Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья «Самопонимание субъекта в контексте психологии человеческого бытия»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикации

Архивные данные статьи Тучиной О.Р.

Материалы Международной научно-практической конференции

Выходные данные сборника трудов Международной научно-практической конференции 30-31 октября 2012 г., г. Москва «Специальные и междисциплинарные исследования современной науки», в котором размещена статья. Ознакомьтесь и с другими изданными у нас научными трудами на страницах книжного архива.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
Научный поиск в современных междисциплинарных направлениях
Страницы 282-288
Тип [CNF] – Материалы конференций
Заглавие
[RUS]
Самопонимание субъекта в контексте психологии человеческого бытия
Примечание Работа выполнена в рамках реализации Федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2009 – 2013 годы. Мероприятие 1.2.2 «Поддержка научных исследований, проводимых научными группами под руководством кандидатов наук в области психологических и педагогических наук». Проект «Самопонимание субъекта в разных этнокультурных средах».
Авторы
[RUS]
Тучина
Оксана Роальдовна
Кандидат психологических наук, доцент кафедры философии,
Кубанский государственный технологический университет,
Россия, Краснодар
Текст
[RUS]
В настоящее время все больший интерес теоретик...
Ссылки
  1. Знаков В.В. Три традиции психологических исследований – три типа понимания // Вопросы психологии. 2009. № 4. С. 14-23.
  2. Тучина О.Р. Основные направления исследования феномена самопонимания в современной психологии //Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). Красноярск: Научно-инновационный центр, 2012. N 1. URL: http://sisp.nkras.ru/e-ru/issues/2012/2/tuchina.pdf (дата обращения: 29.06.2012).
  3. Singelis, T. M. (1994). The measurement of independent and interdependent self-construals. Personality and Social Psychological Bulletin, 20, 580-591.