Ссылки |
- Аврамов А.В. Смена научных парадигм в концептуализации феномена «массовая культура»: автореф. дисс. … канд. филос. наук. – Великий Новгород, 2007. – 21 с.
- Бодрийяр Ж. Общество потребления. – М.: Республика, 2006. – 269 c.
- Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): монография. – Омск: Амфора, 2010. – 376 с.
- Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011. – 352 с.
- Лебедева В.Г. Судьбы массовой культуры России. Вторая половина XIX-первая треть XX века. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 120 с.
- Манхейм К. Человек и общество в век преобразования. – М.: ИНИОН АН СССР, 1991. – 410 с.
- Махонина С.Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М.: 2002. – 240 с.
- Нива. – 1909. – № 24.
- Нива. – 1909. – № 46.
- Нива. – 1912. – № 2.
- Нива. – 1914. – № 7.
- Разлогов К.Э. Коммерция или творчество: враги или союзники? – М., 1992. – 271 с.
- Розанов В.В. Соч. – Л.: Васильевский остров, 1990. – 388 с.
- Трушина Л.Е. Генетический код рекламы // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана. Материалы международной научной конференции. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. Серия «Symposium». Выпуск № 12. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. – C. 319-322.
- Ученова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248 с.
- Филичева Н.В. Арт Деко – стиль времени // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001.
- Хренов Н.А., Соколов К.Б. Художественная жизнь императорской России (субкультуры, картины мира, менталитет). – М., 2001. – 816 с.
- Чернуха В.Г. Правительственная политика в отношении печати в 60-70-е гг. XIX в. – Л.: 1989. – 208 с.
- Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство, 1988. – 224 с.
|