article points out that nowadays quality is considered to be the most important indicator of the competitiveness of enterprises. Enterprises in all spheres of activities should provide customers with goods and services that are up to quality standards if they want to survive in the current market conditions. The travel business is quite promising in the Russian market as it is expanding fast and allows the state budget and entrepreneurs to receive a good income. Cut-throat competition in the market of hotel services forces managers to create a quality management system or improve the existing one. Therefore, the problems relating to building a service quality management system in a travel agency are considered to be topical ones.
Текст / Text
[RUS]
Введение В настоящее время качество стало самым значимым показателем…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по экономике)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Услуга
качество
система управления
туризм
индустрия гостеприимства
[ENG]
Service
quality
management system
tourism
hospitality industry
Библиография / References
[RUS]
  1. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. М.: Инфра М, 2013. 271 с.
  2. Варакута С.А. Управление качеством продукции. М.: Инфра М, 2012. 210 с.
  3. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития // Сертификация. 2014. № 3. С. 4-5.
  4. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы // Сертификация. 2014. № 4. С. 36-37.
  5. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции // Стандарты и качество. 2014. № 4. С. 48.
  6. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции // Стандарты и качество. 2014. № 5. С. 51.
  7. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции // Стандарты и качество. 2014. № 3. С. 20.
  8. Гудкова И.Н. Туризм как фактор развития культурного пространства Республики Бурятия // Культура и цивилизация. 2014. № 5. С. 20-26.
  9. Гунин В.Н. Программа для менеджеров: Управление развитием организации. М.: Инфра-М, 2013. 328 с.
  10. Каплен Г. Практическое введение в управление качеством. М.: Издательство стандартов, 2013. 351 с.
  11. Краснова В.А., Смородина Т.Н. Стратегия голых расчётов // Эксперт. № 4. 2013. С. 19-20.
  12. Круглов М.Г. Менеджмент систем качества. М.: Академия, 2012. 240 с.
[ENG]
  1. Basovskii L.E., Protas'ev V.B. (2013) Upravlenie kachestvom [Quality management]. Moscow: Infra-M Publ.
  2. Galeev V.I., Vargina M.K. (2014) Upravlenie kachestvom: problemy, perspektivy [Quality management: problems and prospects]. Sertifikatsiya [Certification], 4, pp. 36-37.
  3. Glichev A.V. (2014) Ocherki po ekonomike i organizatsii upravleniya kachestvom produktsii [Sketches of economics and organization of product quality management]. Standarty i kachestvo [Standards and quality], 4, p. 48.
  4. Glichev A.V. (2014) Polnaya skhema mekhanizma upravleniya kachestvom produktsii [The complete schematic mechanism for quality management]. Standarty i kachestvo [Standards and quality], 5, p. 51.
  5. Glichev A.V. (2014) Sovremennoe predstavlenie o mekhanizme upravleniya kachestvom produktsii [The current understanding of the mechanism for product quality management]. Standarty i kachestvo [Standards and quality], 3, p. 20.
  6. Gudkova I.N. (2014) Turizm kak faktor razvitiya kul'turnogo prostranstva Respubliki Buryatiya [Tourism as a factor in the development of cultural space in Republic of Buryatia]. Kul'tura i tsivilizatsiya [Culture and Civilization], 5, pp. 20-26.
  7. Gunin V.N. (2013) Programma dlya menedzherov: Upravlenie razvitiem organizatsii [Programme for managers: Organizational development management]. Moscow: Infra-M Publ.
  8. Kaplen G. (2013) Prakticheskoe vvedenie v upravlenie kachestvom [A practical introduction to quality management]. Moscow: Izdatel'stvo standartov.
  9. Krasnova V.A., Smorodina T.N. (2013) Strategiya golykh raschyotov [The strategy of bare calculations]. Ekspert [Expert], 4, pp. 19-20.
  10. Kruglov M.G. (2012) Menedzhment sistem kachestva [Management of quality systems]. Moscow: Akademiya Publ.
  11. Varakuta S.A. (2012) Upravlenie kachestvom produktsii [Product quality management]. Moscow: Infra-M Publ.
  12. Versan V.G. (2014) Integratsiya upravleniya kachestvom, sertifikatsiya. Novye vozmozhnosti i puti razvitiya [Integration of quality management, certification. New opportunities and paths of development]. Sertifikatsiya [Certification], 3, pp. 4-5.
Файлы / Files 5-neronova.pdf
Для цитирования / For citation
[RUS]
Неронова А.В. Проблемы формирования эффективной системы управления качеством услуг на предприятии индустрии гостеприимства и туризма // Экономика: вчера, сегодня, завтра. 2015. № 3-4. С. 60-71.
[ENG]
Neronova A.V. (2015) Problemy formirovaniya effektivnoi sistemy upravleniya kachestvom uslug na predpriyatii industrii gostepriimstva i turizma [Problems relating to building an effective system of service quality management in hospitality and tourism enterprises]. Ekonomika: vchera, segodnya, zavtra [Economics: Yesterday, Today and Tomorrow], 3-4, pp. 60-71.

Архивные данные экономического журнала № 3-4 за 2015 год «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article.