Publisher's imprint
Название журнала / Journal title | Педагогический журнал |
---|---|
ISSN | 2223-5434 |
Дата / Date | 2018 |
Том / Volume | 8 |
Выпуск / Issue | 1A |
Страницы / Pages | 1-380 |
Всего статей / Total articles | 43 |
Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 1A, 2018
№ | Название статьи / Article title | Страницы / Pages | Данные / Data |
---|---|---|---|
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education | |||
1 |
Теоретические аспекты проблемы формирования познавательной активности студентовОлесова Марианна Маратовна (Якутская государственная сельскохозяйственная академия (Октёмский филиал))
Афанасьева Сайына Романовна (Якутская государственная сельскохозяйственная академия (Октёмский филиал))
Theoretical aspects of the problem of formation of cognitive activity of studentsMarianna M. Olesova (Yakutsk State Agricultural Academy (Oktemsky branch))
Saiyna R. Afanas'eva (Yakutsk State Agricultural Academy (Oktemsky branch))
|
9-18 | Статья / Article 1 ► |
2 |
Влияние гендерных особенностей на формирование иноязычной коммуникативной компетенцииПырченкова Галина Степановна (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Хайрутдинова Ирина Викторовна (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Impact of gender characteristics on the formation of foreign language communicative competenceGalina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Irina V. Khairutdinova (Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
19-27 | Статья / Article 2 ► |
3 |
Концептуальные основы формирования компетенции экологической грамотности в современном образованииБольшаков Алексей Петрович (Московский институт открытого образования)
Conceptual foundations of forming the competence of ecological literacy in modern educationAleksei P. Bol'shakov (Moscow Institute of Open Education)
|
28-36 | Статья / Article 3 ► |
4 |
Современный подход к разработке и реализации урока на компетентностной основеСерёгина Олеся Станиславовна (Новокузнецкий институт (филиал), Кемеровский государственный университет)
Modern approach to lesson development and implementation on the basis of competenceOlesya S. Seregina (Novokuznetsk Institute (branch), Kemerovo State University)
|
37-45 | Статья / Article 4 ► |
5 |
Педагогическое наследие И.Т. СавенковаАйснер Лариса Юрьевна (Красноярский государственный аграрный университет)
Бершадская Светлана Вячеславовна (Красноярский государственный аграрный университет)
Educational legacy of Ivan SavenkovLarisa Yu. Aisner (Krasnoyarsk State Agrarian University)
Svetlana V. Bershadskaya (Krasnoyarsk State Agrarian University)
|
46-51 | Статья / Article 5 ► |
6 |
Взаимодействие субъектов воспитания в педагогическом процессе образовательной организации МВД РоссииБраженская Наталья Евгеньевна (Дальневосточный юридический институт МВД России)
Interaction of subjects of upbringing in the pedagogical process of the educational organization of the Ministry of the Interior of RussiaNatal'ya E. Brazhenskaya (Far East Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
52-58 | Статья / Article 6 ► |
7 |
Использование исследовательских лингвистических задач при обучении студентов английскому языку как второму иностранномуФедотова Наталья Александровна (Институт филологии и массовых коммуникаций, Бурятский государственный университет)
Use of research linguistic problems in teaching English as a second foreign language to studentsNatal'ya A. Fedotova (Institute of Philology and Mass Communications, Buryat State University)
|
59-66 | Статья / Article 7 ► |
8 |
Использование игровых методик в процессе преподавания дисциплин государственно-правового цикла в юридическом ВУЗеГамалей Софья Юрьевна (Дальневосточный юридический институт МВД РФ)
Гамалей Артем Александрович (Российский государственный университет правосудия (Дальневосточный филиал))
The use of gaming techniques in teaching disciplines of public law in the legal cycle universitySof'ya Yu. Gamalei (Far East Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Artem A. Gamalei (Russian State University of Justice (Far Eastern branch))
|
67-74 | Статья / Article 8 ► |
9 |
Формирование профессиональных компетенций обучающихся средних профессиональных учреждений в условиях интерактивного подхода в образованииГауч Оксана Николаевна (Тюменский государственный институт культуры)
Суслова Людмила Николаевна (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал), Тюменский государственный университет)
Яркова Ирина Васильевна (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал), Тюменский государственный университет)
Students of secondary professional institutions in conditions of interactive approach in education: how to form professional competenciesOksana N. Gauch (Tyumen State Institute of Culture)
Lyudmila N. Suslova (D.I. Mendeleev Tobolsk Pedagogical Institute (branch), Tyumen State University)
Irina V. Yarkova (D.I. Mendeleev Tobolsk Pedagogical Institute (branch), Tyumen State University)
|
75-84 | Статья / Article 9 ► |
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching | |||
10 |
Модель развития креативности старшеклассников в процессе изучения дисциплин гуманитарного циклаГрицай Татьяна Игоревна (Челябинский государственный университет)
Model of development of creativity of senior pupils in the process of studying humanitarian disciplinesTat'yana I. Gritsai (Chelyabinsk State University)
|
85-94 | Статья / Article 10 ► |
11 |
