Main page Contact info Order form Site map Russian version

Internal Peer Review

Our services

Journals reviewed

Archive

Ordering info

Subscription

Publication of scientific papers

Information on manuscripts internal peer review

Internal peer review of scientific articles for publication in journals of our publishing house

The peer review procedure, both external and internal, is compulsory for the papers submitted for publication in the journals of our publishing house. Read the rules and order of manuscripts peer review approved in our publishing house. Additional information and clarification, if necessary, you can get by addressing to the team of the publishing house.

Procedure for reviewing scientific articles received by the editors of the "ANALITIKA RODIS" publishing house

  1. All scientific articles received by the editors are subject to compulsory peer review.
  2. The editors in its sole discretion determine the compliance of the articles to the journal profile, preparation requirements and forward them for peer review to the experts, PhDs and Full Doctors of Sciences, who have scientific specialization most related to the topics of articles received.
  3. Reviewers are notified that received manuscripts are the private property of the authors and contain information not to be disclosed.
  4. Terms of peer review in each case determined by the editors with the arrangement of conditions for maximum rapid publication of articles.
  5. Review should include a qualified analysis of the article material and its objective evaluation. The reviewer makes a recommendation (positive or negative) about the possibility of the article publishing.
  6. Author of each article is consistently provided an opportunity to get acquainted with the text of the review, if it contains recommendations for improving and revision the article, or if the article is not recommended for publication. The editors send the text of the review with a proposal to take into account recommendations in preparing a new version of an article or to refute them with reason. Revised article is sent for peer review again. In case of a positive opinion of the reviewer the reviews text are sent to authors in electronic form, familiarizing with the expert evaluation.
  7. In case when the reviewer does not recommend the article for publication, the editors can send the article to be rewritten, taking into account the comments, send it to another reviewer or refuse to publish.
  8. The final decision on publication of articles is made by the Chief Editor or Deputy Chief Editor.
  9. Reviews are kept for three years.

Version [rus|eng].

Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Внутреннее рецензирование

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикации

Информация о внутреннем рецензировании рукописей

Внутреннее рецензирование научных статей для публикации в журналах нашего издательства

Прохождение процедуры рецензирования, как внешнего, так и внутреннего, обязательно для статей, поступающих на рассмотрение к публикации в журналах нашего издательства. Ознакомьтесь с правилами и порядком рецензирования рукописей, утвержденных у нас. Дополнительную информацию и разъяснения, при необходимости, Вы можете получить, обратившись к сотрудникам издательства.

Порядок рецензирования рукописей научных статей, поступивших в редакцию журналов издательства «АНАЛИТИКА РОДИС»

  1. Все научные статьи, поступившие в редакцию журналов, подлежат обязательному рецензированию.
  2. Редакции самостоятельно определяют соответствие статей профилю журналов, требованиям к оформлению и направляют их на рецензирование специалистам, докторам или кандидатам наук, имеющим наиболее близкие к темам поступивших статей научные специализации.
  3. Рецензенты уведомляются о том, что присланные им рукописи являются частной собственностью авторов и содержат сведения, не подлежащие разглашению.
  4. Сроки рецензирования в каждом отдельном случае определяются редакцией с учетом создания условий для максимально оперативной публикации статей.
  5. Рецензия должна содержать квалифицированный анализ материала статьи и объективную ее оценку. Рецензент дает рекомендацию (положительную или отрицательную) относительно возможности публикации статьи.
  6. Автору каждой статьи в обязательном порядке предоставляется возможность ознакомиться с текстом рецензии, если она содержит рекомендации по исправлению и доработке статьи, или в случае, если статья не рекомендована к изданию. Редакция направляет автору текст рецензии с предложением учесть рекомендации при подготовке нового варианта статьи или аргументированно их опровергнуть. Переработанная автором статья повторно направляется на рецензирование. В случае положительного заключения рецензента тексты рецензий, в электронном виде, также предоставляются авторам, в целях ознакомления с экспертной оценкой.
  7. В случае, когда рецензент не рекомендовал статью к публикации, редакция может направить статью на переработку с учетом сделанных замечаний, направить ее другому рецензенту или отказать в публикации.
  8. Окончательное решение о публикации статей принимается главным редактором журнала или заместителем главного редактора.
  9. Рецензии хранятся в течение трёх лет.

Version [rus|eng].