Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Система оценки подготовленности студента к сотворческой деятельности в условиях компетентностного подхода»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Игнатовой В.В. и Кутузовой А.В.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
1. Актуальные проблемы образования
Страницы 22-33
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 378.036.5.146
Заглавие
[RUS]
Система оценки подготовленности студента к сотворческой деятельности в условиях компетентностного подхода
[ENG]
Assessment system of the student readiness for co-creation activity in conditions of the competence approach
Авторы
[RUS]
Игнатова
Валентина Владимировна
Сибирский государственный технологический университет
Доктор педагогических наук
[ENG]
Ignatova
Valentina Vladimirovna
Siberian State Technological University
Doctor of Pedagogics
[RUS]
Кутузова
Анастасия Валерьевна
Сибирский государственный технологический университет
Старший преподаватель
[ENG]
Kutuzova
Anastasiya Valer'evna
Siberian State Technological University
Senior lecturer
Аннотация
[RUS]
Рассмотрены, проанализированы и уточнены категории «компетентностный подход», «подготовленность», «критерии подготовленности», «уровни подготовленности», в результате чего выделены критерии и уровни подготовленности студента к сотворческой деятельности, даны их качественные характеристики.
[ENG]
The subject of the study is student readiness for co-creative activity, the object of study is the levels and criteria for estimation of such kind of training. The purpose set by the authors is to reveal the qualitative characteristics of the criteria and levels of training students to work in cooperation by analyzing and clarifying the concepts of "competence approach", "readiness", "preparedness criteria", "levels of preparedness". The competence approach lies in the basis of the methodology of work. The study can be used by practicing teachers at all levels of professional education. The research identifies the following criteria: value and meaning, a selective and indicative, reflexive and praxeological, also authors mark the following levels of preparedness of students to co-creation activities: utilitarian and pragmatic, regulatory and functional, constructive and altruistic. These characteristics of the recognition criteria of preparedness of students to co-operative activity and levels of their expression may be the basis for a minimum of diagnostic cards (basic diagnosis) of study of student preparedness for co-operation activity. Results of diagnostics in preparation for student activities in co-creative way allow tracking changes based on levels of preparedness to co-creative student activities. It should be noted that the selected criteria and levels of preparedness of students can make the transition to the next step in the formation of the evaluation system of preparedness- selection and development of additional techniques to study the readiness of the students to such kind of work.
Текст
[RUS]
Введение В настоящее время професс...
Ключевые слова
[RUS]
Компетентностный подход
сотворческая деятельность
система оценки
[ENG]
The competence approach
co-creation activity
assessment system
Ссылки
  • Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.le-x.ru/professii/podgotovlennost-i-gotovnost.html
  • Зимняя И.А. Ключевые компетенции- новая парадигма результата современного образования // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
  • Иванова Е. О. Компетентностный подход в соотношении со знаниево-ориентированным и культурологическим. // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0930-23.htm
  • Колосов М.Б. Готовность к деятельности в психологии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.psychology-online.net/articles/doc-1408.html
  • Малый академический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://http://dic.academic.ru/contents.nsf/mas/
  • Семакин И. Теоретические основы информатики [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://inf.1september.ru/index.php?year=2007&num=12
  • Толковый словарь русского языка Ушакова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: slovari.yandex.ru/~книги/Толковый%20словарь%20Ушакова
  • Ялалов Ф. Г. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eidos.ru/journal/2007/0115-2.htm
Файлы 2-ignatova.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.