Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 2A`2018

Archival data of the Pedagogical Journal No. 2A, 2018

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 2A`2018

"Pedagogical Journal" No. 2A, 2018

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2018
Том / Volume8
Выпуск / Issue2A
Страницы / Pages1-357
Всего статей / Total articles42

Содержание журнала по педагогике за 2A`2018

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 2A, 2018

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
Формирование теста на основе шаблонов вопросов
Алонцева Елена Анатольевна (Самарский государственный технический университет)
Васильева Юлия Сергеевна (Самарский государственный технический университет)
Козлов Вячеслав Васильевич (Самарский государственный технический университет)
Formation of test on the basis of the templates of the questions
Elena A. Alontseva (Samara State Technical University)
Yuliya S. Vasil'eva (Samara State Technical University)
Vyacheslav V. Kozlov (Samara State Technical University)
7-13Статья / Article
1 ►
2
Особенности межкультурной коммуникации и ее аспекты в социально-педагогической деятельности
Латыпова Эльвира Рашитовна (Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Даниленко Сергей Александрович (Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Пухов Илья Сергеевич (Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Квиринг Маргарита Дмитриевна (Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Features of intercultural communication and its aspects in social and pedagogical activity
El'vira R. Latypova (Ufa State Petroleum Technical University)
Sergei A. Danilenko (Ufa State Petroleum Technical University)
Il'ya S. Pukhov (Ufa State Petroleum Technical University)
Margarita D. Kviring (Ufa State Petroleum Technical University)
14-21Статья / Article
2 ►
3
Воспитание воинской нравственности в рыцарских романах артуровского цикла
Зверев Сергей Эдуардович (Военная академия связи им. С.М. Буденного)
Голубева Елена Юрьевна (Главное управление Генеральной прокуратуры Российской Федерации)
Knight military ethics education in the novels of Arthurian cycle
Sergei Е. Zverev (Budyonny Military Academy of Telecommunications)
Elena Yu. Golubeva (Main Department of the Prosecutor General of the Russian Federation)
22-30Статья / Article
3 ►
4
Компетентностный подход в языковом образовании: анализ трактовок ключевых понятий
Козлова Наталия Геннадьевна (Школа «Кузьминки», Москва)
Competence-based approach in language education: analysis of the interpretations of key concepts
Nataliya G. Kozlova (School "Kuzminki", Moscow)
31-37Статья / Article
4 ►
5
Модель преподавательской деятельности в контексте психологической теории усвоения социального опыта
Коломиец Ольга Михайловна (Институт профессионального развития педагога)
Model of teaching activities in the context of the psychological theory of learning social experience
Ol'ga M. Kolomiets (Institute of a Teacher Professional Development)
38-47Статья / Article
5 ►
6
Адаптивное тестирование уровня знаний обучаемых как инструментарий реализации принципов индивидуализации и дифференциации обучения
Ларин Сергей Николаевич (Центральный экономико-математический институт Российской академии наук)
Герасимова Людмила Ивановна (Центральный экономико-математический институт Российской академии наук)
Герасимова Елена Владимировна (Центральный экономико-математический институт Российской академии наук)
Adaptive tests for examining trainees' level of knowledge as tools for implementing the principles of individualization and differentiation of education
Sergei N. Larin (Central Economics and Mathematics Institute of the Russian Academy of Sciences)
Lyudmila I. Gerasimova (Central Economics and Mathematics Institute of the Russian Academy of Sciences)
Elena V. Gerasimova (Central Economics and Mathematics Institute of the Russian Academy of Sciences)
48-57Статья / Article
6 ►
7
Основные психолого-педагогические принципы и специфика подготовки специалистов по инклюзивной туристической деятельности для социализации детей с особыми возможностями жизнедеятельности
Межова Лидия Александровна (Воронежский педагогический университет)
Жукова Марина Ивановна (Воронежский педагогический университет)
Луговской Александр Михайлович (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Basic psychological and pedagogical principles and specifics of training specialists in inclusive tourism activities for the socialization of children with special abilities
Lidiya A. Mezhova (Voronezh Pedagogical University)
Marina I. Zhukova (Voronezh Pedagogical University)
Aleksandr M. Lugovskoi (Financial University under the Government of the Russian Federation)
58-65Статья / Article
7 ►
8
Сравнение учебной мотивации русских и китайских студентов
Телегина Татьяна Дмитриевна (Центральный южный университет (Китайская Народная Республика))
Дэн Юньлун (Центральный южный университет (Китайская Народная Республика))
Learning motivation of the university students (comparative Chinese-Russian study)
Tat'yana D. Telegina (Central South University (China))
Yunlong Deng (Central South University (China))
66-77Статья / Article
8 ►
9
Технология формирования гражданско-патриотических ценностей подростков в системе дополнительного образования
Хисматуллина Елена Александровна (Московский государственный областной университет)
Technology of formation of civil-patriotic values of adolescents in the system of additional education
Elena A. Khismatullina (Moscow State Regional University)
78-86Статья / Article
9 ►
10
Педагогические условия формирования гражданско-патриотических ценностей у подростков в военно-патриотических центрах
Хисматуллина Елена Александровна (Московский государственный областной университет)
Pedagogical conditions for the formation of civil-patriotic values among the adolescents in military-patriotic centers
Elena A. Khismatullina (Moscow State Regional University)
87-95Статья / Article
10 ►
11
Гуманизм как основа духовно-нравственного воспитания личности
Шабдинов Марлен Лимдарович (Крымский инженерно-педагогический университет)
Куркчи Эмиль Усеинович (Крымский инженерно-педагогический университет)
Humanism as the basis of spiritual-moral education of the person
Marlen L. Shabdinov (Crimean Engineering-Pedagogical University)
Emil' U. Kurkchi (Crimean Engineering-Pedagogical University)
96-103Статья / Article
11 ►
12
Проблема сохранения традиций семейного чтения глазами студентов
Шастина Елена Михайловна (Елабужский институт, Казанский федеральный университет)
Шатунова Ольга Васильевна (Елабужский институт, Казанский федеральный университет)
Божкова Галина Николаевна (Елабужский институт, Казанский федеральный университет)
The problem of preserving the traditions of family reading through the eyes of students
Elena M. Shastina (Elabuga Institute, Kazan Federal University)
Ol'ga V. Shatunova (Elabuga Institute, Kazan Federal University)
Galina N. Boshkova (Elabuga Institute, Kazan Federal University)
104-113Статья / Article
12 ►
13
Модель формирования готовности будущих инструкторов по физической культуре к реализации принципа преемственности в развитии физических качеств детей
Ильина Галина Вячеславовна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Ращикулина Елена Николаевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Павлова Любовь Владимировна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Model of formation of future physical training instructors' readiness for implementation of the continuity principle in the development of children's physical qualities
Galina V. Il'ina (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Elena N. Rashchikulina (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Lyubov' V. Pavlova (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
114-123Статья / Article
13 ►
14
Акмеологические подходы к экологическому образованию
Наумова Наталья Николаевна (Институт туризма и предпринимательства, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых)
Наумов Иван Павлович (Институт экономики и менеджмента, Владимирский государственный университет им. А.Г. и Н.Г. Столетовых)
Acmeological approaches to ecological education
Natal'ya N. Naumova (Institute of Tourism and Entrepreneurship, Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs)
Ivan P. Naumov (Institute of Economics and Management, Vladimir State University named after A.G. and N.G. Stoletovs)
124-129Статья / Article
14 ►
15
Развитие социокультурного опыта школьников в процессе воспитания
Вагнер Ирина Владимировна (Институт изучения детства, семьи и воспитания, Российская академия образования)
Development of socio-cultural experience of schoolchildren in the process of education
Irina V. Vagner (Institute for Childhood Studying, Family and Socialization, Russian Academy of Education)
130-137Статья / Article
15 ►
Теория и методика дошкольного образования / Theory and methodology of preschool education
16
О развитии региональной системы дошкольного образования в ХМАО – Югра
Бутырина Наталья Андреевна (Воронежский государственный университет)
About development of regional system preschool education in Khanty-Mansi Autonomous Area – Yugra
Natal'ya A. Butyrina (Voronezh State University)
138-146Статья / Article
16 ►
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching
17
Ценности современной молодежи в Кыргызской Республике
Абдымомунова Бактыгул Аметжановна (Российский государственный социальный университет (филиал в Ош, Кыргызская Республика))
Values of modern youth in Kyrgyz Republic
Baktygul A. Abdymomunova (Russian State Social University (branch in Osh, Kyrgyz Republic))
147-152Статья / Article
17 ►
18
Эффективность грамматико-переводного метода в обучении иностранным языкам
Айснер Лариса Юрьевна (Красноярский государственный аграрный университет)
Бершадская Светлана Вячеславовна (Красноярский государственный аграрный университет)
Benefits of grammar-translation method in teaching foreign languages
Larisa Yu. Aisner (Krasnoyarsk State Agrarian University)
Svetlana V. Bershadskaya (Krasnoyarsk State Agrarian University)
153-158Статья / Article
18 ►
19
Методическое осмысление концептуальных основ и актуальных проблем явления аудиовизуализации в условиях неязыкового вуза
Волкова Александра Юрьевна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Methodical Comprehension of Conceptual Framework and Topical Issues of the Phenomenon of Audiovisualisation with Regard to Non-Linguistic Profile
Aleksandra Yu. Volkova (Lomonosov Moscow State University)
159-164Статья / Article
19 ►
20
Методические подходы к использованию педагогического эксперимента для оценки эффективности работы учителя
Жукова Марина Ивановна (Воронежский педагогический университет)
Межова Лидия Александровна (Воронежский педагогический университет)
Methodological approaches to the use of pedagogical experiment to assess the effectiveness of the teacher
Marina I. Zhukova (Voronezh State Pedagogical University)
Lidiya A. Mezhova (Voronezh State Pedagogical University)
165-172Статья / Article
20 ►
21
Цели иноязычной подготовки студентов специальности «Почвоведение» на основании сравнительно-сопоставительного анализа существующих образовательных стандартов
Казанцева Светлана Юрьевна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Objectives of foreign language training for soil science students based on comparative analysis of current educational standards
Svetlana Yu. Kazantseva (Lomonosov Moscow State University)
173-180Статья / Article
21 ►
22
Научно-практическое обучение информатике и математике на начальном уровне образования
Бизяева Наталья Владимировна (Школа № 2097, Москва)
Константинова Наталья Дмитриевна (Школа № 2097, Москва)
Scientific and practical training in informatics and mathematics at the primary level of education
Natal'ya V. Bizyaeva (School No. 2097, Moscow)
Natal'ya D. Konstantinova (School No. 2097, Moscow)
181-188Статья / Article
22 ►
23
Реализация индивидуализированной учебной деятельности в современном массовом образовании
Колодина Анна Александровна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Крухмалева Оксана Валерьевна (Российский университет дружбы народов)
Implementation of individualized educational activity in modern mass education
Anna A. Kolodina (Moscow Bauman State Technical University)
Oksana V. Krukhmaleva (Peoples' Friendship University of Russia)
189-196Статья / Article
23 ►
24
Гражданско-патриотическое воспитание и его роль в процессе подготовки студентов педагогического вуза
Гатаев Анзор Сайд-Альвиевич (Чеченский государственный педагогический университет)
Мусханова Исита Вахидовна (Чеченский государственный педагогический университет)
Civil patriotic education and its role in pedagogical university students' training
Anzor S.-A. Gataev (Chechen State Pedagogical University)
Isita V. Muskhanova (Chechen State Pedagogical University)
197-203Статья / Article
24 ►
25
Программа формирования общекультурных компетенций у курсантов в условиях воспитательной работы военного вуза
Дулепов Дмитрий Владимирович (Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева)
Cadets' general cultural competences formation program under the conditions of educational work at the military institute
Dmitrii V. Dulepov (Orel State University named after I.S. Turgenev)
204-214Статья / Article
25 ►
26
Языковая подготовка магистров на примере анализа статей военного характера на занятиях по английскому языку
Курочкина Мария Владимировна (Общевойсковая академия Вооружённых Сил Российской Федерации)
Masters' language preparation on the example of the military-oriented articles during the English classes
Mariya V. Kurochkina (Combined Arms Academy of the Armed Forces of the Russian Federation)
215-223Статья / Article
26 ►
27
Развитие коммуникативных качеств в процессе профессионального образования
Латыпова Эльвира Рашитовна (Уфимский государственный нефтяной технический университет)
Асфандияров Артур Рафаилевич (Башкирский государственный университет)
Нигматуллин Ильдар Владимирович (Башкирский государственный университет)
Development of communicative quality in the process of professional education
El'vira R. Latypova (Ufa State Petroleum Technical University)
Artur R. Asfandiyarov (Bashkir State University)
Il'dar V. Nigmatullin (Bashkir State University)
224-230Статья / Article
27 ►
28
Индивидуальный творческий стиль деятельности в архитектурном образовании как педагогический феномен
Миронова Инна Александровна (Архитектурно-строительный институт, Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева)
Individual creative style of activity in architectural education as a pedagogical phenomenon
Inna A. Mironova (Architecture and Construction Institute, Orel State University)
231-237Статья / Article
28 ►
29
Разноуровневое обучение иностранному языку в академической группе университета инклюзивного высшего образования
Осикова Лариса Николаевна (Московский государственный гуманитарно-экономический университет)
Алексеева Ольга Павловна (Московский государственный гуманитарно-экономический университет)
Different level teaching a foreign language in an academic group at a university of inclusive education
Larisa N. Osikova (Moscow State University of Humanities and Economics)
Ol'ga P. Alekseeva (Moscow State University of Humanities and Economics)
238-255Статья / Article
29 ►
30
Непрерывное экологическое образование на примере Амурской области
Платонова Татьяна Павловна (Амурский институт развития образования)
Кузьмич Наталья Павловна (Дальневосточный государственный аграрный университет)
Пакусина Антонина Павловна (Дальневосточный государственный аграрный университет)
Continuous environmental education on the example of the Amur region
Tat'yana P. Platonova (Amur Regional Institute of Education Development)
Natal'ya P. Kuz'mich (Far East State Agrarian University)
Antonina P. Pakusina (Far East State Agrarian University)
256-263Статья / Article
30 ►
31
Педагогический опыт формирования системы предупреждения правонарушений среди несовершеннолетних от Киевской Руси до Российской Империи
Простакишина Юлия Александровна (Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя)
Pedagogical experience of formation of system of prevention of offenses among minors from Kiev Russia to the Russian Empire
Yuliya A. Prostаkishina (Kikotya Moscow University of the Ministry of Internal Affairs of the Russia)
264-269Статья / Article
31 ►
32
Влияние внутренних факторов на профессиональную адаптацию молодых офицеров
Сахаров Сергей Юрьевич (Военный учебно-научный центр военно-воздушных сил, Военно-воздушная академия им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина)
The influence of internal factors on the professional adaptation of young officers
Sergei Yu. Sakharov (Military Training Research Center of the Air Force, Air Force Academy named after N.E. Zhukovskii and Yu.A. Gagarin)
270-275Статья / Article
32 ►
33
Деловой английский язык в иноязычной подготовке компетентного специалиста технических направлений
Сургутскова Галина Алексеевна (Нижневартовский государственный университет)
Ибрагимова Лилия Ахматьяновна (Нижневартовский государственный университет)
Business English in foreign training of a competent specialist of technical directions
Galina A. Surgutskova (Nizhnevartovsk State University)
Liliya A. Ibragimova (Nizhnevartovsk State University)
276-284Статья / Article
33 ►
34
Интегрированное предметно-языковое обучение иностранному языку студентов неязыковых специальностей
Шарова Светлана Николаевна (Нижегородский институт пищевых технологий и дизайна, Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)
Смирнова Наталья Батыржановна (Нижегородский институт пищевых технологий и дизайна, Нижегородский государственный инженерно-экономический университет)
Content and foreign language integrated approach to teaching of non-linguistic students
Svetlana N. Sharova (Nizhniy Novgorod Institute of Food Technologies and Design, Nizhniy Novgorod State Engineer-Economic University)
Natal'ya B. Smirnova (Nizhniy Novgorod Institute of Food Technologies and Design, Nizhniy Novgorod State Engineer-Economic University)
285-291Статья / Article
34 ►
35
К проблеме уровней сформированности рефлексивных умений у студентов
Тельтевская Нателла Вахтанговна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Шорина Анна Викторовна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
To the problem of levels of the formation of reflexive skills among students
Natella V. Tel'tevskaya (Saratov Institute for Social and Economic Studies (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Anna V. Shorina (Saratov Institute for Social and Economic Studies (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
292-300Статья / Article
35 ►
36
Потенциальные преимущества иноязычной подготовки в техническом вузе
Топоркова Ольга Викторовна (Волгоградский государственный технический университет)
Новоженина Елена Васильевна (Волгоградский государственный технический университет)
Чечет Тамара Ивановна (Волгоградский государственный технический университет)
Prospective advantages of the foreign language training at technical universities
Ol'ga V. Toporkova (Volgograd State Technical University)
Elena V. Novozhenina (Volgograd State Technical University)
Tamara I. Chechet (Volgograd State Technical University)
301-308Статья / Article
36 ►
37
Сущность и структура познавательной компетенции будущих экономистов
Грунина Александра Александровна (Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет))
Matter and structure of the cognitive competence of future economists
Aleksandra A. Grunina (K.G. Razumovsky Moscow State University of Technologies and Management (First Cossack University))
309-317Статья / Article
37 ►
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Theory and methods of physical education, sports training, health and adaptive physical training
38
Современные информационные технологии в физической подготовке слушателей по программам профессиональной подготовки МВД России
Афов Алихан Хажмуратович (Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал), Краснодарский университет МВД России)
Means and methods of development of priority professional qualities of staff of Special Forces of department of internal affairs in the course of physical training
Alikhan Kh. Afov (North Caucasian Institute of Professional Development (branch), Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of the Russia)
318-325Статья / Article
38 ►
39
Обучение студентов самоорганизации оздоровительной физической тренировки
Батурин Алексей Евгеньевич (Юридический институт, Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации)
Лосев Юрий Николаевич (Юридический институт, Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации)
Коваленко Владимир Николаевич (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)
Training of students in an independent recovery physical training
Aleksei E. Baturin (Legal Institute, Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
Yurii N. Losev (Legal Institute, Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
Vladimir N. Kovalenko (Saint Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering)
326-334Статья / Article
39 ►
40
Педагогические условия освоения правил соревнований по дзюдо: анализ изменений за последнее десятилетие
Миловзорова Александра Владимировна (Московский государственный областной университет)
Железняк Юрий Дмитриевич (Московский государственный областной университет)
Pedagogical conditions of mastering the rules of judo competition: analysis of the changes of the last decade
Aleksandra V. Milovzorova (Moscow State Regional University)
Yurii D. Zheleznyak (Moscow State Regional University)
335-341Статья / Article
40 ►
Теория, методика и организация социально-культурной деятельности / Theory, technique and organization of welfare activity
41
Народная музыка как средство воспитания духовности подрастающего поколения
Абдуллин Асат Гиниятович (Южно-Уральский государственный университет)
Крымгужина Зулия Зиннатовна (Сибайский институт (филиал), Башкирский государственный университет)
Folk music as a means of spiritual education of the younger generation
Asat G. Abdullin (South Ural State University)
Zuliya Z. Krymguzhina (Sibai Institute (branch), Bashkir State University)
342-347Статья / Article
41 ►
Коррекционная педагогика / Special education
42
Модель урока чтения для обучающихся с интеллектуальными нарушениями (на примере сказки «Лиса и дрозд»)
Науменко Екатерина Владимировна (Псковский государственный университет)
Reading lesson model for students with intellectual violations (on the example of the fairy tale "Fox and Thrush")
Ekaterina V. Naumenko (Pskov State University)
348-357Статья / Article
42 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".