Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья по экономике «Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды»

Article "Methodology for setting strategy goals based on diagnosis of competitive environment"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Конференции

Архивные данные научной статьи Севастьянова А.В.

Archival data of the article written by Sevast'yanov A.V.

Выходные данные экономической статьи

Article output data

Страницы / Pages 60-65
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 338.984
Заглавие / Title
[RUS]
Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды
[ENG]
Methodology for setting strategy goals based on diagnosis of competitive environment
Авторы / Authors
[RUS]
Севастьянов
Алексей Владимирович
Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Учет и финансы»,
Филиал Самарского Государственного экономического университета в г. Тольятти
[ENG]
Sevast'yanov
Aleksei Vladimirovich
PhD (Economics), Associate Professor of the Department "Accounting and Finance",
Togliatti Branch of Samara State University of Economics
Аннотация / Abstract
[RUS]
Развитие экономики в современных посткризисных условиях выявило как конкурентные преимущества предприятий, так и их недостатки, связанные с различными возможностями адаптации к внешней среде. Возрастающая сложность хозяйственной среды, обусловленная тотальной интеграцией, как межотраслевой, так и территориальной, стимулирует руководителей предприятий активнее и тщательнее изучать рыночную ситуацию и тенденции её развития.
Цель подобной работы – повышение стратегической гибкости и возможности предприятия не только и не столько оперативно реагировать на негативные проявления конкурентной среды, но в большей степени прогнозировать ее развитие и заранее формировать стратегические преимущества.
[ENG]
Development of economy in modern postcrisis terms educed both the competitive edges of enterprises and their defects related to different possibilities of adaptation to the environment. The increasing complication of economic environment, conditioned by total integration, both interbranch and territorial, stimulates the leaders of enterprises more active and more careful to study a market situation and its progress trends. An aim of this work is an increase of strategic flexibility and possibility of enterprise not only and not so much operatively to react on the negative displays of competition environment, but in a greater degree to forecast its development and to preform strategic advantage.
Текст / Text
[ENG]
Introduction Even today changing conditions of enterprises' operation…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по экономике)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Cтратегия
стратегическая гибкость
конкурентные преимущества
конкурентная среда
[ENG]
Strategy
strategic flexibility
competitive edges
competitive environment
Библиография / References
[RUS]
  1. Анисимов С.Н. Организационные принципы стратегического управления инновационными процессами промышленного предприятия // Вестник машиностроения. – 2003. – № 3. – С. 67-71.
  2. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб.: Питер, 2009. – 344 с.
  3. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на промышленных предприятиях: (результаты эмпирического анализа). – М., 1998. – 82 с.
  4. Севастьянов А.В., Бердников В.А., Реснянский М.М. Разработка гибких стратегий как резерв и новый аспект конкурентоспособности предприятий среднего и малого бизнеса // Вестник Самарского государственного экономического университета. – 2008. – № 6. – С. 44.
[ENG]
  1. Anisimov, S.N. (2003), "Organizational principles of strategic management of the innovative processes of industrial enterprise" ["Organizatsionnye printsipy strategicheskogo upravleniya innovatsionnymi protsessami promyshlennogo predpriyatiya"], Vestnik mashinostroeniya, No. 3, pp. 67-71.
  2. Ansoff, I. (2009), Strategic management. Classic edition [Strategicheskii menedzhment. Klassicheskoe izdanie], Piter, St. Petersburg, 344 p.
  3. Kleiner, G.B. (1998), Mechanisms of acceptance of strategic decisions at industrial enterprises: (results of empiric analysis) [Mekhanizmy prinyatiya strategicheskikh reshenii na promyshlennykh predpriyatiyakh: (rezul'taty empiricheskogo analiza)], Moscow, 82 p.
  4. Sevast'yanov, A.V., Berdnikov, V.A., Resnyanskii, M.M. (2008), "The development of flexible strategies as reserve and new aspect of competitiveness of enterprises of middle and small business" ["Razrabotka gibkikh strategii kak rezerv i novyi aspekt konkurentosposobnosti predpriyatii srednego i malogo biznesa"], Vestnik Samarskogo gosudarstvennogo ekonomicheskogo universiteta, No. 6, p. 44.
Файлы / Files 6-sevastyanov.pdf
Для цитирования / For citation
[RUS]
Севастьянов А.В. Методика формирования целей стратегии на основе диагностики конкурентной среды // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2014. – № 3-4. – С. 60-65.
[ENG]
Sevast'yanov, A.V. (2014), "Methodology for setting strategy goals based on diagnosis of competitive environment" ["Metodika formirovaniya tselei strategii na osnove diagnostiki konkurentnoi sredy"], Ekonomika: vchera, segodnya, zavtra (Economics: Yesterday, Today and Tomorrow), No. 3-4, pp. 60-65.

Архивные данные экономического журнала № 3-4 за 2014 год «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Economics: Yesterday, Today and Tomorrow", which includes the article.