Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья «Обращение к архетипам в рекламе как апелляция к китайской ментальности»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикации

Архивные данные статьи Ульяновой М.Ю.

Материалы Международной научно-практической конференции

Выходные данные сборника трудов Международной научно-практической конференции 30-31 марта 2012 г., г. Москва «Актуальные проблемы междисциплинарного поля наук», в котором размещена статья. Ознакомьтесь и с другими изданными у нас научными трудами на страницах книжного архива.

Раздел
[RUS]
Миф, архетип, ритуал в истории и современности
Страницы 204-213
Тип [CNF] – Материалы конференций
Заглавие
[RUS]
Обращение к архетипам в рекламе как апелляция к китайской ментальности
Авторы
[RUS]
Ульянова М.Ю.
Магистр истории, Аспирант 3-го года обучения,
Российский университет дружбы народов,
Россия, Москва
Текст
[RUS]
В настоящем научном исследовании реклама рассм...
Ссылки
  1. IAI Ежегодник работ по рекламе КНР, 2007 г. / Гл. редактор Лю Либинь. – Пекин: Издательство Пекинского университета Масс-медиа, 2007. – 471 с.
  2. IAI Ежегодник работ по рекламе КНР, 2008г. / Гл. редактор Лю Либинь, Дин Цзюньцзе, Хуан Шэнцзе. – Пекин: Издательство Пекинского университета Масс-медиа, 2008г. – 520 с.
  3. История китайской рекламы / Главная страница интернет сайта Липин реклама Китая (中国广告历史/广告知识/中国广告礼品网首先). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.adgift.cn/advertise0007.htm
  4. Карапетьянц А.М., Тань Аошуан. Учебник классического китайского языка вэньянь. Начальный курс. – М.: Муравей, 2001. – 432 с.
  5. Кондрашевский А.Ф. Практический курс китайского языка. Пособие по иероглифике. Часть 1. – М.: Муравей, 1998. – 152 с.
  6. Кравцова М.Е. История культуры Китая. – СПб.: Лань, 2003. – 416 с.
  7. Реклама, выполненная на плоской/горизонтальной поверхности (平面广告)(Print Ads)// ©2006-2011 MBA Library, All rights reserved. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://wiki.mbalib.com/wiki/%E5%B9%B3%E9%9D%A2%E5%B9%BF%E5%91%8A).
  8. Ульянова М.Ю. Становление личности «образцового» чиновника в средневековом Китае. Курсовая работа студентки II курса группы ГИБ-21. Российский университет дружбы народов. Факультет гуманитарных и социальных наук, специальность «история», кафедра Всеобщей истории / Научный руководитель проф. Маслов А.А. – М., 2004. – 62 с.
  9. Что называется «Рекламой, выполненной на плоской/горизонтальной поверхности»? (什么叫“平面广告”?) // Baidu zhidao. [Electronic resource]. – Access mode: http://zhidao.baidu.com/question/4181158.html