Publisher's imprint
Название журнала / Journal title | Педагогический журнал |
---|---|
ISSN | 2223-5434 |
Дата / Date | 2017 |
Том / Volume | 7 |
Выпуск / Issue | 4A |
Страницы / Pages | 1-404 |
Всего статей / Total articles | 35 |
Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 4A, 2017
№ | Название статьи / Article title | Страницы / Pages | Данные / Data |
---|---|---|---|
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education | |||
1 |
Дидактические функции хора в античной драмеГоева Нина Павловна (Российский университет дружбы народов)
Didactic functions of the chorus in the ancient dramaNina P. Goeva (Peoples' Friendship University of Russia)
|
7-13 | Статья / Article 1 ► |
2 |
Компьютерные технологии в обучении руководителей полиции профессиональной иноязычной коммуникацииПырченкова Галина Степановна (Академия управления МВД России)
Computer technologies in teaching professional foreign language communication to police leadershipGalina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
|
14-26 | Статья / Article 2 ► |
3 |
Интерактивное обучение руководителей полиции иноязычной профессиональной коммуникацииПырченкова Галина Степановна (Академия управления МВД России)
Хайрутдинова Ирина Викторовна (Академия управления МВД России)
Interactive training of police leadership in foreign language professional communicationGalina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
Irina V. Khairutdinova (Academy of Management of the Interior Ministry of the Russian Federation)
|
27-37 | Статья / Article 3 ► |
4 |
К вопросу периодизации становления и развития офицерского образования в России (XVII – XIX вв.)Анисимов Владимир Петрович (Военно-воздушная академия)
Баранов Дмитрий Александрович (Военно-воздушная академия)
Фарберова Ольга Евгеньевна (Военно-воздушная академия)
On the question of the periodization of the formation and development of officer education in Russia (XVII-XIX centuries)Vladimir P. Anisimov (Air Force Academy)
Dmitrii A. Baranov (Air Force Academy)
Ol'ga E. Farberova (Air Force Academy)
|
38-49 | Статья / Article 4 ► |
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching | |||
5 |
Синтаксическая синонимия в процессе обучения порядку слов в русском предложении детей-инофоновАбдурахманова Наида Газиевна (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Syntactic synonymy in the process of learning the order of words in the Russian sentence of foreign childrenNaida G. Abdurakhmanova (Herzen State Pedagogical University of Russia)
|
50-61 | Статья / Article 5 ► |
6 |
Формирование и оценка технических и математических компетенций курсантов военного училищаВершинина Светлана Валерьевна (Институт математики и компьютерных наук, Тюменский государственный университет)
Ога Раиса Николаевна (Тюменское высшее военно-инженерное командное училище)
Formation and assessment of technical and mathematical competences of military school cadetsSvetlana V. Vershinina (Institute of Mathematics and Computer Science, Tyumen State University)
Raisa N. Oga (Tyumen Military Engineering Command High School)
|
62-73 | Статья / Article 6 ► |
7 |
Оценочные средства общепрофессиональной компетенции у магистрантов технических специальностей при изучении иностранного языкаТопоркова Ольга Викторовна (Волгоградский государственный технический университет)
Новоженина Елена Васильевна (Волгоградский государственный технический университет)
Чечет Тамара Ивановна (Волгоградский государственный технический университет)
Assessment means for general professional competence of technical master's degree students in foreign language studyingOl'ga V. Toporkova (Volgograd State Technical University)
Elena V. Novozhenina (Volgograd State Technical University)
Tamara I. Chechet (Volgograd State Technical University)
|
74-84 | Статья / Article 7 ► |
8 |
Место учебной дисциплины «физическая культура» в комплексной социально-педагогической программе общеобразовательной школыСибгатулина Фаиля Равильевна (Российский университет транспорта)
The place of the academic discipline "physical culture" in the complex social and pedagogical program of the general education schoolFailya R. Sibgatulina (Russian University of Transport)
|
85-97 | Статья / Article 8 ► |
9 |
Внедрение коммуникативно-деятельностного подхода в практику обучения иностранному языкуСоболева Елена Александровна (Армавирский государственный педагогический университет)
The introduction of communicative and active approach to the practice of foreign language teachingElena A. Soboleva (Armavir State Pedagogical University)
|
98-107 | Статья / Article 9 ► |
10 |
Разработка и реализация педагогической программы как условие формирования национального самосознания подростков в процессе дополнительного образованияСтадникова Лариса Анатольевна (Орловский государственный институт культуры)
Development and implementation of the pedagogical program as a condition for the formation of the national self-awareness of adolescents in the process of additional educationLarisa A. Stadnikova (Orel State Institute of Culture)
|
108-118 | Статья / Article 10 ► |
11 |
Подготовка преподавателей иностранного языка к обучению языку специальности студентов неязыкового вузаЧеркашина Елена Ивановна (Московский городской педагогический университет)
Training teachers of foreign language to teach a language for specific purposes to students of non-linguistic universitiesElena I. Cherkashina (Moscow City Teachers Training University)
|
119-129 | Статья / Article 11 ► |
12 |
Педагогические рекомендации организации эстетического воспитания младших школьников посредством синтеза искусств во внеурочной деятельностиСеменищева Марина Геннадьевна (Астраханский государственный университет)
Джангазиева Альбина Саламатовна (Астраханский государственный университет)
Сивова Ирина Станиславовна (Астраханский государственный университет)
Pedagogical recommendations for the organization of aesthetic education of younger schoolchildren through the synthesis of arts in after-hour activitiesMarina G. Semenishcheva (Astrakhan State University)
Al'bina S. Dzhangazieva (Astrakhan State University)
Irina S. Sivova (Astrakhan State University)
|
130-141 | Статья / Article 12 ► |
13 |
Некоторые актуальные вопросы становления информационной педагогикиЧекин Илья Анатольевич (Санкт-Петербургская Академия Следственного комитета РФ)
Some urgent issues of the formation of information pedagogyIl'ya A. Chekin (St. Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
|
142-153 | Статья / Article 13 ► |
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education | |||
14 |
Особенности конкурентоспособности педагоговАлексеев Сергей Сергеевич (Московский педагогический государственный университет)
Features of competitiveness of teachersSergey S. Alekseev (Moscow State Pedagogy University)
|
154-163 | Статья / Article 14 ► |
15 |
Инновационное образовательное пространство как фактор повышения качества образования высшей школыКаравайцев Константин Васильевич (Академия социального управления)
Innovative educational space as a factor of improving the quality of higher school educationKonstantin V. Karavaitsev (Academy of Social Management)
|
164-174 | Статья / Article 15 ► |
16 |
Организация сетевых исследовательских проектов обучающихся и педагогов как условие реализации инновационной педагогической деятельностиКаравайцев Константин Васильевич (Академия социального управления)
Сергеева Татьяна Федоровна (Академия социального управления)
Organization of network research projects of students and teachers as a condition for the realization of innovative pedagogical activityKonstantin V. Karavaitsev (Academy of Social Management)
Tat'yana F. Sergeeva (Academy of Social Management)
|
175-186 | Статья / Article 16 ► |
17 |
Особенности реализации равностатусной коммуникации в современном иноязычном образованииПопова Елена Аркадьевна (Московский государственный лингвистический университет)
Features of the implementation of equal communication in modern foreign languages educationElena A. Popova (Moscow State Linguistic University)
|
187-200 | Статья / Article 17 ► |
18 |
Отбор содержания образовательных ресурсов на основе онтологической моделиМьинт У (Курский государственный университет)
Selection of content of educational resources on the bases of ontological modelMyint Oo (Kursk State University)
|
201-208 | Статья / Article 18 ► |
19 |
Разработка онтологии курса «Экспертные системы и базы знаний»Мьинт У (Курский государственный университет)
Development of the ontology of the course "Expert systems and knowledge bases"Myint Oo (Kursk State University)
|
209-216 | Статья / Article 19 ► |
20 |
Разработка курса нейроинформатики для будущих преподавателей информатикиЗар Ни Аунг (Курский государственный университет)
Development of the course of neuroinformatics for future teachers of informaticsZar Ni Aung (Kursk State University)
|
217-224 | Статья / Article 20 ► |
21 |
Принципы отбора содержания курса нейроинформатики для будущих преподавателей информатикиЗар Ни Аунг (Курский государственный университет)
Principles of selection of content of neuroinformatics course for future teachers of informaticsZar Ni Aung (Kursk State University)
|
225-235 | Статья / Article 21 ► |
22 |
Электронный образовательный ресурс в реализации смешанной модели обучения магистрантовОсипов Михаил Владимирович (Сибирский государственный университет науки и технологии им. академика М.Ф. Решетнева)
Electronic educational resource in the implementation of blended learning in Master programmeMikhail V. Osipov (Reshetnev Siberian State University of Science and Technology)
|
236-245 | Статья / Article 22 ► |
23 |
К вопросу об актуальности метода когнитивной визуализации и его применении к решению различных учебных задач в контексте высшей школыПогребнова Александра Николаевна (Московский государственный институт международных отношений)
The relevance of cognitive visualization and its application to the solution of various educational problems in the context of higher educationAleksandra N. Pogrebnova (Moscow State Institute of International Relations)
|
246-262 | Статья / Article 23 ► |
24 |
Продуктивная методика обучения профессионально-ориентированному иноязычному дискурсу студентов авиационных специальностейБунина Юлия Александровна (Санкт-Петербургский политехнического университет Петра Великого)
Productive methods of teaching students of aviation specialties the professionally oriented foreign language discourseYuliya A. Bunina (Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University)
|
263-273 | Статья / Article 24 ► |
25 |
Сравнительная динамика сформированности трансмедийной компетентности студентов – будущих журналистов в вузеАгрикова Елена Вячеславовна (Самарский национальный исследовательский университет им. академика С.П. Королева)
Comparative dynamics of transmedia competency development in vocational education of future journalistsElena V. Agrikova (Samara National Research University)
|
274-282 | Статья / Article 25 ► |
26 |
