Раздел |
[RUS]
2. Проблемы экономики и управления в реальном секторе экономики |
Страницы | 108-127 |
---|---|
Тип | [RAR] – Научная статья |
Коды | [УДК] 338.43 |
Заглавие |
[RUS]
Формирование товарного предложения и продвижение на рынок продукции овощеводства защищенного грунта[ENG]
Forming of product offering and market promotion of products of vegetable-growing of the protected soil |
Авторы |
[RUS]
ЧазоваИрина ЮрьевнаУдмуртский государственный университет
Кандидат экономических наук; доцент
[ENG]
ChazovaIrina JurjevnaUdmurt state university
PhD (Economics); senior lecturer
|
Аннотация |
[RUS]
Исследуются проблемы формирования товарного предложения по продукции овощеводства защищенного грунта. Анализируются факторы и условия, влияющие на продвижение овощной продукции на рынок. Обосновывается необходимость диверсификации овощной продукции на рынке овощеводства защищенного грунта.
[ENG]
Questions of forming of offering of products of vegetable-growing of the protected soil are investigated. Factors and terms, influencing on advancement of vegetable products to the market, are analyzed. The necessity of diversification of vegetable products at the market of vegetable-growing of the protected soil is proved.
|
Текст |
[RUS]
Рынок продукции овощеводства защище...
|
Ключевые слова |
[RUS]
овощеводство
защищенный грунт
рынок
товарное предложение
продвижение на рынок
маркетинговые исследования
[ENG]
vegetable-growing
protected soil
market
product offering
market promotion
marketing research
|
Ссылки |
|
Файлы | 11-Chazova.pdf |
Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено