Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Декабрьский выпуск педагогического журнала

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Срочная публикация статей

Научный журнал для учителей, воспитателей и преподавателей

«Педагогический журнал», № 6 за 2014 год. Обзор номера

Мы хотим обратить внимание читателей научной педагогической литературы на новый номер издания «Педагогический журнал». Редакция журнала ставит перед собой задачу охватить наибольшее число животрепещущих тем и осветить их на страницах рецензируемого издания. Исходя из этого, все принимаемые статьи проходят тщательное внутреннее рецензирование и принимаются к публикации лишь при наличии внешней рецензии от кандидата или доктора педагогических наук. Обновленные рубрики педагогического журнала демонстрируют сколь многоаспектна и интересна данная наука, сколь малоизучена и каковы перспективы для дальнейших научных изысканий. Многие статьи данного выпуска базируются на личном опыте авторов. Их видение педагогических проблем, сформированное самой жизнью и непосредственным общением с воспитанниками, можно считать визитной карточкой данного номера.

В № 6 2014 педагогического журнала рубрику Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования) представляет статья музыкального руководителя ДОУ Скурихиной Н.Ю. «Использование системы музыкально-ритмических упражнений для развития слуховой памяти и внимания у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях». Исходя из личного опыта, автор рассказывает, каким образом регулярное применение системы музыкально-ритмических упражнений может повлиять на устранение различных нарушений речи. Ещё одна статья данной рубрики «Интеллектуальное развитие дошкольников посредством логических задач, решаемых на занятиях по формированию математических представлений», написанная воспитателем ДОУ Чернобровкиной А.Н., также основана на бесценном личном опыте. Учитель физики Коновал Е.В. в своей статье «Иллюстрация сложных физических понятий на наглядных примерах в повседневной жизни и в искусстве» рассказывает читателям о проблеме формирования физических понятий раздела «Оптика» у школьников.

Раздел «Общая педагогика, история педагогики и образования» представлен в шестом номере 2014 г. педагогического журнала статьёй Донцовой О.С., посвященной понятию родительской идентичности. Автор даёт определение данному понятию, анализирует необходимость развития представления о себе как о реальном и идеальном родителе.

В разделе «Теория и методика профессионального образования» читатель найдёт актуальные статьи, посвященные антикоррупционному воспитанию и образованию в высшей школе (авторы Волосова Н.Ю., Журкина О.В.), методике подготовки студентов-бакалавров через использование различных методов обучения (авторы Хамнаева Н.И., Цынгунова Е.Т.), а также направлениям и задачам профессионально-ориентированной языковой подготовки в современном техническом вузе (автор Воробьёва Т.И.).

Новая для педагогического журнала рубрика «Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры» представлена статьей заслуженного тренера Украины Орлова А.И., рассматривающей особенности содержания, контроля и оценки показателей физической, функциональной подготовленности и психофизиологического состояния студентов в процессе обучения боевому искусству джиу-джитсу.