Актуальные вопросы образования и воспитания вновь в центре внимания очередного номера «Педагогического журнала» (№ 2-3, 2012). Публикации авторов – аспирантов, соискателей, кандидатов и докторов педагогических наук – отражают важнейшие аспекты современного образования, в них, по сути, запечатлен текущий образовательный процесс. На страницах журнала подняты вопросы, касающиеся процессуальной стороны образовательно-воспитательного процесса и преподавания конкретных учебных дисциплин. Вопросам профессионального образования авторы научных статей также уделили особое внимание, так как система профессиональной подготовки и переподготовки специалистов является ключевым вектором модернизации всей образовательной политики современной России.
Успешность обучения в значительной мере предопределяет уровень освоения общеучебных навыков и умений, формирование которых закладывается в начальной школе. Вот почему в «Педагогическом журнале» начальному образованию посвящен отдельный раздел.
«Педагогический журнал» держит высокую научную планку, полностью соответствуя всем требованиям ВАК РФ. Тщательный отбор научного материала и строгое рецензирование рукописей – свидетельство тому, что «Педагогический журнал» вносит свой немалый вклад в развитие современной педагогической науки.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено