Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание коллективных монографий

Архивные данные статьи Севастьянова А.В.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
2. Проблемы экономики и управления в реальном секторе экономики
Страницы 64-69
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 338.984
Заглавие
[RUS]
Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды
[ENG]
Methodology of forming of strategy aims on basis of competition environment diagnostics
Авторы
[RUS]
Севастьянов
Алексей Владимирович
Самарский Государственный экономический университет в г. Тольятти
Кандидат экономических наук; доцент кафедры Учет и финансы
[ENG]
Sevastyanov
Alexey Vladimirovich
Samara State University of Economics in Tolyatti
PhD (Economics); senior lecturer of department of Count and finances
Аннотация
[RUS]
Развитие экономики в современных посткризисных условиях выявило как конкурентные преимущества предприятий, так и их недостатки, связанные с различными возможностями адаптации к внешней среде. Возрастающая сложность хозяйственной среды, обусловленная тотальной интеграцией, как межотраслевой, так и территориальной, стимулирует руководителей предприятий активнее и тщательнее изучать рыночную ситуацию и тенденции её развития. Цель подобной работы- повышение стратегической гибкости и возможности предприятия не только и не столько оперативно реагировать на негативные проявления конкурентной среды, но в большей степени прогнозировать ее развитие и заранее формировать стратегические преимущества.
[ENG]
Development of economy in modern post-crisis terms educed both the competitive edges of enterprises and their defects related to different possibilities of adaptation to the environment. The increasing complication of economic environment, conditioned by total integration, both inter-branch and territorial, stimulates the leaders of enterprises more active and more careful to study a market situation and its progress trends. An aim of this work is an increase of strategic flexibility and possibility of enterprise not only and not so much operatively to react on the negative displays of competition environment, but in a greater degree to forecast its development and to preform strategic advantage.
Текст
[RUS]
Уже сегодня изменение условий функц…
Ключевые слова
[RUS]
стратегия
стратегическая гибкость
конкурентные преимущества
конкурентная среда
[ENG]
strategy
strategic flexibility
competitive edges
competition environment
Ссылки
  1. Анисимов С. Н. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия// Вестник машиностроения. – 2003. – № 3. – С. 67-71.
  2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
  3. Клейнер Г. Б. Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа). – М., 1998. – 82 с.
  4. Севастьянов А. В., Бердников В. А., Реснянский М. М. Разработка гибких стратегий как резерв и новый аспект конкурентоспособности предприятий среднего и малого бизнеса// Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2008. – № 6. – С. 44.
Файлы

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.