Article output data
Страницы / Pages | 60-65 |
---|---|
Тип / Type | [RAR] – Научная статья |
Коды / Numbers | [УДК] 338.984 |
Заглавие / Title |
[RUS]
Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды[ENG]
Methodology for setting strategy goals based on diagnosis of competitive environment |
Авторы / Authors |
[RUS]
Севастьянов
|
Аннотация / Abstract |
[RUS]
Развитие экономики в современных посткризисных условиях выявило как конкурентные преимущества предприятий, так и их недостатки, связанные с различными возможностями адаптации к внешней среде. Возрастающая сложность хозяйственной среды, обусловленная тотальной интеграцией, как межотраслевой, так и территориальной, стимулирует руководителей предприятий активнее и тщательнее изучать рыночную ситуацию и тенденции её развития.
Цель подобной работы – повышение стратегической гибкости и возможности предприятия не только и не столько оперативно реагировать на негативные проявления конкурентной среды, но в большей степени прогнозировать ее развитие и заранее формировать стратегические преимущества.
[ENG]
Development of economy in modern postcrisis terms educed both the competitive edges of enterprises and their defects related to different possibilities of adaptation to the environment. The increasing complication of economic environment, conditioned by total integration, both interbranch and territorial, stimulates the leaders of enterprises more active and more careful to study a market situation and its progress trends. An aim of this work is an increase of strategic flexibility and possibility of enterprise not only and not so much operatively to react on the negative displays of competition environment, but in a greater degree to forecast its development and to preform strategic advantage.
|
Текст / Text |
[ENG]
Introduction Even today changing conditions of enterprises' operation…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по экономике)
|
Ключевые слова / Keywords |
[RUS]
Cтратегия
стратегическая гибкость конкурентные преимущества конкурентная среда [ENG]
Strategy
strategic flexibility competitive edges competitive environment |
Библиография / References |
[RUS]
[ENG]
|
Файлы / Files | 6-sevastyanov.pdf |
Для цитирования / For citation |
[RUS]
Севастьянов А.В. Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2014. – № 3-4. – С. 60-65.
[ENG]
Sevast'yanov, A.V. (2014), "Methodology for setting strategy goals based on diagnosis of competitive environment" ["Metodika formirovaniya tselei strategii na osnove diagnostiki konkurentnoi sredy"], Ekonomika: vchera, segodnya, zavtra (Economics: Yesterday, Today and Tomorrow), No. 3-4, pp. 60-65.
|
Архивные данные экономического журнала № 3-4 за 2014 год «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено