Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Современные теории мировой торговли и стратегия выхода на международные рынки: на примере машиностроения»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание коллективных монографий

Архивные данные статьи Базировой М. Р.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
2. Проблемы экономики и управления в реальном секторе экономики
Страницы 82-91
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 339.5.01
Заглавие
[RUS]
Современные теории мировой торговли и стратегия выхода на международные рынки: на примере машиностроения
[ENG]
Modern theories of international trade and strategies of coming to international markets: an example of mechanical engineering
Авторы
[RUS]
Базирова
Маргарита Руслановна
ООО «Филипс»
Менеджер по работе с партнерами; аспирант Московского авиационного института
[ENG]
Bazirova
Margarita Ruslanovna
Philips Ltd
Value Added Reseller Account Manager; Postgraduate of Moscow Aviation Institute
Аннотация
[RUS]
В работе анализируются концептуальные основы современных направлений исследования теории международной торговли с целью формирования стратегии выхода на международные рынки. В частности, в статье показывается, что в настоящее время российский рынок машиностроительной отрасли имеет существенный потенциал роста за счет развития добывающей и обрабатывающей промышленности, который необходимо использовать в качестве экспортного потенциала.
[ENG]
The conceptual foundations of modern directions of international trade theory research in order to create a strategy of coming to international markets are analyzed in the article. In particular the article shows that in the present the Russian machine-building industry has a significant growth potential through the development of mining and manufacturing industries, which should be used as an export potential.
Текст
[RUS]
В современном мире ни одно государс...
Ключевые слова
[RUS]
машиностроение
формирование ассортимента
международная торговля
внешнеторговый потенциал
конкурентное преимущество
[ENG]
engineering
product range building
international trade
foreign trade potential
competitive advantage
Ссылки
  • Кругман П. Р. Международная экономика. Теория и политика: учеб. для студентов вузов по экон. спец. / П. Р. Кругман, М. Обстфельд; Пер. с англ. под ред. В. П.Колесова, М. В. Кулакова. – М., Экон. фак. МГУ; ЮНИТИ. – 1997.
  • Carbaugh R. J. International economics, 14th edition. – South-Western College Pub, 2008. – 568 p.
  • Dunn R. M., Mutti J. H., Jr., Dunn R. M. International Economics. Fifth Edition. – Routledge, 2004.
  • Frieden J. International Political Economy: Perspectives on Global Power and Wealth. – Routledge, 1999.
Файлы 8-Bazirova.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.