Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Психология в педагогике, а также социальная, дошкольная и специальная педагогика в рубриках научного издания «Педагогический журнал»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Рецензии

Наиболее популярные разделы среди авторов статей по педагогике

«Педагогический журнал» открыт для всех читателей и авторов, как новых, так и постоянных

«Педагогический журнал» – это международное научное, рецензируемое издание, созданное для того, чтобы значимые результаты и достижения фундаментальных и теоретико-прикладных исследований в области педагогики и инновационных технологий в образовании были доступны широким массам, заинтересованным вопросами педагогики. В нашем педагогическом журнале авторами статей – ведущими специалистами в области педагогической науки, а также исследователями, работающими над диссертациями – освещаются проблемы и задачи педагогики и образования в целом по России и за рубежом. «Педагогический журнал» выходит 6 раз в год. Подписаться на него можно через издательство «АНАЛИТИКА РОДИС», отправив соответствующую заявку, или же в любом почтовом отделении по Объединенному каталогу «Пресса России»: индекс 42957 «Педагогический журнал». Наш научно-педагогический журнал является рецензируемым. Это означает, что каждая статья по педагогике, поступающая на рассмотрение в редакцию журнала, проходит тщательную проверку на соответствие высокому научному уровню. Как только очередной номер журнала выходит в свет, 16 обязательных экземпляров отправляются в Книжную Палату плюс один экземпляр в Агентство Роскомнадзора, откуда эти экземпляры рассылаются по крупнейшим библиотекам научных институтов нашей страны. Помимо этого само издательство направляет большое количество экземпляров в Германию, Англию, Америку и прочие страны, чтобы со статьями авторов «Педагогического журнала» могло познакомиться как можно большее количество зарубежных исследователей.

Каждая статья по педагогике, принимаемая к публикации, должна пройти два этапа рецензирования: внешнее (рецензия подписывается кандидатом или доктором педагогических наук – предоставляется вместе со статьёй самим автором) и внутреннее (проводимое редакционной коллегией журнала). После выхода очередного номера «Педагогического журнала», все входящие в него статьи располагаются в научной базе РИНЦ, а также в Архиве издательства, где с ними можно познакомиться в специальном разделе.

Для подачи заявки на публикацию в эти или другие, предложенные Вами рубрики, в журнал «Педагогический журнал», Вы можете воспользоваться формой заказа или отправить заказ на e-mail.

Рубрики педагогического журнала весьма разнообразны, поэтому ученый-исследователь той или иной отрасли педагогики с легкостью подберет себе подходящую. Выступая автором научной статьи по педагогике, вы можете предложить и свою рубрику, которая ранее не появлялась на страницах журнала. Редакция издания «Педагогический журнал» приветствует активное участие авторов в формировании и выпуске каждого номера, поэтому существующие на данный момент рубрики не являются шаблоном и могут варьироваться от номера к номеру.

Популярные рубрики журнала по педагогике среди авторов статей

1. Актуальные проблемы образования

В разделе «Актуальные проблемы образования» помещаются статьи, касающиеся важнейших аспектов современного образования: его модернизации, стратегий и практик, образовательных стандартов, новых учебных планов и программ. В них, по сути, запечатлен текущий образовательный процесс, в котором многое еще только складывается, поэтому требует обсуждения и проверки для широкого внедрения.

2. Современные образовательные технологии

Ставший традиционным для многих педагогических изданий раздел «Современные образовательные технологии» предполагает освещение инновационного процесса в области образовательных теорий и практик. Это, разумеется, не столько раскрытие сущности новых образовательных теорий (их и не может быть бесчисленное множество), а уточнение и дальнейшая разработка уже имеющихся, их экстраполирование на конкретные учебные предметы и образовательные практики.

3. Методика обучения и воспитания

В разделе «Методика обучения и воспитания» рассматривается широкий круг вопросов, касающихся процессуальной стороны образовательно-воспитательного процесса и преподавания конкретных учебных дисциплин. Каждая из них имеет свои научные категории и принципы, свое неповторимое содержание, требующее адекватных технологий, методов и приемов для его освоения учащимися и формирования предметных компетенций и качеств личности учащихся.

4. Профессиональное образование

Раздел «Профессиональное образование» – один из важнейших в структуре нашего журнала, так как система профессиональной подготовки и переподготовки специалистов во всех звеньях (начальном, среднем и высшем), является ключевым вектором модернизации всей образовательной политики современной России. В нем рассматриваются теоретические и практические вопросы профессионального образования, среди которых особое место отводится учебным планам и программам, вопросам организации и проведения учебного процесса в образовательных учреждениях, моделям и компетентностным характеристикам будущих специалистов.

5. Начальное образование

Отдельный раздел на страницах журнала представляет «Начальное образование». Оно формирует общеучебные навыки и умения, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения. В рамках этого раздела публикуются статьи, уделяющие внимание развитию личности младшего школьника, его творческих способностей, мотивации к учению, воспитанию его нравственных и эстетических чувств, освоению системы компетенций, обеспечивающих становление ученика как субъекта.

6. Специальная педагогика

Статьи, посвященные вопросам коррекционной педагогики, процессу обучения и воспитания детей с особенностями в развитии, а также разработке коррекционных и реабилитационных программ для взрослых, публикуются в разделе «Специальная педагогика».