Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Современные образовательные стратегии подготовки специалистов по рекламе и PR»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Щербиной Е.С.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
1. Актуальные проблемы образования
Страницы 8-19
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 378.016+659.4
Заглавие
[RUS]
Современные образовательные стратегии подготовки специалистов по рекламе и PR
[ENG]
Modern educational strategy training in advertising and PR
Авторы
[RUS]
Щербина
Евгения Сергеевна
Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций
Аспирант
[ENG]
Shcherbina
Evgeniya Sergeevna
St.-Petersburg State University of Water Communications
Post-graduate student
Аннотация
[RUS]
Содержанием статьи является современные образовательные стратегии подготовки специалистов в области рекламы и паблик рилейшнз в отечественных вузах в сопоставлении с зарубежными. Особое внимание уделяется двум методологическим школам в области рекламы (немецкой – суггестивной и американской – манипулятивной), даются рекомендации по совершенствованию учебных программ по данному направлению.
[ENG]
The content of the article is the modern educational strategy training in the field of advertising and public relations in local high schools in comparison with foreign ones. The article gives particular attention to two methodological schools in the area of advertising (Germany-U.S. and suggestive-manipulative) and provides recommendations for improving training programs in this field.
Текст
[RUS]
Профессия рекламиста появилась срав...
Ключевые слова
[RUS]
реклама
профессиональная подготовка
суггестия
манипуляция
[ENG]
advertising
training
suggestion
manipulation
Ссылки
  • Азарова Л.В., Почекаев Р.Ю. Проблемы PR образования: вузовская подготовка и требования работодателей // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып. 2: Сб. статей. – СПб., 2004. – С. 8-21.
  • Иванова К.А. Образование специалистов: 10 лет спустя // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб. статей. – СПб., 2003. – С. 24-25.
  • Короченский А.П., Ушакова С.В. Компетентность журналиста в век специальных знаний: «Дилетант широкого профиля» – или специалист? // Журналистское образование в России / Под ред. Б.Я. Мисонжникова. – СПб.: Роза мира, 2007.
  • Лебедев А.Н. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы // Психологический журнал. – 2000. – Т.21. – №4. – С. 52-60.
  • Отечественное PR-образование: специалистов стало больше. Аналитическая служба Брэндинфо // Советник.ру. – 2006. – 3 января.
  • Распопова С.С. Вызовы времени и журналистика: социальный заказ системе журналистского образования // Журналистское образование в России / Под ред. Б.Я. Мисонжникова. – СПб.: Роза мира. 2007. – С. 20-27.
  • Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к лич-ности: Учебное пособие для слушателей факультетов и институтов повышения ква-лификации, преподавателей вузов и аспирантов. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271 с.
  • Тулупов В.В. Традиции и новаторство в медиаобразовании // Информационное общество. – 2003. – № 3. – С. 16-19.
  • Шишкина М.А. Петербургская школа PR: научная, обогревательная и методическая специфика // Петербургская школа PR: от теории к практике. Вып.1: Сб. статей. – СПб., 2003. – С. 10-17.
  • PR-образование в XXI веке – «колыбель будущего» // Советник.ру. – 2004. – 22 июня.
Файлы 1-Shcherbina.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.