Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Балльная система оценивания. Аттестация педагогических работников

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикации

Инвариантные и вариативные части аттестации. Балльная система

Балльная система оценки для установления соответствия определенной квалификационной категории

Нет такого педагогического работника, который бы, желая продолжить свою профессиональную деятельность, избежал бы аттестации. К сожалению или к счастью – эта процедура обязательна для всех педагогических и руководящих работников. Объектом аттестации является установление соответствия уровня профессиональной компетентности специалиста заявленной квалификационной категории с учетом результативности его деятельности. Процедура эта усложнилась, но, как и прежде, приоритетными целями проведения аттестации являются обеспечение качества образовательной деятельности, актуализация инновационного потенциала педагогов, создание условий комплексной мотивации деятельности. Оцениваются в ходе аттестации два показателя: профессиональная компетентность и результативность профессиональной деятельности педагога.

Аттестация педагогических работников включает в себя инвариантную и вариативную части. Инвариантная часть – это предоставление портфолио и прохождение компьютерного тестирования. Этот этап обязателен для всех. Основа вариативной части – подготовка и защита аттестационной работы, вид которой аттестуемый выбирает самостоятельно.

Перечень вариативных форм проведения аттестации педагогических работников

На вторую квалификационную категорию:

На первую квалификационную категорию:

На высшую квалификационную категорию:

Балльная система оценивания

Уровень прохождения аттестационных испытаний на соответствие определённой квалификационной категории устанавливается с помощью балльного оценивания. Общее количество после прохождения всех этапов аттестации не может превышать 100 баллов (20 – за портфолио, 50 – за тестирование, 30 – за вариативную часть). Для установления соответствия второй квалификационной категории аттестуемому педагогу необходимо получить не менее 51 балла, первой – не менее 71 балла, высшей – не менее 85 балла.

Для установления соответствия заявленной квалификационной категории используется балльное оценивание уровня прохождения аттестационных испытаний. По совокупности процедур аттестуемый может получить не более 100 баллов. Для установления соответствия высшей квалификационной категории руководителю необходимо получить не менее 80 баллов.

Если Вы сформировали и пополнили профессиональное портфолио и приняли решение об аттестации на ту или иную квалификационную категорию, то данный раздел официального сайта научного издательства «АНАЛИТИКА РОДИС», мы надеемся, поможет Вам в подготовке и прохождении аттестационных испытаний.