Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 3A`2021

Archival data of the Pedagogical Journal No. 3A, 2021

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 3A`2021

"Pedagogical Journal" No. 3A, 2021

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2021
Том / Volume11
Выпуск / Issue3A
Страницы / Pages1-255
Всего статей / Total articles30

Содержание журнала по педагогике за 3A`2021

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 3A, 2021

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
О формировании научного мировоззрения студентов в образовательном процессе вуза
Барсукова Надежда Константиновна (Иркутский национальный исследовательский технический университет)
On the formation of scientific worldviews of students in the educational process of the university
Nadezhda K. Barsukova (Irkutsk National Research Technical University)
7-15 Статья / Article
1 ►
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching
2
Анализ значений определительных местоимений в русском языке и их эквиваленты в персидском языке
Чераги Бахарэ (Независимый исследователь (Исламская Республика Иран, Тегеран))
Сиями Эйдлак Халида (Боджнордский университет (Исламская Республика Иран, Боджнорд))
Analysis of the meanings of determinative pronouns in Russian and their equivalents in Persian
Bahareh Сheraghi (Independent researcher (Islamic Republic of Iran, Tehran))
Khalida Siyami Eidlak (University of Bojnord (Islamic Republic of Iran, Bojnord))
16-23 Статья / Article
2 ►
3
Обусловленность технологии обучения математике в школе возрастными особенностями учащихся
Брейтигам Элеонора Константиновна (Алтайский государственный педагогический университет)
Кисельников Игорь Васильевич (Алтайский государственный педагогический университет)
Кулешова Ирина Геннадьевна (Алтайский государственный педагогический университет)
Dependence of the technology of teaching mathematics at school by the age characteristics of students
Eleonora K. Breitigam (Altai State Pedagogical University)
Igor' V. Kisel'nikov (Altai State Pedagogical University)
Irina G. Kuleshova (Altai State Pedagogical University)
24-39 Статья / Article
3 ►
4
К вопросу о формировании импровизационно-композиторских умений в классах фортепиано в России и в Китае
Цуй Сяохань (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
On the question of the formation of improvisational and compositional skills in piano classes in Russia and China
Xiaohan Cui (Herzen State Pedagogical University of Russia)
40-47 Статья / Article
4 ►
5
Об общих концептуальных положениях музыкального образования леворуких учащихся в современном Китае
Синь Фувэнь (Санкт-Петербургский государственный институт культуры)
On the general conceptual provisions of music education of left-handed students in modern China
Fuwen Xin (Saint Petersburg State Institute of Culture)
48-54 Статья / Article
5 ►
6
Педагогические условия формирования представлений о гостевом этикете у детей старшего дошкольного возраста в дошкольной образовательной организации
Хазратова Фируза Вакильевна (Набережночелнинский государственный педагогический университет)
Pedagogical conditions for the formation of guest etiquette in elder preschool children
Firuza V. Khazratova (Naberezhnye Chelny State Pedagogical University)
55-60 Статья / Article
6 ►
7
Педагогические средства обучения речевому этикету: современный подход
Макшат Абдаллах Эмад (Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ)
Pedagogical tools for teaching speech etiquette: a modern approach
Abdallakh Emad Makshat (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration)
61-66 Статья / Article
7 ►
8
Формирование познавательного интереса у школьников начальных классов на примере учебника «Окружающий мир»
Дорджиева Виктория Ильинична (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Босхомджиева Елена Дорджиевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Очирова Светлана Сергеевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Разумова Оксана Юрьевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Formation of cognitive interest in primary school students on the example of "The world around us" textbook
Viktoriya I. Dordzhieva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Elena D. Boskhomdzhieva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Svetlana S. Ochirova (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Oksana Yu. Razumova (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
67-72 Статья / Article
8 ►
9
К вопросу об организации социально-культурной деятельности студентов, обладающими опытом вожатской деятельности
Марусяк Дарья Михайловна (Московский педагогический государственный университет)
To the question of the organization of socio-cultural activities of students with experience in leadership activities
Dar'ya M. Marusyak (Moscow Pedagogical State University)
73-85 Статья / Article
9 ►
10
Об актуальных организационных проблемах мини-футбола (футзала) в условиях вузов и предложение авторской современной технологии подготовки в мини-футболе (футзале)
Новиков Алексей Владимирович (Пермский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Иванова Инна Евгеньевна (Государственный аграрный университет Северного Зауралья)
Иванова Анна Сергеевна (Государственный аграрный университет Северного Зауралья)
Неверов Владислав Юрьевич (Тюменский индустриальный университет)
Тригуб Вера Викторовна (Тюменский индустриальный университет)
About current organizational problems of mini-football (futsal) in the conditions of universities and proposal of author's modern technology of preparation in mini-football (futsal)
Aleksei V. Novikov (Perm Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Inna E. Ivanova (State Agrarian University of the Northern Trans-Urals)
Anna S. Ivanova (State Agrarian University of the Northern Trans-Urals)
Vladislav Yu. Neverov (Tyumen Industrial University)
Vera V. Trigub (Tyumen Industrial University)
86-92 Статья / Article
10 ►
11
Реализация модели проектной школы как необходимое условие достижения индивидуализации обучения
Маковецкая Юлия Геннадьевна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Орлова Татьяна Николаевна (Средняя образовательная школа № 135, Снежинск)
Урвачев Михаил Петрович (Средняя образовательная школа № 135, Снежинск)
Implementation of the project school model as a necessary condition for achieving individualization of learning
Yuliya G. Makovetskaya (Chelyabinsk Institute of Retraining and Advanced Training of Educational Workers)
Tat'yana N. Orlova (Secondary Educational School No. 135, Snezhinsk)
Mikhail P. Urvachev (Secondary Educational School No. 135, Snezhinsk)
93-102 Статья / Article
11 ►
12
Лексические и грамматические трудности перевода профессионально ориентированных текстов
Бондарева Светлана Евгеньевна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет)
Романова Юлия Викторовна (Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет)
Translation of professionally-oriented texts: lexical and grammatical problems
Svetlana E. Bondareva (Moscow Automobiles and Roads State Technical University (MADI))
Yuliya V. Romanova (Moscow Automobiles and Roads State Technical University (MADI))
103-108 Статья / Article
12 ►
13
Постметодологическая дидактика как эффективное средство педагогического взаимодействия
Рыбакова Ирина Андреевна (Российский университет дружбы народов)
Игнашина Зоя Николаевна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Post-methodological didactics as an effective means of pedagogical interaction
Irina A. Rybakova (Peoples' Friendship University of Russia)
Zoya N. Ignashina (Financial University under the Government of the Russian Federation)
109-121 Статья / Article
13 ►
14
Направления развития современной библиотеки в высшем учебном заведении в период пандемии Covid-19
Чжао Цзюньчэн (Суйхуаский университет (Китайская Народная Республика, провинция Хэйлунцзян, Суйхуа))
Directions for the development of a modern library in a higher education institution during the covid-19 pandemic
Juncheng Zhao (Suihua University (People's Republic of China, Heilongjiang province, Suihua))
122-127 Статья / Article
14 ►
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
15
Общепрофессиональная дисциплина как метод совершенствования подготовки инженеров пожарной безопасности
Шкитронов Михаил Евгеньевич (Санкт-Петербургский университет Государственной противопожарной службы МЧС России)
General professional discipline as a method of improving the training of fire safety engineers
Mikhail E. Shkitronov (Saint Petersburg University of the State Fire Service of the EMERCOM of Russia)
128-133 Статья / Article
15 ►
16
Трансформация университетской среды обучения: ключевые процессы развития образования
Грузков Михаил Дмитриевич (Казанский национальный исследовательский технологический университет)
Хайруллина Эльмира Робертовна (Казанский национальный исследовательский технологический университет)
The transformation of the university learning environment: key processes of education development
Mikhail D. Gruzkov (Kazan National Research Technological University)
El'mira R. Khairullina (Kazan National Research Technological University)
134-139 Статья / Article
16 ►
17
Пениологическая педагогика. Инспирация несовершеннолетнего в совершение действий, представляющих опасность для жизни
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Слабкая Диана Николаевна (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Peniological pedagogy. Inspiration of a minor to commit acts posing a danger to life
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Diana N. Slabkaya (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
140-146 Статья / Article
17 ►
18
Саморазвитие сотрудника ФСИН России – основополагающий критерий непрерывного профессионального образования
Резинкина Лилия Владимировна (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Дикопольцев Дмитрий Евгеньевич (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Self-development of an employee of the Federal Penitentiary Service is a fundamental criterion for continuing professional education
Liliya V. Rezinkina (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Dmitrii E. Dikopol'tsev (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
147-157 Статья / Article
18 ►
19
Новые тенденции развития дистанционного обучения за рубежом: подходы к экономическому образованию
Попов Иван Евгеньевич (King's Own Institute (Австралийский Союз, Сидней))
New trends in distant education abroad: approaches for economic specialties
Ivan E. Popov (King's Own Institute (Commonwealth of Australia, Sydney))
158-165 Статья / Article
19 ►
20
Основные подходы к применению театрально-педагогических технологий в процессе развития музыкальных способностей
Резник Мария Алексеевна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Main approaches to the use of theatrical and pedagogical technologies in the development of musical abilities
Mariya A. Reznik (Herzen State Pedagogical University of Russia)
166-172 Статья / Article
20 ►
21
Подготовка конкурентоспособного специалиста в сфере управления туризмом в рамках взаимодействия вуза и предприятия
Чжан Ян (Хэйхэский университет (Китайская Народная Республика, Хэйхэ))
Training competitive specialists in the field of tourism management within the framework of cooperation between higher education institutions and enterprises
Yang Zhang (Heihe University (People's Republic of China, Heihe))
173-178 Статья / Article
21 ►
22
Диагностика уровня сформированности познавательно-коммуникационной компетенции преобразования информации будущих педагогов
Митющенко Елена Вячеславовна (Сургутский государственный педагогический университет)
Diagnostics of the level of formation of cognitive and communication competence of information transformation of future teachers
Elena V. Mityushchenko (Surgut State Pedagogical University)
179-186 Статья / Article
22 ►
23
Особенности функционирования образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Европейском Союзе и Российской Федерации
Слабкая Диана Николаевна (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Features of the functioning of educational organizations carrying out educational activities in the European Union and the Russian Federation
Diana N. Slabkaya (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
187-195 Статья / Article
23 ►
24
Проблемы обучения иранских студентов выражению предикатно-объектных отношений в русских предложениях с побочно-возвратными глаголами
Аштиани Мадждабади Кохнех Наргес (Исламский университет Азад (Исламская Республика Иран, Тегеран))
Салими Абдолмалеки Косар (Боджнордский университет (Исламская Республика Иран, Боджнорд))
The problems of teaching Iranian students to express predicate-object relations in Russian sentences with collateral reflexive verbs
Narges Ashtiani Majdabadi Kohneh (Islamic Azad University (Islamic Republic of Iran, Tehran))
Kosar Salimi Abdolmaleki (University of Bojnord (Islamic Republic of Iran, Bojnord))
196-203 Статья / Article
24 ►
25
Формирование практико-ориентированных умений специалистов пожарно-технического профиля на основе виртуальных тренажеров
Пожаркова Ирина Николаевна (Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России)
Гапоненко Мария Викторовна (Сибирская пожарно-спасательная академия Государственной противопожарной службы МЧС России)
Formation of practical-oriented skills of firefighters and rescuers based on virtual simulators
Irina N. Pozharkova (Siberian Fire and Rescue Academy of the State Fire Service of the EMERCOM of Russia)
Mariya V. Gaponenko (Siberian Fire and Rescue Academy of the State Fire Service of the EMERCOM of Russia)
204-212 Статья / Article
25 ►
26
Развитие инженерного мышления средствами научно-исследовательской деятельности студентов
Казарбин Алексей Владимирович (Тихоокеанский государственный университет)
Драчев Кирилл Александрович (Тихоокеанский государственный университет)
Лунина Юлия Владимировна (Хабаровский государственный медицинский колледж)
Development of engineering thinking by means of research activities of students
Aleksei V. Kazarbin (Pacific State University)
Kirill A. Drachev (Pacific State University)
Yuliya V. Lunina (Khabarovsk State Medical College)
213-221 Статья / Article
26 ►
27
Курс профессионально-ориентированного английского языка для будущих инженеров железнодорожного транспорта – разработка и использование
Волегжанина Ирина Сергеевна (Сибирский государственный университет путей сообщения)
Чусовлянова Светлана Викторовна (Сибирский государственный университет путей сообщения)
Professional-oriented English course for future railway transport engineers – development and use
Irina S. Volegzhanina (Siberian Transport University)
Svetlana V. Chusovlyanova (Siberian Transport University)
222-229 Статья / Article
27 ►
28
Классические и современные методы обучения рисунку будущих архитекторов
Степанова-Третьякова Наталья Станиславовна (Белгородский университет кооперации, экономики и права)
Classical and modern methods of teaching drawing to future architects
Natal'ya S. Stepanova-Tret'yakova (Belgorod University of Cooperation, Economics and Law)
230-237 Статья / Article
28 ►
29
Имидж профсоюзного лидера в высшем учебном заведении
Журавель Ирина Борисовна (Сургутский государственный университет)
The image of a trade union leader in a higher education institution
Irina B. Zhuravel' (Surgut State University)
238-248 Статья / Article
29 ►
30
Задачи, условия и основные аспекты психолого-педагогической адаптации заключённых при ресоциализации в местах отбывания наказания
Майстренко Григорий Александрович (Научно-исследовательский институт Федеральной службы исполнения наказаний России)
Tasks, conditions, and main aspects of the psychology of prisoners during re-socialization in places of serving sentences
Grigorii A. Maistrenko (Scientific-Research Institute of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
249-255 Статья / Article
30 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".