Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Статья «Базовые закономерности гуманитарно-образовательной системы самоисправления осужденных»

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Подбор оппонентов

Архивные данные статьи Строевой Г.В.

Выходные данные научной статьи

Раздел
[RUS]
6. Специальная педагогика
Страницы 134-145
Тип [RAR] – Научная статья
Коды [УДК] 37.013.8
Заглавие
[RUS]
Базовые закономерности гуманитарно-образовательной системы самоисправления осужденных
[ENG]
Basic laws of humanities and the educational system of self-correction of the convicted
Авторы
[RUS]
Строева
Галина Владимировна
АНО «Центр социальной реабилитации правонарушителей и профилактики преступности «Криминон СНГ»
Кандидат педагогических наук; эксперт
[ENG]
Stroeva
Galina Vladimirovna
ANO «Center of social rehabilitation of offenders and crime prevention «Criminon CIS»
PhD (Pedagogics); expert
Аннотация
[RUS]
В статье рассматривается экспериментальное подтверждение изменения в ходе реализации гуманитарно-образовательной системы самоисправления осужденных, основная характеристика осужденных: низкий уровень ответственности. Впервые в пенитенциарной педагогике выявлены и подтверждены закономерности между повышением компетентности всех субъектов исправления и гуманизацией среды колонии; между формированием функциональной грамотности осужденных и повышением их уровня причинности; между гуманизацией среды, повышением уровня функциональной грамотности осужденных и их просоциальной активностью и заинтересованностью в собственном исправлении.
[ENG]
The article deals with an experimental confirmation of the changes in the implementation of humanitarian and educational system of self-correction of convicted persons, the main characteristic of prisoners: a low level of responsibility. For the first time in the penitentiary pedagogy are identified and confirmed by the pattern between increasing competence of all stakeholders and the humanization of the correction medium colony formation of functional literacy among prisoners, and increase their level of causality between the humanization of the environment, increased levels of functional literacy pro-social prisoners, and their activity and interest in its own correction.
Текст
[RUS]
Основной целью уголовно-исполнитель...
Ключевые слова
[RUS]
уголовно-исполнительная система
осужденный
самоисправление
гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных
ответственность
функциональная грамотность
просоциальная активность
[ENG]
correctional system
inmates
self-correction
humanitarian and educational system self-correction of convicts
responsibility
functional literacy
pro-social activity
Ссылки
  • Бриллиантов А.В., КургановС.И. Комментарий к Уголовно-исполнительному кодексу (постатейный). – М.: Проспект, 2011. – 416 с.
  • Информационно-справочный портал Library.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.library.ru/1/sociolog/text/article.php?a_uid=77 (дата обращения 19.04.2011).
  • Краткий психологический словарь / Ред. и сост. Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. – 512 с.
  • Официальный сайт ФСИН России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fsin.su/structure/inspector/iao/statistika/Xar-ka%20lic%20sodergahixsya%20v%20IK/ (дата обращения 18.04.2011).
  • Строева Г.В. Гуманитарно-образовательная система самоисправления осужденных // Человек и образование. – 2010. – № 4. – С. 107-113.
  • Строева Г.В. Методика изучения уровня функциональной грамотности осужденных: методическое руководство. – Тверь: ФБУ НИИИиПТ ФСИН России, 2010. – 40 с.
Файлы 12-stroeva.pdf
review-stroeva.pdf

Выходные данные журнала «Педагогический журнал», в котором размещена статья.