Проблемы совершенствования методики преподавания иностранных языков на разных этапах инженерного образования в технических университетахПетрова Ирина Виталиевна (Московский энергетический институт)
Problems of improving foreign language teaching methods at different stages of engineering education at technical universitiesIrina V. Petrova (Moscow Power Engineering Institute)
|
283-294 | Статья / Article 26 ► |
27 |
Педагогическая технология формирования кадрового резерва в сфере государственного управленияПономарева Надежда Сергеевна (Московский педагогический государственный университет)
Pedagogical technology of formation of staff reserve in the sphere of public administrationNadezhda S. Ponomareva (Moscow State Pedagogy University)
|
295-303 | Статья / Article 27 ► |
28 |
О соотношении «дидактического пространства» и «образовательного пространства»Селихова Татьяна Юрьевна (Школа педагогики, Дальневосточный федеральный университет)
On the relationship between didactic space and educational spaceTat'yana Yu. Selikhova (Pedagogy School, Far Eastern Federal University)
|
304-314 | Статья / Article 28 ► |
29 |
Особенности разработки региональной модели оценки качества общего образования на примере Челябинской областиТюрина Елена Александровна (Управление начального, основного и среднего общего образования, Министерство образования и науки Челябинской области)
Солодкова Марина Ивановна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Данельченко Татьяна Александровна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Борченко Ирина Дмитриевна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
Features of development of regional model for estimating quality of the general education on the example of Chelyabinsk regionElena A. Tyurina (Department of the initial, main and secondary general education, Ministry of Education and Science of Chelyabinsk region)
Marina I. Solodkova (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
Tat'yana A. Danel'chenko (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
Irina D. Borchenko (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
|
315-331 | Статья / Article 29 ► |
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / Theory, technique and organization of welfare activity | |||
30 |
Состояние и современные проблемы патриотического воспитания молодежиВергузь Александр Сергеевич (Московский авиационный институт)
The state and modern problems of patriotic education of youthAleksandr S. Verguz' (Moscow Aviation Institute)
|
332-343 | Статья / Article 30 ► |
31 |
К вопросу о разработке педагогической модели развития эстетического идеала учащихся хореографических училищПетрова Марина Игоревна (Московская государственная академия хореографии)
To the question about the development of a pedagogical model of development of an aesthetic ideal of students of choreographic schoolsMarina I. Petrova (Moscow State Academy of Choreography)
|
344-355 | Статья / Article 31 ► |
32 |
Сравнительная характеристика персонифицированного сервиса учреждений санаторно-курортной направленности России и развитых европейских стран для лиц с ограниченными возможностямиАндропова Елена Михайловна (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма)
Юдашкина Елена Евгеньевна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Никазаченко Алексей Леонидович (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Шиманский Оскар Викторович (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Романенков Алексей Игоревич (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева)
Кутьин Илья Викторович (Институт туризма и гостеприимства)
The comparative characteristic of the personified service of institutions of sanatorium orientation of Russia and the developed European countries for persons with limited opportunitiesElena M. Andropova (Russian State University of Physical Culture, Sport, Youth and Tourism)
Elena E. Yudashkina (Bauman Moscow State Technical University)
Aleksei L. Nikazachenko (Bauman Moscow State Technical University)
Oscar V. Shimanskii (Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration)
Aleksei I. Romanenkov (Russian Timiryazev State Agrarian University)
Il'ya V. Kut'in (Institute of Tourism and Hospitality)
|
356-370 | Статья / Article 32 ► |
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) / Special education (deaf education, pedagogy for blind and visually impaired, oligophrenopedagogy and speech therapy) | |||
33 |
Симбиотический метод физиологической работы со значимым взрослым в преодолении детских неврозов и регрессий заиканияТрунцева Анна Валерьевна (Видновская районная клиническая больница)
The symbiotic method of physiological work with a significant adult in overcoming childhood neuroses and stasis regressionsAnna V. Truntseva (Vidnovsky District Hospital)
|
371-381 | Статья / Article 33 ► |
34 |
Гидрокинезотерапия при травмах опорно-двигательного аппарата у детей младшего школьного возрастаЕремин Даниил Николаевич (Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма)
Hydro-kinesiotherapy for injuries of the musculoskeletal system in children of primary school ageDaniil N. Eremin (Russian State University of Physical Education, Sport, Youth and Tourism)
|
382-393 | Статья / Article 34 ► |
35 |
Гендерные аспекты факторов риска и защиты делинквентного поведенияРоманова Елена Николаевна (Владимирский юридический институт ФСИН России)
Gender aspects of risk and protective factors of delinquent behaviorElena N. Romanova (Vladimir Law Institute of the Federal Penal Service)
|
394-404 | Статья / Article 35 ► |
Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено