Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 5A`2016

Archival data of the Pedagogical Journal No. 5A, 2016

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 5A`2016

"Pedagogical Journal" No. 5A, 2016

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2016
Том / Volume6
Выпуск / Issue5A
Страницы / Pages1-405
Всего статей / Total articles39

Содержание журнала по педагогике за 5A`2016

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 5A, 2016

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
Юмор как инструмент повышения эффективности образовательного процесса
Браженская Наталья Евгеньевна (Дальневосточный юридический институт МВД России)
Humour as a way to make teaching more effective
Natal'ya E. Brazhenskaya (Far Eastern Law Institute of the Ministry of the Interior of the Russian Federation)
5-12Статья / Article
1 ►
2
Воспитание в условиях многоуровневого образовательного комплекса технического вуза: содержание деятельности
Сергеева Светлана Васильевна (Пензенский государственный технологический университет)
Воскрекасенко Ольга Александровна (Пензенский государственный университет)
Education in the context of a multilevel educational complex of a technical University: the activity content
Svetlana V. Sergeeva (Penza State Technological University)
Ol'ga A. Voskrekasenko (Penza State University)
13-22Статья / Article
2 ►
3
Гносеологические корни проблемы развития познавательной самостоятельности обучающихся
Гурина Ирина Алексеевна (Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия)
Медведева Ольга Александровна (Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия)
Нагорная Галина Юрьевна (Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия)
Шпак Ольга Валентиновна (Северо-Кавказская государственная гуманитарно-технологическая академия)
Gnoseological roots of the problem of students' informative independence development
Irina A. Gurina (North Caucasian State Humanitarian Technological Academy)
Ol'ga A. Medvedeva (North Caucasian State Humanitarian Technological Academy)
Galina Yu. Nagornaya (North Caucasian State Humanitarian Technological Academy)
Ol'ga V. Shpak (North Caucasian State Humanitarian Technological Academy)
23-31Статья / Article
3 ►
4
Взаимодействие школы и традиционных религиозных организаций в духовно-нравственном воспитании учащихся
Доного Зумруд Мурадовна (Дагестанский государственный педагогический университет)
Interaction between school and traditional religious organizations in the spiritual and moral education of students
Zumrud M. Donogo (Dagestan State Pedagogical University)
32-39Статья / Article
4 ►
5
Организация учебно-профессиональной деятельности студента в преподавании на основе компетентностно-деятельностного подхода
Коломиец Ольга Михайловна (Институт профессионального развития педагога)
The organization of educational and professional activity of a student in the teaching on the basis of competence-activity approach
Ol'ga M. Kolomiets (Institute of a teacher professional development)
40-51Статья / Article
5 ►
6
О профессиональной дискурсивной компетентности международников в условиях новой образовательной парадигмы
Копыловская Мария Юрьевна (Санкт-Петербургский государственный университет)
On professional discursive competency of international relations specialists in the context of new educational paradigm
Mariya Yu. Kopylovskaya (Saint Petersburg State University)
52-66Статья / Article
6 ►
7
К вопросу об организации экспериментального исследования по развитию умственных способностей младших школьников в этнокультурной образовательной среде
Мусханова Исита Вахидовна (Чеченский государственный педагогический университет)
Яхъяева Амина Хасановна (Чеченский государственный педагогический университет)
To the question of the organization of the pilot study for the development of mental faculties of younger schoolchildren in the ethno-cultural educational environment
Isita V. Muskhanova (Chechen State Pedagogical University)
Amina Kh. Yakh"yaeva (Chechen State Pedagogical University)
67-76Статья / Article
7 ►
8
Функциональное состояние кардиореспираторной системы студентов, занимающейся физической культурой и спортом в условиях крупного промышленного города
Попова Татьяна Васильевна (Южный Федеральный Университет)
The functional state of cardiorespiratory system of students engaged in physical culture and sports in conditions of a large industrial city
Tat'yana V. Popova (Southern Federal University)
77-85Статья / Article
8 ►
9
Современное состояние проблемы социализации учащихся
Трубина Галина Филипповна (Уральский государственный экономический университет (филиал в г. Нижний Тагил))
The question of student's socialization at the present stage of development
Galina F. Trubina (Ural State University of Economics (Niznhy Tagil Branch))
86-98Статья / Article
9 ►
10
Формирование инструментальных умений будущего педагога-музыканта
Фархутдинова Светлана Гусмановна (Нижневартовский государственный университет)
Formation of tool abilities of future teacher-musician
Svetlana G. Farkhutdinova (Nizhnevartovsk State University)
99-111Статья / Article
10 ►
Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования) / Theory and methods of teaching (on areas and levels of pre-school and school education)
11
Творческие задания как способ формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся: анализ опытно-экспериментальной работы
Гауч Оксана Николаевна (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал) ТюмГУ в г. Тобольске)
Creative tasks as a way of formation of students' cognitive universal educational actions: analysis of experimental work
Oksana N. Gauch (Tobolsk Pedagogical Institute of D.I. Mendeleev (Branch) of Tyumen State University in Tobolsk)
112-121Статья / Article
11 ►
12
Особенности работы учителя по программе диалогового типа с позиции требований ФГОС последнего поколения к личностным результатам освоения программ
Каменева Ирина Юрьевна (Академия психологии и педагогики Южного федерального университета)
Latest generation requirements of the GEF program to personal results in mastering programs: peculiarities of the teacher' work on the dialog-type program
Irina Yu. Kameneva (Academy of Psychology and Pedagogy, Southern Federal University)
122-131Статья / Article
12 ►
13
Культурологический (культурно-исторический) подход к содержанию начального обучения русскому (родному) языку
Кохичко Андрей Николаевич (Мурманский арктический государственный университет)
The culturological and historical approach to primary teaching Russian as the native language
Andrei N. Kokhichko (Murmansk Arctic State University)
132-142Статья / Article
13 ►
14
Опыт Хэйхэского университета в подготовке студентов к интернациональному общению в контексте современного образования
Лю Юйцзе (Хэйхэский университет; Китай, Дуобаошан Нацзинь)
The experience of Heihe University in the field of training students for future international communication in the circumstances of modern education
Liu Yujie (Heihe University; China, Nenjiang Duobaoshan)
143-150Статья / Article
14 ►
15
Самоактуализация в процессе обучения иностранному языку в нелингвистическом вузе
Мельничук Марина Владимировна (Центр инновационных языковых стратегий, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Self-actualization through teaching foreign languages at non-linguistic University
Marina V. Mel'nichuk (Center of Innovative Language Policies, Financial University under the Government of the Russian Federation)
151-160Статья / Article
15 ►
16
Поддержание мотивации в процессе обучения иностранному языку
Нурмагомедова Эльвира Мугудиновна (Дагестанский государственный технический университет)
Maintenance of motivation in the process of foreign language teaching
El'vira M. Nurmagomedova (Dagestan State Technical University)
161-168Статья / Article
16 ►
17
Формирование познавательного интереса младших школьников средствами интегрированных технологий
Хубиева Фатима Рамазановна (Карачаево-Черкесский государственный университет им. У.Д. Алиева)
Integrated technologies to make a lesson interesting for primary school pupils
Fatima R. Khubieva (Karachay-Cherkess State University named after U.D. Aliev)
169-176Статья / Article
17 ►
18
Реализация системы балльно-рейтинговой оценки в курсе методики обучения английскому языку в педагогическом вузе
Щукина Ирина Владимировна (Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого)
Implementing score-rating grading system in the EFL methodology course in pedagogical university
Irina V. Shchukina (Tula State Lev Tolstoy Pedagogical University)
177-186Статья / Article
18 ►
19
Стратегии обучения профессионально-ориентированной устной иноязычной коммуникации студентов музыкальных вузов
Юсупова Ирина Александровна (Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки)
Strategies of teaching the students of music universities professionally-oriented foreign language communication
Irina A. Yusupova (Nizhny Novgorod State Glinka Conservatoire)
187-195Статья / Article
19 ►
Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия) / Special education (deaf education, pedagogy for blind and visually impaired, oligophrenopedagogy and speech therapy)
20
Формирование личностных качеств и профессиональных компетенций магистранта в сфере модернизации исследовательского процесса речи и ее нарушений
Якушева Вероника Владимировна (Смоленский государственный университет)
Formation of personal qualities and professional competencies of undergraduates in the modernization of the research process speech and its violations
Veronika V. Yakusheva (Smolensk State University)
196-206Статья / Article
20 ►
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
21
Педагогическая технология формирования навыка стрельбы у сотрудников пограничных органов
Падурин Денис Федорович (Сургутский государственный университет ХМАО-Югры)
Pedagogical technology of shooting skill formation among the border guard officials
Denis F. Padurin (Surgut State University of Khanty-Mansiysk Autonomous Okrug – Ugra)
207-219Статья / Article
21 ►
22
Формирование профессиональной компетентности будущих преподавателей основ безопасности жизнедеятельности
Ряхов Дмитрий Геннадьевич (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 10»; Нижневартовск, Российская Федерация)
Formation of professional competence of future teachers of basics of life safety
Dmitrii G. Ryakhov (High School No. 10; Nizhnevartovsk, Russian Federation)
220-228Статья / Article
22 ►
23
Формирование универсальных познавательных компетентностей дошкольников в зарубежной и отечественной практике
Халикова Камила Касимовна (Московский городской педагогический университет)
Formation of universal cognitive competencies of preschool children in the foreign and domestic practice
Kamila K. Khalikova (Moscow City Pedagogical University)
229-241Статья / Article
23 ►
24
Проектные технологии в патриотическом воспитании студентов: современные аспекты профессиональной подготовки
Шевцова Маргарита Михайловна (Кемеровский государственный институт культуры)
Design technologies in patriotic education of students: modern aspects of vocational training
Margarita M. Shevtsova (Kemerovo State Institute of Culture)
242-254Статья / Article
24 ►
25
Система охраны здоровья обучающихся высших образовательных организаций
Подушкина Ирина Валентиновна (Нижегородская государственная медицинская академия)
Абанин Алексей Михайлович (Нижегородская государственная медицинская академия)
Вавилычев Андрей Сергеевич (Нижегородская государственная медицинская академия)
Щедривый Артем Валерьевич (Нижегородская государственная медицинская академия)
System of health protection of students of the highest educational institutions
Irina V. Podushkina (Nizhny Novgorod State Medical Academy)
Aleksei M. Abanin (Nizhny Novgorod State Medical Academy)
Andrei S. Vavilychev (Nizhny Novgorod State Medical Academy)
Artem V. Shchedrivyi (Nizhny Novgorod State Medical Academy)
255-267Статья / Article
25 ►
26
Инновационная деятельность учителя начальных классов как условие профессионального роста
Беловицкая Светлана Ивановна (Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования)
Innovative activity of primary school teachers as a condition of professional growth
Svetlana I. Belovitskaya (Rostov Institute of advanced training and professional retraining of educational workers)
268-275Статья / Article
26 ►
27
Средства практического межкультурного образования и воспитания студентов-лингвистов: на примере российско-австрийского проекта «Xplore Russia»
Белозерова Анна Алексеевна (Уральский федеральный университет им. Б.Н. Ельцина)
The practical means of intercultural education for linguistic students: the "Xplore Russia" joint Russian-Austrian project
Anna A. Belozerova (Ural Federal University)
276-287Статья / Article
27 ►
28
Роль семинара в формировании компетенций у студентов на примере изучения архитектуры средневекового Египта
Горматюк Майя Александровна (Институт искусств, Московский педагогический государственный университет)
The role of a seminar in the formation of competence of students: the case of study of architecture in medieval Egypt
Maia A. Gormatyuk (Institute of Art, Moscow State Pedagogical University)
288-294Статья / Article
28 ►
29
Формирование неосознанной компетентности у студентов-международников при обучении дисциплине «Межкультурная коммуникация»
Гришина Наталья Юрьевна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Teaching the subject "Intercultural Communication": formation of unconscious competence of students of International Affairs program
Natal'ya Yu. Grishina (Saint Petersburg State Polytechnic University)
295-304Статья / Article
29 ►
30
Опыт организации самостоятельной работы магистров при изучении курса «Психология и педагогика»
Иванова Алла Дмитриевна (Уфимский государственный авиационный технический университет)
Иванова Оксана Владимировна (Уфимский государственный авиационный технический университет)
The experience of organization of master's independent work in studying the course "Psychology and pedagogy"
Alla D. Ivanova (Ufa State Aviation Technical University)
Oksana V. Ivanova (Ufa State Aviation Technical University)
305-314Статья / Article
30 ►
31
Методологические подходы обучения студентов коммуникационных направлений подготовки
Карнаухова Алена Амировна (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (СВФУ))
Корнилова Виктория Викторовна (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (СВФУ))
Чиннова Наталья Викторовна (Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова (СВФУ))
Methodological approaches of teaching students in communication directions of training
Alena A. Karnaukhova (North-Eastern Federal University in Yakutsk)
Viktoriya V. Kornilova (North-Eastern Federal University in Yakutsk)
Natal'ya V. Chinnova (North-Eastern Federal University in Yakutsk)
315-325Статья / Article
31 ►
32
Гендерный конфликт в образовательной среде
Козилова Лидия Васильевна (ФГБОУ ВО МПГУ)
Ратова Ирина Викторовна (Социально-правовой институт экономической безопасности)
Чвякин Владимир Алексеевич (Социально-правовой институт экономической безопасности)
Gender conflict in the educational environment
Lidiya V. Kozilova (Moscow State Pedagogical University)
Irina V. Ratova (Socio-Legal Institute of Economic Security)
Vladimir A. Chvyakin (Socio-Legal Institute of Economic Security)
326-336Статья / Article
32 ►
33
Непрерывное профессиональное развитие педагога-музыканта в современном образовательном пространстве
Корнев Дмитрий Владимирович (Академия социального управления)
Continuing professional development of the teacher-musician in modern educational space
Dmitrii V. Kornev (Social Management Academy)
337-345Статья / Article
33 ►
34
«Технология положительных мотиваций» в контексте образовательного процесса
Степанова Анна Александровна (Вологодский государственный университет)
"Technology of positive motivation" in the context of the educational process
Anna A. Stepanova (Vologda State University)
346-354Статья / Article
34 ►
35
Результаты педагогического эксперимента по развитию дивергентного мышления старшеклассников в процессе подготовки к предметной олимпиаде
Тетина Светлана Владимировна (Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования)
The results of the pedagogical experimenton the development of divergent thinking of high school students in preparation for Olympiads
Svetlana V. Tetina (Chelyabinsk Institute of Retraining and Improvement of Professional Skill of Educators)
355-363Статья / Article
35 ►
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Theory and technique of physical training, sports training, improving and adaptive physical training
36
Формирование общественно значимых мотивов у воспитанников школы олимпийского резерва в предсоревновательный период
Панькин Аркадий Борисович (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Натыров Чингиз Валерьевич (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Шагаева Наталья Аркадьевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Motivating sports school children before sport competitions
Arkadii B. Pan'kin (Kalmyk State University)
Chingiz V. Natyrov (Kalmyk State University)
Natal'ya A. Shagaeva (Kalmyk State University)
364-372Статья / Article
36 ►
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / Theory, technique and organization of welfare activity
37
Активно-двигательный метод развития музыкального мышления в классе профессора А. Пирс
Архипова Маргарита Валерьевна (Московский государственный институт культуры)
Music-plastic method of development of musical thinking in the class of Professor A. Pierce
Margarita V. Arkhipova (Moscow State Institute of Culture)
373-381Статья / Article
37 ►
38
Проблемы профессиональных компетентностей учителя образовательной области «Искусство» в освоении художественной культуры мира
Ибрагимова Ольга Владимировна (Академия социального управления)
The professional competence of Art teacher: the need to be familiar with World Art
Ol'ga V. Ibragimov (Academy of Public Administration)
382-395Статья / Article
38 ►
Специальный материал номера / Special material
39
Метафорика терминосистемы текстов строительного дискурса в фокусе дисциплины русского языка как иностранного в строительном вузе
Нургалеева Гузель Муслимовна (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет (НИУ МГСУ))
Фролова Ольга Владимировна (Российская академия музыки имени Гнесиных)
Metaphorics of the term system of construction discourse texts in the focus of teaching Russian language as a foreign language at Universities of Architecture
Guzel' M. Nurgaleeva (National State University of Civil Engeneering)
Ol'ga V. Frolova (Gnesin Russian Academy of Music)
396-405Статья / Article
39 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".