Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Научная статья по педагогике «Особенности организации индивидуального образовательного маршрута в обучении истории с использованием дистанционных технологий»

Article "Specifics of individual educational route organization using remote technologies in teaching history"

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные педагогической статьи Шестовой В.В.

Archival data of the article written by Shestova V.V.

Выходные данные статьи по педагогическим наукам

Article output data

Раздел / Sectional title
[RUS]
Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования)
[ENG]
Theory and methods of teaching (on areas and levels of pre-school and school education)
Страницы / Pages 18-26
Тип / Type [RAR] – Научная статья
Коды / Numbers [УДК] 373.51
Заглавие / Title
[RUS]
Особенности организации индивидуального образовательного маршрута в обучении истории с использованием дистанционных технологий
[ENG]
Specifics of individual educational route organization using remote technologies in teaching history
Авторы / Authors
[RUS]
Шестова
Вера Владимировна
Учитель истории и обществознания,
Средняя общеобразовательная школа р.п. Соколовый
[ENG]
Shestova
Vera Vladimirovna
Teacher of history and social science,
secondary school of Sokolovyi workers' settlement
Аннотация / Abstract
[RUS]
В данной статье рассматриваются: место дистанционного индивидуального обучения в образовательном процессе; отношение обучающихся к самой идее индивидуальных образовательных маршрутов при изучении истории и обществознания; особенности организации дистанционного образовательного процесса с учетом индивидуальных образовательных маршрутов в школе.
[ENG]
This article discusses the place of the distance learning in the educational process; the attitude of students to the idea of individual educational routes in study of history and social science; distance education process with individual educational routes in school. Individual educational route begins in preprofile classes when students are profiling their future learning. The author uses learning courses on the history and social studies on the platform of distance learning “Profile education students in the form of distance» (http://school.saripkro.ru/login/index.php). With mutual desire of students and teachers individual educational routes in remote mode can be easily integrated into the educational process of profile school.
Текст / Text
[RUS]
Введение Идея организации индивидуального образовательного…
(Вы можете ознакомиться в файле ПДФ c полным текстом научной статьи по педагогике)
Ключевые слова / Keywords
[RUS]
Дистанционное обучение
индивидуальное обучение
образовательный маршрут
дистанционные технологии
[ENG]
Distance learning
individual learning
educational routes
remote technology
Библиография / References
[RUS]
  1. Куприянова Г.В. Образовательная программа как индивидуальный образовательный маршрут // Индивидуализация в современном образовании: Теория и практика. – Ярославль, 2001. – С. 24–28.
  2. Рекомендации по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся. – М., 2004. – 266 с.
  3. Рыжкова И. Роль тьютора в составлении индивидуальной образовательной программы учащегося // Справочник руководителя ОУ. – 2009. – №1. – С. 58-61.
  4. Сергеева Н.Н. Индивидуальный образовательный маршрут ученика в рамках профильного обучения // Администратор образования. – 2009. – №2. – С. 66-69.
[ENG]
  1. Kupriyanova, G.V. (2001) Obrazovatel'naya programma kak individual'nyi obrazovatel'nyi marshrut [Educational program as an individual educational route]. Individualizatsiya v sovremennom obrazovanii: Teoriya i praktika [Personalization in modern education: Theory and practice]. Yaroslavl', pp. 24-28.
  2. Rekomendatsii po organizatsii profil'nogo obucheniya na osnove individual'nykh uchebnykh planov obuchayushchikhsya [Recommendations for the organization of specialized education based on individual educational plans] (2004). Moscow.
  3. Ryzhkova, I. (2009) Rol' t'yutora v sostavlenii individual'noi obrazovatel'noi programmy uchashchegosya [Tutor role in the drafting of an individual student's educational program]. Spravochnik rukovoditelya OU [Head of the educational institution guide], 1, pp. 58-61.
  4. Sergeeva, N.N. (2009) Individual'nyi obrazovatel'nyi marshrut uchenika v ramkakh profil'nogo obucheniya [Individual educational routes of the pupil in special education]. Administrator obrazovaniya [Administrator of education], 2, pp. 66-69.
Файлы / Files2-shestova.pdf
Для цитирования / For citation
[RUS]
Шестова В.В. Особенности организации индивидуального образовательного маршрута в обучении истории с использованием дистанционных технологий // Педагогический журнал. – 2014. – № 5. – С. 18-26.
[ENG]
Shestova, V.V. (2014) Osobennosti organizatsii individual'nogo obrazovatel'nogo marshruta v obuchenii istorii s ispol'zovaniem distantsionnykh tekhnologii [Specifics of individual educational route organization using remote technologies in teaching history]. Pedagogicheskii zhurnal [Pedagogical Journal], 5, pp. 18-26 (In Russian).

Выходные архивные данные издания «Педагогический журнал» за 5`2014, в котором размещена статья / Publisher's imprint of the journal "Pedagogical journal", which includes the article.