Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости г. Перми»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные статьи Кузнецовой Э.Р. и Леденцовой Е.А.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
1. Методология маркетинговых исследований региональных рынков
Страницы 17-24
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 339.133.017
Заглавие
[RUS]
Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости г. Перми
[ENG]
Market research of Perm suburban housing market
Авторы
[RUS]
Кузнецова
Эльвира Рудольфовна
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга
[ENG]
Kuznetsova
El'vira Rudol'fovna
Perm State National Research University
PhD (Economics), associate professor of the department of marketing
[RUS]
Леденцова
Екатерина Алексеевна
Пермский государственный национальный исследовательский университет
Магистр программы «Инновационные маркетинговые технологии» кафедры маркетинга
[ENG]
Ledentsova
Ekaterina Alekseevna
Perm State National Research University
Master of the program "Innovative Marketing Technology" of the department of marketing
Аннотация
[RUS]
В маркетинговом исследовании выявлены тенденции развития спроса и предложения на рынке загородной недвижимости города Перми для создания концепции проекта посёлка «Павловский».
[ENG]
The article is dedicated to the market research of demand and supply in the suburban housing market of the city of Perm to create the design concept of the village "Pavlovsky".
It was decided to choose cottage villages as an object of study during the market analysis, located directly below the city. It's safe to say that the segment of cottage building in Perm and the Perm region is developing quite rapidly. Life in the country seems to be more attractive to an increasing number of citizens. Today the segment of the suburban real estate is one of the most dynamic in the region.
In general, it can be noted a high level of competition at the Perm suburban housing market. The potential demand for real estate, which exists in the target audience with middle income do not find the response of the current supply, directed mostly on "premium" segment. For that reason consumers are willing to give up some of the "options" to reduce the cost of purchased housing.
The average consumer in the city of Perm doesn't have the financial ability to purchase the country real estate not for permanent residence for a price comparable to the cost of basic housing. The supply in this segment of the market does not meet the demand in whole, as evidenced by an enormous "overhang" of the market, as well as the fact that the volume of supply greatly exceeds the capacity of the market.
Текст
[RUS]
Введение Одним из наиболее актуальных направлений...
Ключевые слова
[RUS]
Маркетинговые исследования
рынок загородной недвижимости
коттеджные посёлки
[ENG]
Market research
suburban housing market
cottage villages
Ссылки
[RUS]
  1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: Учебник. 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2007. – 669 с.
  2. Волков А.С. Инвестиционные проекты: от моделирования до реализации. – М.: Вершина, 2006. – 256 с.
  3. Гэри У. Элдред. Недвижимость 101. Рецепты благосостояния через инвестиции в недвижимость. – М.: Бизнес Букс, 2007. – 320 с.
  4. Коростелев С.П. Теория и практика оценки для целей девелопмента и управления недвижимостью. – М.: Маросейка, 2009. – 416 с.
  5. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования. – М.: Магистр, 2011. – 512 с.
  6. Пьянкова К., Мырзина М. Роль маркетинга при вовлечении залежных земель в сельскохозяйственный оборот // Международный сельскохозяйственный журнал. – 2011. – № 6. – С. 53-55.
[ENG]
  1. Belyaev, V.I. (2007), Marketing: Fundamentals of Theory and Practice: textbook. 2nd ed. [Marketing: osnovy teorii i praktiki: Uchebnik. 2-e izd.], KNORUS, Moscow, 669 p.
  2. Gary, W. Eldred (2007), Real Estate 101. Building Wealth with Real Estate Investments [Nedvizhimost' 101. Retsepty blagosostoyaniya cherez investitsii v nedvizhimost'], Biznes Buks, Moscow, 320 p.
  3. Korostelev, S.P. (2009), Theory and practice of assessment for real estate development and management [Teoriya i praktika otsenki dlya tselei developmenta i upravleniya nedvizhimost'yu], Maroseika, Moscow, 416 p.
  4. P'yankova, K., Myrzina, M. (2011), "The role of marketing in the integration of fallow land to agricultural use" ["Rol' marketinga pri vovlechenii zalezhnykh zemel' v sel'skokhozyaistvennyi oborot"], Mezhdunarodnyi sel'skokhozyaistvennyi zhurnal, No. 6, pp. 53-55.
  5. Tokarev, B.E. (2011), Market research [Marketingovye issledovaniya], Magistr, Moscow, 512 p.
  6. Volkov, A.S. (2006), Investment projects: from design to implementation [Investitsionnye proekty: ot modelirovaniya do realizatsii], Vershina, Moscow, 256 p.
Файлы 2-kuznetsova

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.