Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья «Влияние демократизации культуры на развитие рекламного объявления на рубеже XIX-XX веков (на примере журнала “Нива”)»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикации

Архивные данные статьи Сухотерина Д.Я.

Материалы Международной научно-практической конференции

Выходные данные сборника трудов Международной научно-практической конференции 30-31 марта 2012 г., г. Москва «Актуальные проблемы междисциплинарного поля наук», в котором размещена статья. Ознакомьтесь и с другими изданными у нас научными трудами на страницах книжного архива.

Раздел
[RUS]
Бытие культуры в современности
Страницы 160-166
Тип [CNF] – Материалы конференций
Заглавие
[RUS]
Влияние демократизации культуры на развитие рекламного объявления на рубеже XIX-XX веков (на примере журнала «Нива»)
Авторы
[RUS]
Сухотерин Д.Я.
Соискатель кафедры культурологии и рекламы,
Вятский Государственный Гуманитарный Университет,
Россия, Киров
Текст
[RUS]
На рубеже XIX-XX вв. в России произошли радикальн...
Ссылки
  1. Аврамов А.В. Смена научных парадигм в концептуализации феномена «массовая культура»: автореф. дисс. … канд. филос. наук. – Великий Новгород, 2007. – 21 с.
  2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. – М.: Республика, 2006. – 269 c.
  3. Ильин А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): монография. – Омск: Амфора, 2010. – 376 с.
  4. Костина А.В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества. Изд. 5-е. – М.: Издательство ЛКИ, 2011. – 352 с.
  5. Лебедева В.Г. Судьбы массовой культуры России. Вторая половина XIX-первая треть XX века. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2007. – 120 с.
  6. Манхейм К. Человек и общество в век преобразования. – М.: ИНИОН АН СССР, 1991. – 410 с.
  7. Махонина С.Я. История русской журналистики начала ХХ века. – М.: 2002. – 240 с.
  8. Нива. – 1909. – № 24.
  9. Нива. – 1909. – № 46.
  10. Нива. – 1912. – № 2.
  11. Нива. – 1914. – № 7.
  12. Разлогов К.Э. Коммерция или творчество: враги или союзники? – М., 1992. – 271 с.
  13. Розанов В.В. Соч. – Л.: Васильевский остров, 1990. – 388 с.
  14. Трушина Л.Е. Генетический код рекламы // Методология гуманитарного знания в перспективе XXI века. К 80-летию профессора Моисея Самойловича Кагана. Материалы международной научной конференции. 18 мая 2001 г. Санкт-Петербург. Серия «Symposium». Выпуск № 12. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. – C. 319-322.
  15. Ученова В.В. Реклама и массовая культура: служанка или госпожа? – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 248 с.
  16. Филичева Н.В. Арт Деко – стиль времени // Российская массовая культура конца ХХ века. Материалы круглого стола. 4 декабря 2001 г. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001.
  17. Хренов Н.А., Соколов К.Б. Художественная жизнь императорской России (субкультуры, картины мира, менталитет). – М., 2001. – 816 с.
  18. Чернуха В.Г. Правительственная политика в отношении печати в 60-70-е гг. XIX в. – Л.: 1989. – 208 с.
  19. Шестаков В. Мифология XX века: критика теории и практики буржуазной «массовой культуры». – М.: Искусство, 1988. – 224 с.