Педагогическая наука, базируясь на достижениях прошлого, всегда устремлена в будущее. Поэтому так важны и актуальны современные результаты научно-исследовательской деятельности в области педагогики. Для того, чтобы перспективные научные разработки стали достижением широкого круга заинтересованных ученых и практикующих педагогов, научные педагогические журналы пытаются охватить весь спектр педагогических проблем и направлений исследовательской работы, публикуя статьи молодых специалистов и маститых ученых данной области знания.
Для ориентации в поступающих научных материалах издательства прибегают к процедуре обязательного научного рецензирования, проводимого авторитетными учеными. Кандидат или доктор педагогических наук, хорошо представляющий своеобразие исследуемой проблемы, может дать компетентное заключение о профессиональном качестве предоставляемой рукописи, рекомендовать или не рекомендовать ее к публикации. Для чего же все-таки необходима данная процедура, помимо помощи издательству и редактору?
Полноценно ориентироваться в какой-то одной области педагогики невозможно без хорошего знания науки в целом: без истории педагогики не разобраться с ее современным положением, с ее методами, основами и задачами; без педагогики образования не понять дошкольную и профессиональную, коррекционную и специальную педагогику... Ученый, связанный с теорией и практикой педагогической науки – это многогранный специалист, чутко реагирующий на новые веяния науки и при этом не забывающий ее основ. Молодые специалисты, не взирая на рекомендации ВАК РФ, зачастую страдают отсутствием широкого видения исследуемой педагогической проблемы, игнорированием научных источников, плохой проработкой темы, и отсюда – безосновательными размытыми выводами. Рекомендации «старшего» коллеги могут помочь молодому ученому изменить свое отношение к исследованию, превратив его в серьезный научный труд.
Ведь именно обучаясь и профессионально совершенствуясь, мы закладываем основы для движения вперед, для непрерывного плодотворного развития – в данном случае, педагогической науки.
Сделать заказ на внешнее рецензирование Вашей научной статьи по педагогике доктором или кандидатом наук можно, написав на нашу электронную почту или заполнив бланк заказа. При срочном заказе рецензии на педагогическую статью лучше позвонить по телефонам, указанным на странице «Контакты». Позвоните прямо сейчас! При необходимости получения внешней рецензии на статью или монографию Вы можете ознакомиться с условиями совместной работы и спецификой рецензирования на странице «Рецензирование по различным научным специальностям». Если Вы решили заказать рецензию по педагогике в нашем научном издательстве, то мы верим, что это только начало сотрудничества и впереди нас ждёт много совместной работы – от издания монографий и научных статей до участия в конференциях, проводимых нашим издательством.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено