Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья по педагогике «Модель организационно-педагогических условий формирования готовности студентов к педагогическому общению»

Article "Organizing pedagogical conditions' model of forming pedagogical intercourse readiness of college students"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные педагогической статьи Ахмеровой Д.Ф.

Archival data of the article written by Akhmerova D.F.

Выходные данные статьи по педагогическим наукам

Article output data

Страницы / Pages 9-20
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 300-399
Заглавие / Title
[RUS]
Модель организационно-педагогических условий формирования готовности студентов к педагогическому общению
[ENG]
Organizing pedagogical conditions' model of forming pedagogical intercourse readiness of college students
Авторы / Authors
[RUS]
Ахмерова
Динара Фирзановна
Кандидат педагогических наук, доцент,
Филиал Кемеровского государственного университета в г. Анжеро-Судженск
[ENG]
Akhmerova
Dinara Firzanovna
PhD (Pedagogical Sciences), associate professor,
Anzhero-Sudzhensk branch of the Kemerovo State University
Аннотация / Abstract
[RUS]
Во введении автор описывает значимость и актуальность проблемы формирования готовности к педагогическому общении. Формирование готовности предполагает определение и реализацию организационно-педагогических условий. Проведя анализ существующих трактовок понятия «модель» автор дает сущностную характеристику данного понятия, обосновывает необходимость реализации организационно-педагогических условий формирования готовности. Автор статьи описывает требования реализации условий, а также характеризует содержание этапов: начальный, основной, завершающий. В представленной модели формирования и развития готовности к педагогическому общению описаны цели и задачи работы, принципы организации образовательного процесса, педагогические условия (психолого-педагогическая подготовка родителей, психолого-педагогическая подготовка педагогов, воспитательно-образовательная работа по развитию общения студентов), организационные условия (создание развивающей коммуникативной среды, деятельность психологической службы, программно-методическое обеспечение) ожидаемые результаты, уровни (творческо-модернизирующий, конструктивно-интерпретирующий, имитирующий этапы (начальный, основной, завершающий), показатели.
[ENG]
In introduction the author writes that the problem of forming pedagogical intercourse readiness is timely and important. Organizing pedagogical conditions are supposed to be specified and realized as to form pedagogical intercourse readiness. Existing treatments of the notion "model" are analyzed here. The author characterizes the given notion and substantiates the necessity of realizing organizing pedagogical conditions as to form readiness. The author also describes the specifications of conditions realization. Among stages of forming readiness there are opening, main and final. The paper includes the purpose and tasks of the work, principles of organizing education process, pedagogical conditions (psychological pedagogical parents training, psychological pedagogical teachers training, as well as educational work for forming students' communication skills), organizing conditions (forming of evolutive communication sphere, psychological service activity, and program-methodical support), results to be expected, levels (creative modernizing level, constructive interpreting level that imitates stages such as opening, main, final), indexes.
Текст / Text
[RUS]
Введение Современные изменения, происходящие в образовательной политике…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по педагогике)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Специалист
педагог
модель
педагогические условия
организационно-педагогические условия
этапы реализации модели
[ENG]
Specialist
teacher
model
pedagogical conditions
organizing pedagogical conditions
stages of model realization
Библиография / References
[RUS]
  1. Гринько С.В. Педагогическое общение как фактор адаптации студентов к профессионально-педагогической деятельности: дисс. … канд. пед. наук. – Магнитогорск, 1998. – 185 с.
  2. Пищулин В.Г. Модель выпускника университета // Педагогика. – 2002. – № 3. – С. 22-25.
  3. Штейн С. О психологии общения с подростками // Воспитание школьника. – 2001. – № 3. – С. 34-36.
[ENG]
  1. Grin'ko, S.V. (1998), Pedagogical communication as factor of students' adaptation for professional activity: disseration [Pedagogicheskoe obshchenie kak faktor adaptatsii studentov k professional'no-pedagogicheskoi deyatel'nosti: diss. … kand. ped. nauk], Magnitogorsk, 185 p.
  2. Pishchulin, V.G. (2002), "The model of the graduate" ["Model' vypusknika universiteta"], Pedagogika, No. 3, pp. 22-25.
  3. Shtein, S. (2001), "About psychology of communication with teenagers" ["O psikhologii obshcheniya s podrostkami"], Vospitanie shkol'nika, No. 3, pp. 34-36.
Файлы / Files 1-akhmerova.pdf
Для цитирования / For citation
[RUS]
Ахмерова Д.Ф. Модель организационно-педагогических условий формирования готовности студентов к педагогическому общению // Педагогический журнал. – 2014. – № 3. – С. 9-20.
[ENG]
Akhmerova, D.F. (2014), "Organizing pedagogical conditions' model of forming pedagogical intercourse readiness of college students" ["Model' organizatsionno-pedagogicheskikh uslovii formirovaniya gotovnosti studentov k pedagogicheskomu obshcheniyu"], Pedagogicheskii zhurnal (Pedagogical Journal), No. 3, pp. 9-20.

Выходные архивные данные издания «Педагогический журнал» за 3`2014, в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Pedagogical journal", which includes the article.