Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 2`2016

Archival data of the Pedagogical Journal No. 2, 2016

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 2`2016

"Pedagogical Journal" No. 2, 2016

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2016
Выпуск / Issue2
Страницы / Pages1-230
Всего статей / Total articles18

Содержание журнала по педагогике за 2`2016

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 2, 2016

Название статьи /
Article title
Страницы / PagesДанные / Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
Комплексная оценка уровня развития творческого потенциала младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий
Ахметжанова Галина Васильевна (Тольяттинский государственный университет)
Лифанова Наталья Викторовна (Тольяттинский государственный университет)
Developing universal learning activities of younger schoolchildren: comprehensive assessment of their creative potential development level
Galina V. Akhmetzhanova (Togliatti State University)
Natal'ya V. Lifanova (Togliatti State University)
12-21Статья / Article
1 ►
2
Предметные, общепредметные и метапредметные понятия и компетенции в гуманитарном образовании
Доманский Валерий Анатольевич (Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова)
Николаенко Сергей Владимирович (Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова)
Subject, general subject and metasubject concepts and competences in humanitarian education
Valerii A. Domanskii (Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping)
Sergei V. Nikolaenko (Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping)
22-40Статья / Article
2 ►
3
К вопросу становления ассоциирования при развитии синоптического синтеза как компонента творчества
Дрозина Валентина Викторовна (Челябинский государственный педагогический университет)
Ключко Наталья Александровна (Южно-Уральский государственный медицинский университет)
On formation of association at development of synoptic synthesis as creativity component
Valentina V. Drozina (Chelyabinsk State Pedagogical University)
Natalia A. Klyuchko (South Ural State Medical University)
41-51Статья / Article
3 ►
Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования) / Theory and methods of teaching (on areas and levels of pre-school and school education)
4
Полихудожественный подход к формированию хореографических компетенций детей
Никитина Елена Юрьевна (Челябинский государственный педагогический университет)
Юнусова Елена Борисовна (Челябинский государственный педагогический университет)
Polyart approach to the formation of children's choreography competences
Elena Yu. Nikitina (Chelyabinsk State Pedagogical University)
Elena B. Yunusova (Chelyabinsk State Pedagogical University)
52-63Статья / Article
4 ►
5
Педагогические подходы в экологическом образовании детей
Стрекаловская Маргарита Михайловна (Бурятский государственный университет)
Дарханова Татьяна Матвеевна (Бурятский государственный университет)
Pedagogical approaches in ecological education of children
Margarita M. Strekalovskaya (Buryat State University)
Tat'yana M. Darkhanova (Buryat State University)
64-72Статья / Article
5 ►
6
Использование игровой педагогической технологии развития коммуникативных умений на уроках русского языка в 5-м классе
Титкова Мария Юрьевна (Институт гуманитарных наук, Московский городской педагогический университет)
The use of game pedagogical technology of development of communicative abilities of 5th grade pupils at lessons of the Russian language
Mariya Yu. Titkova (Institute for the Humanities, Moscow State Pedagogical University)
73-83Статья / Article
6 ►
7
Выявление актуального уровня речевого развития учащихся 5-го класса (на материале экспериментальных данных)
Титкова Мария Юрьевна (Институт гуманитарных наук, Московский городской педагогический университет)
Identification of actual level of speech development of schoolchildren of the 5th grade (on the basis of experimental data)
Mariya Yu. Titkova (Institute for the Humanities, Moscow State Pedagogical University)
84-91Статья / Article
7 ►
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) / Correctional pedagogics (deaf-and-dumb pedagogics and tiflopedagogics, oligophrenopedagogics and speech therapy)
8
Дифференциальная характеристика результатов применения метода биологической обратной связи в коррекционной логопедической работе
Трунцева Анна Валерьевна (Видновская районная клиническая больница)
The use of innovative technique in comprehensive approach of speech correction optimization for stuttering children
Anna V. Truntseva (Vidnovsky District Hospital)
92-101Статья / Article
8 ►
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
9
Влияние индивидуально-личностных характеристик обучаемых на процесс послевузовской подготовки педагога
Олехова Юлия Петровна (Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова)
The influence of individual and personal students' features on the process of postgraduate teacher's training
Yuliya P. Olekhova (Admiral Makarov State University of Maritime and Inland Shipping)
102-118Статья / Article
9 ►
10
Формирование социально-профессиональных компетенций студентов учреждения инклюзивного высшего образования на занятиях по иностранному языку
Осикова Лариса Николаевна (Московский государственный гуманитарно-экономический университет)
Белозерцева Наталья Васильевна (Московский государственный гуманитарно-экономический университет)
Socio-professional competences development when teaching foreign languages to disabled students at a higher educational institution of inclusive education
Larisa N. Osikova (Moscow State University of Humanities and Economics)
Natal'ya V. Belozertseva (Moscow State University of Humanities and Economics)
119-132Статья / Article
10 ►
11
Формирование единого международного отраслевого образовательного пространства на основе семантических сетей
Волегжанина Ирина Сергеевна (Сибирский государственный университет путей сообщения)
Formation of common international industry educational space on the basis of semantic networks
Irina S. Volegzhanina (Siberian Transport University)
133-141Статья / Article
11 ►
Аграрное образование / Agrarian education
12
Организация учебного процесса в аграрном техникуме: специфика, проблемы, предложения
Некрасов Сергей Иванович (Каменск-Уральский агропромышленный техникум)
Захарченко Лидия Васильевна (Каргинский аграрно-технологический техникум)
Некрасова Юлия Александровна (Ресурсный центр развития профессионального образования Свердловской области агропромышленного и лесотехнического профиля)
Educational process organisation in agricultural college: specific features, problems, suggestions
Sergei I. Nekrasov (Kamensk-Uralsky Agro-Industrial College)
Lidiya V. Zakharchenko (Karginsk Agro-Technological College)
Yuliya A. Nekrasova (Resource center of development of professional education of the Sverdlov Oblast of agribusiness and forestry engineering profile)
142-152Статья / Article
12 ►
Сельская школа / Rural schools
13
Проблемы личностно-профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сельской школы
Бадашкеев Михаил Валерьевич (Тарасинская средняя общеобразовательная школа)
Student individual and professional identity formation problems in rural school
Mikhail V. Badashkeev (Tarasinsk secondary school)
153-166Статья / Article
13 ►
14
Организация информатизации сельской национальной школы: обобщение опыта Республики Дагестан
Гусейнов Арслан Салахудинович (Средняя общеобразовательная школа № 1 с. Бабаюрт Республики Дагестан)
Везиров Тимур Гаджиевич (Дагестанский государственный педагогический университет)
Organization of informatization at rural national schools: summarizing the experience of the Republic of Dagestan
Arslan S. Guseinov (Secondary school № 1, Babayurt, Republic of Dagestan)
Timur G. Vezirov (Dagestan State Pedagogical University)
167-178Статья / Article
14 ►
15
Формирование единого международного отраслевого образовательного пространства на основе семантических сетей
Колесников Сергей Владимирович (Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого)
Демидов Лев Николаевич (Финансовый университет при Правительстве РФ)
Терновский Владимир Владимирович (Государственная классическая академия им. Маймонида)
Терновсков Владимир Борисович (Государственная классическая академия им. Маймонида)
The concept of education process informatization: formation in rural school under circumstances of transformation
Sergei V. Kolesnikov (Military Academy of Strategic Rocket Forces)
Lev N. Demidov (Financial University under the Government of Russian Federation)
Vladimir V. Ternovskii (Maimonides State Classical Academy)
Vladimir B. Ternovskov (Maimonides State Classical Academy)
179-193Статья / Article
15 ►
16
Личностное содержание общения при обучении иностранному языку в сельской школе
Комаров Александр Сергеевич (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Speaking practice with personalised content in foreign language teaching in rural school
Alexander S. Komarov (Financial University under the Government of Russian Federation)
194-200Статья / Article
16 ►
17
Компьютерная грамотность в сельской школе: проблемы и решения
Мациевский Сергей Валентинович (Балтийский федеральный университет им. И. Канта)
Computer literacy in rural school: problems and solutions
Sergey V. Matsievsky (Immanuel Kant Baltic Federal University)
201-213Статья / Article
17 ►
18
Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ в сельской средней школе
Везиров Талиб Гаджиевич (Аракская средняя общеобразовательная школа им. Г.Г. Гюльмагомедова Табасаранского района Республики Дагестан)
Везиров Тимур Гаджиевич (Дагестанский государственный педагогический университет)
Project activities at the lesson of computer science and ICT in rural secondary schools
Talib G. Vezirov (Araks Secondary school named after G.G. Gyulmagomedova, Tabasaran district, Republic of Dagestan)
Timur G. Vezirov (Dagestan State Pedagogical University)
214-221Статья / Article
18 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".