Название журнала | Педагогический журнал |
---|---|
ISSN / Код НЭБ | 2223-5434 / 22235434 |
Дата | 2012 |
Выпуск | 2-3 |
Страницы | 1-118 |
Всего статей | 7 |
№ | Название статьи | Страницы | Данные |
---|---|---|---|
1. Актуальные проблемы образования | |||
1 |
Коммуникативно-гуманитарный подход в моделировании образовательного процесса в гуманитарном вузеИванова Галина Александровна (Северо-Западный филиал Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации)
The communicatory humanitarian approach in the process of modeling the educational process in a humanitarian institution of higher educationIvanova Galina Aleksandrovna (The Northwest Branch of the Russian Law Academy of Ministry of Justice of the Russian Federation)
|
8-22 | Статья 1 |
2 |
Конструктивистские идеи в педагогике: от адаптации к свободеБогданова Вероника Олеговна (Челябинский государственный педагогический университет)
Assessment system of the student readiness for co-creation activity in conditions of the competence approachBogdanova Veronika Olegovna (Chelyabinsk State Pedagogical University)
|
23-38 | Статья 2 |
2. Методика обучения и воспитания | |||
3 |
Лингвокультурологические аспекты глаголов речи, характеризуемой по звучанию и произнесению, как предмет обучения РКИВиноградова Марина Владимировна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Linguistic and culturological aspects of speech verbs classified by sounding and pronouncing as a subject of teaching Russian as a foreign languageVinogradova Marina Vladimirovna (Herzen State Pedagogical University of Russia)
|
40-49 | Статья 3 |
3. Профессиональное образование | |||
4 |
Основные направления формирования межкультурной компетенции студентов гуманитарных специальностейВасильева Галина Михайловна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Харченкова Людмила Ивановна (Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов) The principle directions of forming cross-cultural competence among students studying humanitarian disciplinesVasil'eva Galina Mikhailovna (The Herzen State Pedagogical University of Russia)
Kharchenkova Lyudmila Ivanovna (Saint-Petersburg University ofHumanities and Social Sciences) |
51-63 | Статья 4 |
5 |
Сущностные характеристики готовности будущего учителя к проектированию индивидуальных образовательных траекторий учащихсяУлановская Ксения Алексеевна (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
Essential characteristics of the future teacher's readiness for designing of pupils' individual educational pathsUlanovskaya Kseniya Alekseevna (Volgograd State Socio-Pedagogical University)
|
64-74 | Статья 5 |
4. Начальное образование | |||
6 |
Детский сад: историко-этимологическая ретроспективаМолчанов Сергей Григорьевич (Челябинский государственный педагогический университет)
Nursery (kindergarten): historical and etymological retrospectiveMolchanov Sergei Grigor'evich (Chelyabinsk State Pedagogical University)
|
76-94 | Статья 6 |
7 |
Принципы осуществления коммуникативного образования младших школьниковМишанова Оксана Геннадьевна (Челябинский государственный педагогический университет)
Principles of realization of communicative education of schoolchildrenMishanova Oksana Gennadievna (Chelyabinsk State Pedagogical University)
|
95-110 | Статья 7 |
Архив номеров научного журнала «Педагогический журнал» по педагогике.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено