Научное издание «Педагогический журнал» переживает ряд некардинальных, но очень важных, на наш взгляд, преобразований. Ориентируясь в своей работе на зарубежные базы цитирования, такие как Scopus и Web of Science, редакция «Педагогического журнала» увеличила число научных статей, публикуемых на английском языке. К примеру, одна из статей №5-6 за 2012 год, написанная на актуальную тему формирования профессионально значимых качеств специалистов в сфере информационной безопасности, переведена и опубликована в этом выпуске на английском языке. Сложно переоценить значение публикации на английском языке. Одно то, что число потенциальных читателей подобной научной работы возрастает в несколько раз, самым благотворным образом отражается на профессиональной деятельности автора. К тому же во много раз повышается вероятность цитирования в западных изданиях, входящих в реферативные базы, индексирующие научные издания. Подобное цитирование высоко ценится, как ВАК РФ, так и в целом всей серьезной научной общественностью. Мы стремимся, чтобы научная работа наших авторов была замечена и по достоинству оценена не только на российском, но и на международном уровне.
Сколь разноплановым и в то же время целостным получился последний в 2012 году выпуск «Педагогического журнала» № 5-6. Были подняты вопросы, касающиеся развития региональной системы сетевого взаимодействия педагогов; использования метода проблемного обучения на занятиях по иностранному языку в вузах технического профиля.
Несомненно, читателю, будет интересна статья, посвященная формированию общественного мнения при создании имиджа современного вуза. В данном выпуске рассказывается и о внедрении передовых маркетинговых технологий в систему управления дополнительным образованием; и о возможности комплексного контроля как основы управления качеством образования; анализируются эмпирические данные компьютерной грамотности населения. Такая важная тема, как развитие творческих способностей учащихся поднята в разделе «Начальное и дошкольное образование». В разделе «Специальная педагогика» автор освещает методы и формы работы по конкретизации речи слепых учащихся.
Сейчас проводится набор статей в «Педагогический журнал» №1, 2013. Будем рады опубликовать научные статьи по актуальным вопросам современной педагогической мысли как наших постоянных, так и новых авторов.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено