Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Применение дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно-педагогических работников»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Возговой З.В.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
3. Профессиональное образование
Страницы 97-110
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 372.89
Заглавие
[RUS]
Применение дистанционных образовательных технологий в непрерывном процессе повышения квалификации научно-педагогических работников
[ENG]
Application of distance learning techniques in lifelong professional development of scientific and pedagogical personnel
Авторы
[RUS]
Возгова
Зинаида Владимировна
Челябинский государственный педагогический университет
Кандидат педагогических наук, доцент, Институт дополнительного профессионального образования
[ENG]
Vozgova
Zinaida Vladimirovna
Chelyabinsk State Pedagogical University
PhD (Pedagogical Science), Associate Professor, Institute of Complementary Professional Education
Аннотация
[RUS]
Статья посвящена применению дистанционных курсов в системе непрерывного повышения квалификации научно-педагогических работников, рассматриваются общие положения, принципы и технология дистанционного обучения, структура модульного дистанционного курса, индивидуальный образовательный маршрут слушателей системы непрерывного повышения квалификации.
[ENG]
The subject of the article is adoption of distance-learning technologies in lifelong professional development. It is defined as an application of distance learning techniques. The purpose is to justify the use of distance learning in continuing process of professional development. Based on the findings of adult education and lifelong (continuing) education the author identifies the most indicative features, principles and educational technologies of distance learning of scientific and pedagogical personnel. In the view of these characteristics and taking into account revealed theoretical and practical prepositions, it is proved that the effective use of distance learning in the continuing process of professional development contributes to the formation of IT competence of scientific and pedagogical personnel. The article gives a detailed description of the module structure and characteristics of distance-learning courses, educational and IT-technology in the process of professional development. The study may be useful as a scientific and practical basis for the lifelong professional development, as well as research on the further adoption of IT and distance technologies. The author makes a conclusion that application of distance learning technologies is the basis of modern continuing education of scientific and pedagogical personnel as it ensures the individual educational route.
Текст
[RUS]
Введение Важная роль дополнительно…
Ключевые слова
[RUS]
Дистанционное обучение
дистанционный курс
образовательные технологии
информационные технологии
непрерывное повышение квалификации
научно-педагогические работники
[ENG]
Distance learning
distance learning course
educational technology
information technology (IT)
lifelong professional development
scientific and pedagogical personnel
Ссылки
[RUS]
  1. Агапова О.В., Вершловский С.Г., Тоскина Н.А. Уроки для взрослых: Пособие для тех, кто работает в системе образования взрослых. – СПб.: КАРО, 2008. – 176 с.
  2. Возгова З.В., Дудина Л.И., Забродина И.В., Корзунова Л.Г. Методика непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров: моногр. – Челябинск: Цицеро, 2011. – 165 с.
  3. Громкова М.Т. Модульное обучение в системном образовании взрослых. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.elitarium.ru/2005/09/06/modulnoe_obuchenie_v_sistemnom_obrazovanii_vzroslykh.html
  4. Латюшин В.В., Базелюк В.В., Димухаметов Р.С., Дудина Л.И. Концептуальные основы разработки и внедрения многоуровневой системы непрерывного повышения квалификации профессионально-педагогических кадров: моногр. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2009. – 189 с.
  5. Модернизация образования в контексте гуманитарных технологий в системе подготовки и переподготовки специалистов образования: Методические рекомендации / Под ред. Седовой Н.В. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 304 с.
  6. Мосичева И.А. Высшая школа и дополнительное образование: проблемы и решения. – Ставрополь: СГУ, 2007. – 323 с.
  7. Хуторской А.В. Дистанционное обучение и его технологии // Интернет-журнал «Эйдос». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.computerra.ru/offline/2002/461/20277/for_print.html
[ENG]
  1. Agapova, O.V., Vershlovskii, S.G., Toskina, N.A. (2008), Lessons for Adults: a handbook for those who work in adult education [Uroki dlya vzroslykh: Posobie dlya tekh, kto rabotaet v sisteme obrazovaniya vzroslykh], KARO, St. Petersburg, 176 p.
  2. Gromkova, M.T., "Modular training in adult education system" ["Modul'noe obuchenie v sistemnom obrazovanii vzroslykh"], available at: www.elitarium.ru/2005/09/06/modulnoe_obuchenie_v_sistemnom_obrazovanii_vzroslykh.html
  3. Khutorskoi, A.V., "Distance learning and its technologies. Internet-magazine "Eidos" ["Distantsionnoe obuchenie i ego tekhnologii. Internet-zhurnal "Eidos"], available at: www.computerra.ru/offline/2002/461/20277/for_print.html
  4. Latyushin, V.V., Bazelyuk, V.V., Dimukhametov, R.S., Dudina, L.I. (2009) The conceptual basis for the development and implementation of a multilevel system of lifelong professional training of teachers: monograph [Kontseptual'nye osnovy razrabotki i vnedreniya mnogourovnevoi sistemy nepreryvnogo povysheniya kvalifikatsii professional'no-pedagogicheskikh kadrov: monogr.], REKPOL, Chelyabinsk, 189 p.
  5. Mosicheva, I.A. (2007), High school and further education: problems and solutions [Vysshaya shkola i dopolnitel'noe obrazovanie: problemy i resheniya], SGU, Stavropol, 323 p.
  6. Sedova, N.V. (2008), The modernization of education in the context of humanitarian technologies in training and retraining of pedagogical personnel: guidelines [Modernizatsiya obrazovaniya v kontekste gumanitarnykh tekhnologii v sisteme podgotovki i perepodgotovki spetsialistov obrazovaniya: Metodicheskie rekomendatsii], RGPU im. A.I.Gertsena, St. Petersburg, 304 p.
  7. Vozgova, Z.V., Dudina, L.I., Zabrodina, I.V., Korzunova, L.G. (2011), The methodology of lifelong professional training of teachers: monograph [Metodika nepreryvnogo povysheniya kvalifikatsii professional'no-pedagogicheskikh kadrov: monogr.], Tsitsero, Chelyabinsk, 165 p.
Файлы

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.