Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Отбор содержания социализации педагогами и обучающимися в учреждении специального коррекционного образования»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Черновой И.М.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
4. Специальная педагогика
Страницы 110-128
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 371.485
Заглавие
[RUS]
Отбор содержания социализации педагогами и обучающимися в учреждении специального коррекционного образования
[ENG]
The selection of the content of the socialization of teachers and students in the establishment of a special remedial education
Авторы
[RUS]
Чернова
Ирина Михайловна
Школа № 60
Директор высшей категории
[ENG]
Chernova
Irina Mikhailovna
School No. 60
Director of the highest category
Аннотация
[RUS]
В статье обсуждается проблема отбора содержания социализации с использованием методики «Отбора содержания социализации- ОСС» профессора С.Г. Молчанова и включения в эту работу педагогов и обучающихся, а также анализируются возможности компаративного анализа экспертных позиций воспитателей и воспитанников, «женских» и «мужских» экспертных позиций.
[ENG]
This paper is a practical application to professor S.G. Molchanov methodology "The selection of the content of socialization". Its goal was to reveal the practical results of surveys of gender methodology of social competence in retrospective areas: assessment of competencies "perfect" man and woman in terms of women's team of teachers, students- boys and girls. The expert estimation involved two expert groups: teachers and students of the school No. 60 in Chelyabinsk. This article analyzes the possibilities of comparative analysis of the position of expert tutors and students, "female" and "male" expert positions. The author's conclusions can approach the finding of the leading areas of socialization in the schools and can be used in the practice of educational work in educational institutions and in the theoretical understanding of the educational content of the modern Russian education. In particular, the author makes inference that the implementation of the principle of gender in education (socialization) has a lack of attention, and in the education of boys the studies focus on the formation (and not predominantly male) universal competencies.
Текст
[RUS]
Введение С целью определения соц...
Ключевые слова
[RUS]
Социализация
содержание социализации
социальные компетенции («универсальные», «мужские» и «женские»)
референтность
эксперты
экспертные «мужские» и «женские» позиции
воспитание
[ENG]
Socialization
content socialization
socialization competence ("universal", "male" and "female")
reference
experts
experts "male" and "female" position
education
Ссылки
  • Закурдаева Л.Г. Формирование социальных компетенций у детей с особыми образовательными потребностями // Челябинский гуманитарий. – 2009. – № 2(8). – С. 51-54.
  • Зимняя И.А. Ключевые компетенции- новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 34-42.
  • Молчанов С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя. – Челябинск: Энциклопедия, 2010. – 36 с.
  • Молчанов С.Г., Вороненко Г.Г. Воспитание- инструмент социализации и образования // Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации. Материалы международной научно-практической конференции (г. Челябинск, 16 декабря 2008). Ч. 2. – Челябинск: Образование, 2009. – С. 135-153.
  • Молчанов, С.Г., Тутатчиков А.Т. Содержание социализации, социальные компетенции, социализованность // Челябинский гуманитарий. – 2009. – № 3(9). – С. 87-97.
  • Рототаева Н.А. Психологические условия развития социальной компетентности в юношеском возрасте: автореф. дисс. … канд. психол. наук. – М., 2002. – 23 с.
Файлы 9-chernova.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.