В сентябре вышел 4 номер Педагогического журнала. Как обычно на страницах журнала подняты животрепещущие темы современной педагогической науки. Затронуты важнейшие аспекты образования: его модернизация, стратегии и практики, образовательные стандарты, новые учебные планы и программы.
В условиях внедрения федеральных государственных образовательных стандартов НПО и СПО рассматриваются основные подходы к формированию системы оценивания и контроля. Сравнительный анализ обучения на компетентностной основе и традиционного обучения приводит одного из авторов журнала к модели системы оценивания и контроля в рамках освоения профессионального модуля, который и позволяет диагностировать сформированность компетенций обучающихся.
На страницах журнала читатель познакомится с инновационным проектом «Педагогические диалоги», призванным моделировать в образовательном учреждении постоянно изменяющиеся, спонтанно возникающие и неповторимые ситуации взаимодействия субъектов образования.
Один из авторов Педагогического журнала обращает внимание читателей на историю библиографии литературы по педагогике и народному образованию в первое послереволюционное пятилетие.
В центральном разделе рецензируемого Педагогического журнала «Профессиональное образование» представлены статьи, посвященные структуре профессиональной компетентности педагога; феноменам педагогического общения, влияющим на продуктивность профессиональной деятельности педагога; применению дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно-педагогических работников. Здесь же характеризуется роль традиций в реализации воспитательной функции научной школы.
Раздел «Начальное и дошкольное образование» представлен статьей, посвященной проблеме обучения грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи по новаторской методике Н. А. Зайцева.
Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС» приглашает талантливых молодых и уже состоявшихся ученых принять участие в публикации статей в очередном номере Педагогического журнала. Давайте совместно поддерживать современную педагогическую науку на высоком уровне.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено