Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 4A`2017

Archival data of the Pedagogical Journal No. 4A, 2017

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 4A`2017

"Pedagogical Journal" No. 4A, 2017

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2017
Том / Volume7
Выпуск / Issue4A
Страницы / Pages1-404
Всего статей / Total articles35

Содержание журнала по педагогике за 4A`2017

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 4A, 2017

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
Дидактические функции хора в античной драме
Гоева Нина Павловна (Российский университет дружбы народов)
Didactic functions of the chorus in the ancient drama
Nina P. Goeva (Peoples' Friendship University of Russia)
7-13Статья / Article
1 ►
2
Компьютерные технологии в обучении руководителей полиции профессиональной иноязычной коммуникации
Пырченкова Галина Степановна (Академия управления МВД России)
Computer technologies in teaching professional foreign language communication to police leadership
Galina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
14-26Статья / Article
2 ►
3
Интерактивное обучение руководителей полиции иноязычной профессиональной коммуникации
Пырченкова Галина Степановна (Академия управления МВД России)
Хайрутдинова Ирина Викторовна (Академия управления МВД России)
Interactive training of police leadership in foreign language professional communication
Galina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
Irina V. Khairutdinova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
27-37Статья / Article
3 ►
4
К вопросу периодизации становления и развития офицерского образования в России (XVII – XIX вв.)
Анисимов Владимир Петрович (Военно-воздушная академия)
Баранов Дмитрий Александрович (Военно-воздушная академия)
Фарберова Ольга Евгеньевна (Военно-воздушная академия)
On the question of the periodization of the formation and development of officer education in Russia (XVII-XIX centuries)
Vladimir P. Anisimov (Air Force Academy)
Dmitrii A. Baranov (Air Force Academy)
Ol'ga E. Farberova (Air Force Academy)
38-49Статья / Article
4 ►
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching
5
Синтаксическая синонимия в процессе обучения порядку слов в русском предложении детей-инофонов
Абдурахманова Наида Газиевна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Syntactic synonymy in the process of learning the order of words in the Russian sentence of foreign children
Naida G. Abdurakhmanova (Herzen State Pedagogical University of Russia)
50-61Статья / Article
5 ►
6
Формирование и оценка технических и математических компетенций курсантов военного училища
Вершинина Светлана Валерьевна (Институт математики и компьютерных наук, Тюменский государственный университет)
Ога Раиса Николаевна (Тюменское высшее военно-инженерное командное училище)
Formation and assessment of technical and mathematical competences of military school cadets
Svetlana V. Vershinina (Institute of Mathematics and Computer Science, Tyumen State University)
Raisa N. Oga (Tyumen Military Engineering Command High School)
62-73Статья / Article
6 ►
7
Оценочные средства общепрофессиональной компетенции у магистрантов технических специальностей при изучении иностранного языка
Топоркова Ольга Викторовна (Волгоградский государственный технический университет)
Новоженина Елена Васильевна (Волгоградский государственный технический университет)
Чечет Тамара Ивановна (Волгоградский государственный технический университет)
Assessment means for general professional competence of technical master's degree students in foreign language studying
Ol'ga V. Toporkova (Volgograd State Technical University)
Elena V. Novozhenina (Volgograd State Technical University)
Tamara I. Chechet (Volgograd State Technical University)
74-84Статья / Article
7 ►
8
Место учебной дисциплины «физическая культура» в комплексной социально-педагогической программе общеобразовательной школы
Сибгатулина Фаиля Равильевна (Российский университет транспорта)
The place of the academic discipline "physical culture" in the complex social and pedagogical program of the general education school
Failya R. Sibgatulina (Russian University of Transport)
85-97Статья / Article
8 ►
9
Внедрение коммуникативно-деятельностного подхода в практику обучения иностранному языку
Соболева Елена Александровна (Армавирский государственный педагогический университет)
The introduction of communicative and active approach to the practice of foreign language teaching
Elena A. Soboleva (Armavir State Pedagogical University)
98-107Статья / Article
9 ►
10
Разработка и реализация педагогической программы как условие формирования национального самосознания подростков в процессе дополнительного образования
Стадникова Лариса Анатольевна (Орловский государственный институт культуры)
Development and implementation of the pedagogical program as a condition for the formation of the national self-awareness of adolescents in the process of additional education
Larisa A. Stadnikova (Orel State Institute of Culture)
108-118Статья / Article
10 ►
11
Подготовка преподавателей иностранного языка к обучению языку специальности студентов неязыкового вуза
Черкашина Елена Ивановна (Московский городской педагогический университет)
Training teachers of foreign language to teach a language for specific purposes to students of non-linguistic universities
Elena I. Cherkashina (Moscow City Teachers Training University)
119-129Статья / Article
11 ►
12
Педагогические рекомендации организации эстетического воспитания младших школьников посредством синтеза искусств во внеурочной деятельности
Семенищева Марина Геннадьевна (Астраханский государственный университет)
Джангазиева Альбина Саламатовна (Астраханский государственный университет)
Сивова Ирина Станиславовна (Астраханский государственный университет)
Pedagogical recommendations for the organization of aesthetic education of younger schoolchildren through the synthesis of arts in after-hour activities
Marina G. Semenishcheva (Astrakhan State University)
Al'bina S. Dzhangazieva (Astrakhan State University)
Irina S. Sivova (Astrakhan State University)
130-141Статья / Article
12 ►
13
Некоторые актуальные вопросы становления информационной педагогики
Чекин Илья Анатольевич (Санкт-Петербургская Академия Следственного комитета РФ)
Some urgent issues of the formation of information pedagogy
Il'ya A. Chekin (St. Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
142-153Статья / Article
13 ►
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
14
Особенности конкурентоспособности педагогов
Алексеев Сергей Сергеевич (Московский педагогический государственный университет)
Features of competitiveness of teachers
Sergey S. Alekseev (Moscow State Pedagogy University)
154-163Статья / Article
14 ►
15
Инновационное образовательное пространство как фактор повышения качества образования высшей школы
Каравайцев Константин Васильевич (Академия социального управления)
Innovative educational space as a factor of improving the quality of higher school education
Konstantin V. Karavaitsev (Academy of Social Management)
164-174Статья / Article
15 ►
16
Организация сетевых исследовательских проектов обучающихся и педагогов как условие реализации инновационной педагогической деятельности
Каравайцев Константин Васильевич (Академия социального управления)
Сергеева Татьяна Федоровна (Академия социального управления)
Organization of network research projects of students and teachers as a condition for the realization of innovative pedagogical activity
Konstantin V. Karavaitsev (Academy of Social Management)
Tat'yana F. Sergeeva (Academy of Social Management)
175-186Статья / Article
16 ►
17
Особенности реализации равностатусной коммуникации в современном иноязычном образовании
Попова Елена Аркадьевна (Московский государственный лингвистический университет)
Features of the implementation of equal communication in modern foreign languages education
Elena A. Popova (Moscow State Linguistic University)
187-200Статья / Article
17 ►
18
Отбор содержания образовательных ресурсов на основе онтологической модели
Мьинт У (Курский государственный университет)
Selection of content of educational resources on the bases of ontological model
Myint Oo (Kursk State University)
201-208Статья / Article
18 ►
19
Разработка онтологии курса «Экспертные системы и базы знаний»
Мьинт У (Курский государственный университет)
Development of the ontology of the course "Expert systems and knowledge bases"
Myint Oo (Kursk State University)
209-216Статья / Article
19 ►
20
Разработка курса нейроинформатики для будущих преподавателей информатики
Зар Ни Аунг (Курский государственный университет)
Development of the course of neuroinformatics for future teachers of informatics
Zar Ni Aung (Kursk State University)
217-224Статья / Article
20 ►
21
Принципы отбора содержания курса нейроинформатики для будущих преподавателей информатики
Зар Ни Аунг (Курский государственный университет)
Principles of selection of content of neuroinformatics course for future teachers of informatics
Zar Ni Aung (Kursk State University)
225-235Статья / Article
21 ►
22
Электронный образовательный ресурс в реализации смешанной модели обучения магистрантов
Осипов Михаил Владимирович (Сибирский государственный университет науки и технологии им. академика М.Ф. Решетнева)
Electronic educational resource in the implementation of blended learning in Master programme
Mikhail V. Osipov (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)
236-245Статья / Article
22 ►
23
К вопросу об актуальности метода когнитивной визуализации и его применении к решению различных учебных задач в контексте высшей школы
Погребнова Александра Николаевна (Московский государственный институт международных отношений)
The relevance of cognitive visualization and its application to the solution of various educational problems in the context of higher education
Aleksandra N. Pogrebnova (Moscow State Institute of International Relations)
246-262Статья / Article
23 ►
24
Продуктивная методика обучения профессионально-ориентированному иноязычному дискурсу студентов авиационных специальностей
Бунина Юлия Александровна (Санкт-Петербургский политехнического университет Петра Великого)
Productive methods of teaching students of aviation specialties the professionally oriented foreign language discourse
Yuliya A. Bunina (Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University)
263-273Статья / Article
24 ►
25
Сравнительная динамика сформированности трансмедийной компетентности студентов – будущих журналистов в вузе
Агрикова Елена Вячеславовна (Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева)
Comparative dynamics of transmedia competency development in vocational education of future journalists
Elena V. Agrikova (Samara National Research University)
274-282Статья / Article
25 ►
26
Проблемы совершенствования методики преподавания иностранных языков на разных этапах инженерного образования в технических университетах
Петрова Ирина Виталиевна (Московский энергетический институт)
Problems of improving foreign language teaching methods at different stages of engineering education at technical universities
Irina V. Petrova (Moscow Power Engineering Institute)
283-294Статья / Article
26 ►
27
Педагогическая технология формирования кадрового резерва в сфере государственного управления
Пономарева Надежда Сергеевна (Московский педагогический государственный университет)
Pedagogical technology of formation of staff reserve in the sphere of public administration
Nadezhda S. Ponomareva (Moscow State Pedagogy University)
295-303Статья / Article
27 ►
28
О соотношении «дидактического пространства» и «образовательного пространства»
Селихова Татьяна Юрьевна (Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет)
On the relationship between didactic space and educational space
Tat'yana Yu. Selikhova (Pedagogy School, Far Eastern Federal University)
304-314Статья / Article
28 ►
29
Особенности разработки региональной модели оценки качества общего образования на примере Челябинской области
Тюрина Елена Александровна (Управление начального, основного и среднего общего образования, Министерство образования и науки Челябинской области)
Солодкова Марина Ивановна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Данельченко Татьяна Александровна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Борченко Ирина Дмитриевна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Features of development of regional model for estimating quality of the general education on the example of Chelyabinsk region
Elena A. Tyurina (Department of the initial, main and secondary general education, Ministry of Education and Science of Chelyabinsk region)
Marina I. Solodkova (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
Tat'yana A. Danel'chenko (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
Irina D. Borchenko (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
315-331Статья / Article
29 ►
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / Theory, technique and organization of welfare activity
30
Состояние и современные проблемы патриотического воспитания молодежи
Вергузь Александр Сергеевич (Московский авиационный институт)
The state and modern problems of patriotic education of youth
Aleksandr S. Verguz' (Moscow Aviation Institute)
332-343Статья / Article
30 ►
31
К вопросу о разработке педагогической модели развития эстетического идеала учащихся хореографических училищ
Петрова Марина Игоревна (Московская государственная академия хореографии)
To the question about the development of a pedagogical model of development of an aesthetic ideal of students of choreographic schools
Marina I. Petrova (Moscow State Academy of Choreography)
344-355Статья / Article
31 ►
32
Сравнительная характеристика персонифицированного сервиса учреждений санаторно-курортной направленности России и развитых европейских стран для лиц с ограниченными возможностями
Андропова Елена Михайловна (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма)
Юдашкина Елена Евгеньевна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Никазаченко Алексей Леонидович (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Шиманский Оскар Викторович (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Романенков Алексей Игоревич (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева)
Кутьин Илья Викторович (Институт туризма и гостеприимства)
The comparative characteristic of the personified service of institutions of sanatorium orientation of Russia and the developed European countries for persons with limited opportunities
Elena M. Andropova (Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism)
Elena E. Yudashkina (Bauman Moscow State Technical University)
Aleksei L. Nikazachenko (Bauman Moscow State Technical University)
Oscar V. Shimanskii (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration)
Aleksei I. Romanenkov (Russian Timiryazev State Agrarian University)
Il'ya V. Kut'in (Institute of Tourism and Hospitality)
356-370Статья / Article
32 ►
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) / Special education (deaf education, pedagogy for blind and visually impaired, oligophrenopedagogy and speech therapy)
33
Симбиотический метод физиологической работы со значимым взрослым в преодолении детских неврозов и регрессий заикания
Трунцева Анна Валерьевна (Видновская районная клиническая больница)
The symbiotic method of physiological work with a significant adult in overcoming childhood neuroses and stasis regressions
Anna V. Truntseva (Vidnovsky District Hospital)
371-381Статья / Article
33 ►
34
Гидрокинезотерапия при травмах опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возраста
Еремин Даниил Николаевич (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма)
Hydro-kinesiotherapy for injuries of the musculoskeletal system in children of primary school age
Daniil N. Eremin (Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism)
382-393Статья / Article
34 ►
35
Гендерные аспекты факторов риска и защиты делинквентного поведения
Романова Елена Николаевна (Владимирский юридический институт ФСИН России)
Gender aspects of risk and protective factors of delinquent behavior
Elena N. Romanova (Vladimir Law Institute of the Federal Penal Service)
394-404Статья / Article
35 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".