Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Формирование товарного предложения и продвижение на рынок продукции овощеводства защищенного грунта»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание коллективных монографий

Архивные данные статьи Чазовой И. Ю.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
2. Проблемы экономики и управления в реальном секторе экономики
Страницы 108-127
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 338.43
Заглавие
[RUS]
Формирование товарного предложения и продвижение на рынок продукции овощеводства защищенного грунта
[ENG]
Forming of product offering and market promotion of products of vegetable-growing of the protected soil
Авторы
[RUS]
Чазова
Ирина Юрьевна
Удмуртский государственный университет
Кандидат экономических наук; доцент
[ENG]
Chazova
Irina Jurjevna
Udmurt state university
PhD (Economics); senior lecturer
Аннотация
[RUS]
Исследуются проблемы формирования товарного предложения по продукции овощеводства защищенного грунта. Анализируются факторы и условия, влияющие на продвижение овощной продукции на рынок. Обосновывается необходимость диверсификации овощной продукции на рынке овощеводства защищенного грунта.
[ENG]
Questions of forming of offering of products of vegetable-growing of the protected soil are investigated. Factors and terms, influencing on advancement of vegetable products to the market, are analyzed. The necessity of diversification of vegetable products at the market of vegetable-growing of the protected soil is proved.
Текст
[RUS]
Рынок продукции овощеводства защище...
Ключевые слова
[RUS]
овощеводство
защищенный грунт
рынок
товарное предложение
продвижение на рынок
маркетинговые исследования
[ENG]
vegetable-growing
protected soil
market
product offering
market promotion
marketing research
Ссылки
  • Бычкова А. Н. Метод классификаций в ассортиментной политике// Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. – № 1. – С. 38-41.
  • Гвозденко Н. А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований// Практический маркетинг. – 2006. – № 12. – С. 45-54.
  • Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 3-е изд. – М.: Финпресс, 2003. – 416 с.
  • Гужвина О. Г. Организационно-экономические аспекты формирования плодоовощного подкомплекса (на материалах Ростовской области): автореф. дис. … канд. экон. наук. – Зеленоград, 2003. – 18 с.
  • Гусельникова М. А. Повышение эффективности производства и реализации овощей защищенного грунта: автореф. дис. … канд. экон. наук. – М., 2005. – 17 с.
  • Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа// Проблемы теории и практики управления. – 2006. – № 1. – С. 106-116.
  • Левин Г. Д. Повышение экономической эффективности производства овощей закрытого грунта (на материалах Кемеровской области): автореф. дис. … канд. экон. наук. – Новосибирск, 2005.- 23 с.
  • Мазлоев В. З., Аджиева А. Ю., Неврев А. В., Тлатова Л. Х. Государственное регулирование формирования рыночных отношений в региональном аграрно-промышленном комплексе. – М.: РУДН, 2000- 219 с.
  • Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка// Маркетинг. – 2006. – № 5. – С. 41-45.
  • Минсельхоз не видит оснований для дефицита овощей в РФ из-за запрета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mybusinesstyle.blogspot.com/2011/01/minselhoz-ne-vidit-osnovaniy-dlya.html
  • Неганова В. П. Формирование и развитие маркетинговых стратегий предприятий АПК: автореф. дис. … докт. экон. наук. – Екатеринбург, 2000. – С. 23-27.
  • Нечаев В. И., Бершицкий Ю. И., Резниченко С. М. Региональные аспекты государственного регулирования агропромышленного производства- СПб.: Лань, 2009. – 336 с.
  • Разин А. Ф. Девочкина Н. Л. Состояние отрасли и структура затрат производства овощей защищенного грунта. – Верея: ГНУ ВНИИО, 2009.
  • Романов А. Е., Арашуков В. П., Арефьев В. И. Современные рыночные модели хозяйственного механизма АПК России. – М.: НИПКЦ Восход А, 2008. – 160 с.
  • Суслов Е. А., Магомедов А-Н. Д., Булушев Т. Ш. Зарубежная и отечественная практика маркетинга овощей: монография. – М.: Центр информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса ГНУ ВНИИЭСХ, 2007. – 96 с.
  • Суслов Е. А., Магомедов А-Н. Д., Смирнов А. А. Инфраструктура оптовой торговли продовольствием в мегаполисе: монография. – М.: Центр информации и технико-экономических исследований агропромышленного комплекса ГНУ ВНИИЭСХ, 2008. – 122 с.
  • Цыпкин Ю. А., Люкшинов А. Н., Эриашвили Н. Д. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 637 с.
  • Черчилль Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ, под ред. Г. Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2007. – 704 с.
Файлы 11-Chazova.pdf

Выходные данные журнала «Экономика: вчера, сегодня, завтра», в котором размещена статья.