Раздел |
[RUS]
1. Актуальные проблемы образования |
Страницы | 8-19 |
---|---|
Тип | [RAR] – Научная статья |
Коды | [УДК] 378.016+659.4 |
Заглавие |
[RUS]
Современные образовательные стратегии подготовки специалистов по рекламе и PR[ENG]
Modern educational strategy training in advertising and PR |
Авторы |
[RUS]
ЩербинаЕвгения СергеевнаСанкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Аспирант
[ENG]
ShcherbinaEvgeniya SergeevnaSt.-Petersburg State University of Water Communications
Post-graduate student
|
Аннотация |
[RUS]
Содержанием статьи является современные образовательные стратегии подготовки специалистов в области рекламы и паблик рилейшнз в отечественных вузах в сопоставлении с зарубежными. Особое внимание уделяется двум методологическим школам в области рекламы (немецкой – суггестивной и американской – манипулятивной), даются рекомендации по совершенствованию учебных программ по данному направлению.
[ENG]
The content of the article is the modern educational strategy training in the field of advertising and public relations in local high schools in comparison with foreign ones. The article gives particular attention to two methodological schools in the area of advertising (Germany-U.S. and suggestive-manipulative) and provides recommendations for improving training programs in this field.
|
Текст |
[RUS]
Профессия рекламиста появилась срав...
|
Ключевые слова |
[RUS]
реклама
профессиональная подготовка
суггестия
манипуляция
[ENG]
advertising
training
suggestion
manipulation
|
Ссылки |
|
Файлы | 1-Shcherbina.pdf |
Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено