Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Инструментарий для оценивания воспитательной работы в образовательном учреждении»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Информация
Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Молчанова С.Г.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
2. Методика обучения и воспитания
Страницы 35-54
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 371.4
Заглавие
[RUS]
Инструментарий для оценивания воспитательной работы в образовательном учреждении
[ENG]
Tools for evaluation of educational work in an educational institution
Авторы
[RUS]
Молчанов
Сергей Григорьевич
Челябинский государственный педагогический университет
Доктор педагогических наук
[ENG]
Molchanov
Sergei Grigor'evich
Chelyabinsk state pedagogikal university
Doctor of Pedagogics
Аннотация
[RUS]
В настоящей статье предлагается инновационная образовательная технология управления воспитанием (социализацией) в образовательном учреждении, состоящая из трех инструментов: а) отбора содержания социализации, б) измерения социализованности обучающихся (воспитанников) и в) оценивания эффективности воспитательного воздействия.
[ENG]
The article describes the author's development of psychological and pedagogical tools for evaluating educational work in an educational institution. The author offers an innovative educational technology of education management (socialization) in an educational institution, consisting of three instruments: a) selecting the content of socialization, b) measuring social competence of learners (students) and c) evaluating the effectiveness of educational influence. According to these directions the author offers three techniques he developed and tested in a number of educational institutions: method of selecting the content of socialization, socialization evaluation methodology, the methodology of estimation efficiency of educational influence. The principal methodological positions of the study base on gender and reciprocity of estimation and mutual influence. Reciprocity became the development of the principle of parallel action by Makarenko A.S. and the theory of collective ideas of Emile Durkheim and L. Levy-Bruhl.
Текст
[RUS]
Введение «Gerer, c'estaussievaluer...
Ключевые слова
[RUS]
Социализация
воспитание
социальная компетенция
[ENG]
Socialization
education
social competence
Библиография
  • Закон РФ «Об образовании» // Законодательство Российской Федерации об образовании. Федеральные базовые законы. – М.: Образование в документах, 2001. – 104 с.
  • Зимняя И.А. Ключевые компетенции как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.
  • ЛедневВ.С., Никандров Н.Д., Рыжаков М.В. Государственные образовательные стандарты в системе общего образования: теория и практика. – М.: МОДЭК, 2002. – 382 с.
  • Молчанов С.Г. Формирование и оценивание социальных компетенций в образовательном учреждении. Учебно-методическое пособие для классного руководителя. – Челябинск: Энциклопедия, 2010. – 36 с.
  • Молчанов С.Г., Вороненко Г.Г. Воспитание- инструмент социализации и образования. // Актуальные проблемы повышения качества общего и профессионального образования в условиях модернизации. Материалы международной научно-практической конференции (г. Челябинск, 16 декабря 2008). Ч. 2. – Челябинск: Образование, 2009. – С. 135-153.
  • Психологический словарь /Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф. Ломова и др.-М.: Педагогика, 1983. – 448 с.
  • Энциклопедия для детей. Т. 6, Ч. 2 Религии мира. – М.: Аванта+, 1996. – 688 с.
  • Ladsous J. Travail social. – Montpellier: Actif, 1990. – 118 p.
Файлы 3-molchanov.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.