Влияние художественной литературы на воспитание современных школьниковБеляева Наталья Васильевна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Бердышева Лариса Романовна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Критарова Жанна Николаевна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Шамчикова Валентина Максимовна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
The influence of fiction on the upbringing of modern schoolchildrenNatal'ya V. Belyaeva (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Larisa R. Berdysheva (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Zhanna N. Kritarova (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Valentina M. Shamchikova (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
|
95-105 | Статья / Article 11 ► |
12 |
Развитие культуры здоровья во внеурочной деятельности у детей первого классаМамедова Лариса Викторовна (Технический институт, Северо-Восточный федеральный институт им. М.К. Аммосова)
Development of culture of health through extra-curriculum activity among the children in primary schoolLarisa V. Mamedova (Technical Institute, North-Eastern Federal Institute named after M.K. Ammosov)
|
106-114 | Статья / Article 12 ► |
13 |
Использование SRS-платформы MEMRISE на занятиях по научному стилю речи (экономика) на этапе предвузовской подготовки иностранных учащихсяКиндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Use of SRS platform MEMRISE in classes on scientific style of speech (economics) at the stage of pre-university training of foreign studentsNataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
|
115-122 | Статья / Article 13 ► |
14 |
Место и роль коммуникативно-речевой ситуации при обучении говорениюКиндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
The place and role of the communicative-speech situation in the teaching of speakingNataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
|
123-131 | Статья / Article 14 ► |
15 |
Основные лингвистические трудности, возникающие у школьников при аудировании японских текстовМизгулина Мария Натановна (Школа № 1223, Москва)
Fundamental linguistic difficulties of listening comprehension in Japanese language facing secondary school pupilsMariya N. Mizgulina (School № 1223, Moscow)
|
132-139 | Статья / Article 15 ► |
16 |
Языковая картина мира и механизм редупликации: фрагмент лингводидактической модели русской грамматикиПанков Федор Иванович (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Овтина Евгения Алексеевна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
The linguistic world picture and the mechanism of reduplication: fragment of the linguodidactic model of Russian grammarFedor I. Pankov (Lomonosov Moscow State University)
Evgeniya A. Ovtina (Lomonosov Moscow State University)
|
140-158 | Статья / Article 16 ► |
17 |
К вопросу о планировании учебного процесса на занятии по иностранному языкуКудряшова Анна Павловна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Гаврилова Алла Александровна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Долгова Светлана Юрьевна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Майзенберг Евгения Абрамовна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Овчинникова Елена Викторовна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Planning the Educational Process at the Foreign Language LessonAnna P. Kudryashova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Alla A. Gavrilova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Svetlana Yu. Dolgova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Evgeniya A. Maizenberg (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Elena V. Ovchinnikova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
|
159-166 | Статья / Article 17 ► |
18 |
Чертеж фланцевого соединения как пример интенсификации обучения инженерной графике студентов направления «Химическая технология»Лукина Юлия Сергеевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Клокова Анастасия Николаевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Клокова Елена Юрьевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
The Drawing of a Flange Joint as an example of the intensification of the training of engineering students of the direction "Chemical technology"Yuliya S. Lukina (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
Anastasiya N. Klokova (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
Elena Yu. Klokova (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
|
167-173 | Статья / Article 18 ► |
19 |
Аудиолингвальный метод преподавания русского языка как иностранногоАнипкина Лада Никитична (Российский университет дружбы народов)
Audio-lingual method of teaching Russian as a foreign languageLada N. Anipkina (Peoples' Friendship University of Russia)
|
174-181 | Статья / Article 19 ► |
20 |
О готовности учителей истории к преподаванию дискуссионных вопросов исторической наукиВарющенко Виктор Иванович (Общественный фонд г. Новосибирска «Партнеры в образовании»)
Гайкова Оксана Викторовна (Средняя общеобразовательная школа № 26, Новосибирск)
The readiness of history teachers to teach controversial issues of historical scienceViktor I. Varyushchenko (Public Fund of Novosibirsk "Partners in education")
Oksana V. Gaikova (Secondary School No. 26, Novosibirsk)
|
182-188 | Статья / Article 20 ► |
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education | |||
21 |
Сибирские диалектизмы на уроке русского языка для иностранцев (на примере рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»)Капарушкина Диана Игоревна (Университет «Сонмун» (Южная Корея, Асан))
Siberian dialectisms on the lesson of Russian language for foreigners (on the material of the story of V.P. Astafiev "A horse with a pink mane")Diana I. Kaparushkina (Sun Moon University (Asan, South Korea))
|
189-199 | Статья / Article 21 ► |
22 |
Проектная игра и развитие разговорных навыков в обучении английскому языкуЛибина Рената Борисовна (Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
Project game and the development of speaking skills in teaching EnglishRenata B. Libina (Saint Petersburg State University of Aerospace Instrumentation)
|
200-207 | Статья / Article 22 ► |
23 |
Обеспечение инновационной программы «Инженерный бакалавриат CDIO» в соответствии со стратегией ее развитияОсипова Светлана Ивановна (Сибирский федеральный университет)
Гафурова Наталья Владимировна (Сибирский федеральный университет)
Рудницкий Эдвард Анатольевич (Сибирский федеральный университет)
Support for the innovative program "Engineering baccalaureate CDIO" in accordance with the strategy towards its developmentSvetlana I. Osipova (Siberian Federal University)
Natal'ya V. Gafurova (Siberian Federal University)
Edvard A. Rudnitskii (Siberian Federal University)
|
208-219 | Статья / Article 23 ► |
24 |
Эффективность использования мультимедийных технологий в обучении иностранному языкуПереточкина Светлана Михайловна (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Effectiveness of using multimedia technologies in teaching a foreign languageSvetlana M. Peretochkina (Kazan (Volga region) Federal University)
|
220-228 | Статья / Article 24 ► |
25 |
Геометрография как методологическое и методическое средство организации учебного процесса и разработки новых подходов к организации учебно-познавательной деятельности студентовПолежаев Юрий Олегович (Союз художников России)
Борисова Анжелика Юрьевна (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)
Geometrography as methodological and methodical means of organization of educational process and development of new approaches to the organization of educational and cognitive activity of studentsYurii O. Polezhaev (Union of Russian Artists)
Anzhelika Yu. Borisova (National Research Moscow State University of Civil Engineering)
|
229-241 | Статья / Article 25 ► |
26 |
Особенности самостоятельной работы обучающихся в военных образовательных организацияхГолобокова Яна Анатольевна (Независимый эксперт)
Features of independent work of students in military educational organizationsYana A. Golobokova (Independent expert)
|
242-251 | Статья / Article 26 ► |
27 |
Логико-гносеологические основы формирования умений решать задачи у студентов высших учебных заведенийПанова Людмила Петровна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Ращикулина Елена Николаевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Павлова Любовь Владимировна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Logical and epistemological foundations of the formation of university students' abilities to solve problemsLyudmila P. Panova (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Elena N. Rashchikulina (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Lyubov' V. Pavlova (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
|
252-260 | Статья / Article 27 ► |
28 |
Изучение интереса к рабочим профессиям и специальностям технического профиля у студентов колледжа в процессе компенсирующего обученияБогданов Ренат Анверович (Московский государственный институт культуры)
Studying of interest to working professions and specialties of technical profile at college students in the process of compensatory trainingRenat A. Bogdanov (Moscow State Institute of Culture)
|
261-268 | Статья / Article 28 ► |
29 |
Подготовка магистров к коммуникации на занятиях по английскому языку с учетом положений о коммуникативном потенциале личностиКурочкина Мария Владимировна (Общевойсковая академия ВС РФ)
Masters' preparation to the communication on the English lessons considering the positions on the personal communicative potentialMariya V. Kurochkina (Combined-Arms Academy of the RF Armed Forces)
|
269-275 | Статья / Article 29 ► |
30 |
Развитие коммуникативного потенциала, как основополагающий фактор в языковой подготовке магистров ВУЗов МО в соответствии с требованиями ФГОС 3++Курочкина Мария Владимировна (Общевойсковая академия ВС РФ)
The developing of the communicative potential as the basic factor in the masters' language preparation of the high educational schools of the Department of Defense in accordance with the Federal state educational standard 3++ demandsMariya V. Kurochkina (Combined-Arms Academy of the RF Armed Forces)
|
276-284 | Статья / Article 30 ► |
31 |
Сохранение культурной идентичности в условиях глобализационных процессовОсипова Светлана Ивановна (Институт цветных металлов и материаловедения, Сибирский федеральный университет)
Богданова Алла Ивановна (Институт филологии и языковой коммуникации, Сибирский федеральный университет)
Preservation of cultural identity in the context of globalization processesSvetlana I. Osipova (Institute of Non-Ferrous Metals and Material Science, Siberian Federal University)
Alla I. Bogdanova (Institute of Philology and Language Communication, Siberian Federal University)
|
285-294 | Статья / Article 31 ► |
32 |
Интеллектуальная социализация личности как фактор благополучного обществаЦаран Александр Александрович (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Харитонова Светлана Викторовна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Акманова Зоя Сергеевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Колесникова Ольга Юрьевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Intellectual socialisation of an individual as a factor in the prosperity of societyAleksandr A. Tsaran (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Svetlana V. Kharitonova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Zoya S. Akmanova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Ol'ga Yu. Kolesnikova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
|
295-302 | Статья / Article 32 ► |
33 |
Особенности формирования аудитивной иноязычной компетенции в техническом вузеАртеменко Ольга Александровна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Журавлева Ирина Васильевна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Тунанова Надежда Александровна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
The features of developing auditive foreign language competence in technical high schoolsOl'ga A. Artemenko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Irina V. Zhuravleva (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Nadezhda A. Tunanova (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
|
303-310 | Статья / Article 33 ► |
34 |
Образовательное пространство и образовательная среда как сферы самоактуализации личности в условиях современного обществаКудряшова Наталья Александровна (Федеральная служба исполнения наказаний России)
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт ФСИН России)
Слабкая Диана Николаевна (Научно-исследовательский институт ФСИН России)
The educational space and the educational environment as spheres of self-actualization of the person in the conditions of a modern societyNatal'ya A. Kudryashova (Federal Penitentiary Service of Russia)
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
Diana N. Slabkaya (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
|
311-317 | Статья / Article 34 ► |
35 |
Использование научных коммуникаций в исследовательской работе студентовМудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
The use of scientific communication in research work of studentsOl'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
|
318-324 | Статья / Article 35 ► |
36 |
Использование модульной технологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузовХорошева Наталья Валерьевна (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
The use of modular technology in teaching of foreign language to students of non-linguistic universitiesNatal'ya V. Khorosheva (Volgograd State Socio-Pedagogical University)
|
325-330 | Статья / Article 36 ► |
37 |
Причины и способы коррекции негативного поведения студентов образовательных учреждений среднего профессионального образованияДогадин Николай Борисович (Волгоградский колледж управления и новых технологий)
Causes and methods of correcting negative behavior of students of secondary vocational schoolsNikolai B. Dogadin (Volgograd State College of Management and New Technologies)
|
331-335 | Статья / Article 37 ► |
38 |
Значимость навыков сценической речи для создания роли актераЦзинь Яньлун (Российский государственный институт сценических искусств)
Significance of skills scenic speech to create the actor's roleYanlong Jin (Russian State Institute of Performing Arts)
|
336-345 | Статья / Article 38 ► |
39 |
Организация процесса обучения иноязычной письменной научной речи на продвинутом этапеВласко Наталья Константиновна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Киричко Наталия Вячеславовна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Organization of the process of teaching writing scientific speech in a foreign language at an advanced stageNatal'ya K. Vlasko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Nataliya V. Kirichko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
|
346-353 | Статья / Article 39 ► |
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Theory and technique of physical training, sports training, improving and adaptive physical training | |||
40 |
Влияние двигательной активности на жизнеспособность лиц среднего возрастаЧайковская Ольга Евгеньевна (Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет))
Influence of motor activity on viability of middle-aged personsOl'ga E. Chaikovskaya (Moscow State University of Civil Engineering (National Research University))
|
354-360 | Статья / Article 40 ► |
41 |
Физическая подготовленность студентов ВУЗа к сдаче норм ГТОТкаченко Александр Викторович (Технологический университет)
Physical fitness of university students regarding the RLD standardsAleksandr V. Tkachenko (University of Technology)
|
361-366 | Статья / Article 41 ► |
Коррекционная педагогика / Special education | |||
42 |
Место тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровьяНовоселова Оксана Богдановна (Югорский государственный университет)
The role of tutors in psychological and pedagogical support for children with disabilitiesOksana B. Novoselova (Yugra State University)
|
367-371 | Статья / Article 42 ► |
43 |
Развитие речевой компетенции умственно отсталых обучающихся на занятиях факультативного курса «Пойми меня» (из опыта работы)Науменко Екатерина Владимировна (Псковский государственный университет)
The development of speech competence in mentally retarded schoolchildren during the facultative course "Understand Me" (from experience)Ekaterina V. Naumenko (Pskov State University)
|
372-380 | Статья / Article 43 ► |
Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено