Publisher's imprint
Название журнала / Journal title | Педагогический журнал |
---|---|
ISSN | 2223-5434 |
Дата / Date | 2019 |
Том / Volume | 9 |
Выпуск / Issue | 3A |
Страницы / Pages | 1-524 |
Всего статей / Total articles | 61 |
Additional materials
Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 3A, 2019
№ | Название статьи / Article title | Страницы / Pages | Данные / Data |
---|---|---|---|
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education | |||
1 |
Психолого-педагогические аспекты физического воспитания студентов современного вузаКолькина Елена Анатольевна (Забайкальский государственный университет)
Фоменко Елена Геннадьевна (Забайкальский государственный университет)
Новоселова Галина Алексеевна (Забайкальский государственный университет)
Psychological and pedagogical aspects of the physical education of students in modern higher education institutionsElena A. Kol'kina (Transbaikal State University)
Elena G. Fomenko (Transbaikal State University)
Galina A. Novoselova (Transbaikal State University)
|
11-16 | Статья / Article 1 ► |
2 |
Значение фразеологических единиц при обучении межкультурной коммуникацииЛатыпова Эльвира Рашитовна (Башкирский государственный университет (Стерлитамакский филиал))
Душанбаева Ямиля Радиковна (Башкирский государственный университет (Стерлитамакский филиал))
Клявлин Азат Маратович (Башкирский государственный университет (Стерлитамакский филиал))
The importance of phraseological units in teaching intercultural communicationEl'vira R. Latypova (Bashkir State University (Sterlitamak branch))
Yamilya R. Dushanbaeva (Bashkir State University (Sterlitamak branch))
Azat M. Klyavlin (Bashkir State University (Sterlitamak branch))
|
17-23 | Статья / Article 2 ► |
3 |
Принцип индивидуального подхода в современной методике преподавания РКИКиндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Principle of individual approach in modern methods of teaching Russian as a foreign languageNataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
|
24-30 | Статья / Article 3 ► |
4 |
Принцип коммуникативности при индивидуализированном обучении в зарубежной методикеКиндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
The principle of communicativeness in individualized training in a foreign methodologyNataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
|
31-36 | Статья / Article 4 ► |
5 |
Технология педагогического проектирования процесса формирования психолого-педагогической культуры студентов в вузеЛяшенко Мария Сергеевна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Даричева Мария Вячеславовна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
The technology of pedagogical design in the process of forming psycho-pedagogical culture of students in higher educationMariya S. Lyashenko (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
Mariya V. Daricheva (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
|
37-45 | Статья / Article 5 ► |
6 |
Специфика учебного пособия по обучению профессионально-иноязычному общению будущих дизайнеровДаричева Мария Вячеславовна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Швецова Елена Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
The specifics of the training manual for teaching professional foreign language communication of future designersMariya V. Daricheva (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
Elena A. Shvetsova (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
|
46-55 | Статья / Article 6 ► |
7 |
Организация самостоятельной работы студентов педагогического вуза в LMS MoodleМинеева Ольга Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Максимова Ксения Алексеевна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Бакулина Наталья Александровна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Гнездин Андрей Владимирович (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
Organising the independent work of students of a pedagogical higher education institution in the LMS MoodleOl'ga A. Mineeva (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
Kseniya A. Maksimova (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
Natal'ya A. Bakulina (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
Andrei V. Gnezdin (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
|
56-63 | Статья / Article 7 ► |
8 |
Организация проектной деятельности студентов инженерных направлений в соответствии с принципами международной инициативы CDIOЗапевалов Андрей Валентинович (Сургутский государственный университет)
Кузин Дмитрий Александрович (Сургутский государственный университет)
Запевалова Лариса Юрьевна (Сургутский государственный университет)
Organization of project activities of engineering students in accordance with the principles of the CDIO international initiativeAndrei V. Zapevalov (Surgut State University)
Dmitrii A. Kuzin (Surgut State University)
Larisa Yu. Zapevalova (Surgut State University)
|
64-71 | Статья / Article 8 ► |
9 |
Формирование основы вокально-исполнительской деятельности певцаПавлова Наталия Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
The formation of the basis for vocal activities of a singerNataliya V. Pavlova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
72-77 | Статья / Article 9 ► |
10 |
Формирование фонетических навыков в фонационной деятельности исполнителяПавлова Наталия Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
The formation of phonetic skills in the phonation activity of a performerNataliya V. Pavlova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
78-84 | Статья / Article 10 ► |
11 |
Информационно-образовательная среда УрГЮУ как условие организации обучающего и контрольного тестирования студентов-юристов в процессе обучения иностранному языку (система «INDIGO»)Боровкова Марина Владимировна (Уральский государственный юридический университет)
Ялаева Наталья Вячеславовна (Уральский государственный юридический университет)
Садыкова Наталья Валерьевна (Уральский государственный юридический университет)
Жеребцова Евгения Валерьевна (Уральский государственный юридический университет)
The information and educational environment of the Ural State Law University as a condition for organising training and control testing of law students in the process of foreign language teaching (the "INDIGO" system)Marina V. Borovkova (Ural State Law University)
Natal'ya V. Yalaeva (Ural State Law University)
Natal'ya V. Sadykova (Ural State Law University)
Evgeniya V. Zherebtsova (Ural State Law University)
|
85-94 | Статья / Article 11 ► |
12 |
Формирование компетенций тактического мышления командираКабалин Владимир Львович (Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского)
Прищепа Владимир Николаевич (Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского)
Сергеев Алексей Николаевич (Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского)
The formation of the commander's competence of tactical thinkingVladimir L. Kabalin (Mozhaisky Military Space Academy)
Vladimir N. Prishchepa (Mozhaisky Military Space Academy)
Aleksei N. Sergeev (Mozhaisky Military Space Academy)
|
95-102 | Статья / Article 12 ► |
13 |
Учет соматотипов студентов при выборе средств и методов физической культурыБатурин Алексей Евгеньевич (Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации)
Катков Александр Евгеньевич (Санкт-Петербургская академия Следственного комитета Российской Федерации)
Коваленко Владимир Николаевич (Военно-космическая академия им. А.Ф. Можайского)
Considering student's somatotypes when choosing means and methods of physical educationAleksei E. Baturin (Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
Aleksandr E. Katkov (Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation)
Vladimir N. Kovalenko (Mozhaisky Military Space Academy)
|
103-111 | Статья / Article 13 ► |
14 |
Оценка качеств профессионализма воспитателей на основе диагностики развития детей раннего возрастаМинникова Юлия Михайловна (Сургутский государственный педагогический университет)
Assessing the professionalism of kindergarten teachers on the basis of the diagnostics of the development of early-age childrenYuliya M. Minnikova (Surgut State Pedagogical University)
|
112-118 | Статья / Article 14 ► |
15 |
Педагогическая сущность понятия социокультурной среды образовательного учреждения, значение ее формированияКозлова Наталия Геннадьевна (Школа «Кузьминки», Москва)
The pedagogical essence of the concept of the sociocultural environment of an educational institution, the importance of its formationNataliya G. Kozlova (Kuzminki School, Moscow)
|
119-126 | Статья / Article 15 ► |
16 |
Развитие навыков устного общения на английском языке на основе модели речевых ситуацийПокалова Татьяна Анатольевна (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина)
The development of oral communication skills in English on the basis of the model of speech situationsTat'yana A. Pokalova (Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin)
|
127-135 | Статья / Article 16 ► |
17 |
Анализ зарубежного и отечественного опыта организации работы с преемственностью кадров в системе образованияКанукоев Астемир Мусович (Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал), Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Analysis of foreign and domestic experience of the organization of work with continuity of shots in an education systemAstemir M. Kanukoev (North Caucasian Institute of Professional Development (branch), Krasnodar University of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
136-142 | Статья / Article 17 ► |
18 |
Компетентность современного учителя информатики как основа формирования ключевых компетенций обучающихсяМудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
Юдина Ксения Дмитриевна (Российский государственный социальный университет)
The competence of a modern computer science teacher as the basis for the formation of students' core competenciesOl'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
Kseniya D. Yudina (Russian State Social University)
|
143-150 | Статья / Article 18 ► |
19 |
Конверсия учебных документов на традиционных носителях в электронные как важнейшая задача современного образованияМудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
Романова Анастасия Олеговна (Российский государственный социальный университет)
Conversion of training documents on traditional media to electronic ones as the main task of modern educationOl'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
Anastasiya O. Romanova (Russian State Social University)
|
151-157 | Статья / Article 19 ► |
20 |
Анализ содержания федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта хоккейПудло Петр Максимович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Илькин Алексей Николаевич (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Романов Михаил Иванович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Михно Леонид Владимирович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Плотников Вадим Владимирович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Content analysis of the Federal Standard of Hockey TrainingPetr M. Pudlo (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
Aleksei N. Il'kin (Ulyanovsk State Pedagogical University named after I.N. Ulyanov)
Mikhail I. Romanov (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
Leonid V. Mikhno (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
Vadim V. Plotnikov (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
|
158-165 | Статья / Article 20 ► |
21 |
Культурные трансформации высшего образования: на пути к университету эпохи сверхсложностиКарелин Владислав Михайлович (Российский государственный гуманитарный университет)
Cultural Transformations of Higher Education: towards the University in the Age of SupercomplexityVladislav M. Karelin (Russian State Humanitarian University)
|
166-172 | Статья / Article 21 ► |
22 |
Анатомическое моделирование как дополнительный метод организации самостоятельной работы студентов медицинского университета в процессе изучении анатомии человекаКульбах Ольга Станиславовна (Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет)
Зинкевич Елена Романовна (Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет)
Леонтьев Сергей Валерьевич (Первый Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. академика И.П. Павлова)
Торопкова Елена Вениаминовна (Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет)
Anatomical modeling as an additional method of organizing independent work of students of a medical university in the process of studying human anatomyOl'ga S. Kul'bakh (Saint Petersburg State Pediatric Medical University)
Elena R. Zinkevich (Saint Petersburg State Pediatric Medical University)
Sergei V. Leont'ev (Pavlov First State Medical University of Saint Petersburg)
Elena V. Toropkova (Saint Petersburg State Pediatric Medical University)
|
173-180 | Статья / Article 22 ► |
23 |
Взаимосвязь показателей эффективности игры у хоккеистов на этапе спортивного совершенствования в соответствии с игровым амплуа в командеЦарьков Анатолий Михайлович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Илькин Алексей Николаевич (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Филатов Виктор Владимирович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Плотников Вадим Владимирович (Национальный государственный университет физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
Interrelation between the performance efficiency measures of hockey players at the stage of athletic perfection and the in-game roles in the teamAnatolii M. Tsar'kov (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
Aleksei N. Il'kin (Ulyanovsk State Pedagogical University named after I.N. Ulyanov)
Viktor V. Filatov (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
Vadim V. Plotnikov (Lesgaft National State University of Physical Education, Sport and Health)
|
181-188 | Статья / Article 23 ► |
24 |
Становление и развитие профессиональной компетентности инженера в условиях цифровой трансформации производства (на примере университетов транспорта)Волегжанина Ирина Сергеевна (Сибирский государственный университет путей сообщения)
The becoming and development of an engineer's professional competency within the industry digital transformation (by an example of transport universities)Irina S. Volegzhanina (Siberian State University of Transport)
|
189-198 | Статья / Article 24 ► |
25 |
Психологические особенности современных студентов и их учет в преподавании иностранного языкаКовальчук Светлана Владимировна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Герасименко Татьяна Леонидовна (Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Psychological features of modern students and their accounting in teaching a foreign languageSvetlana V. Koval'chuk (Plekhanov Russian University of Economics)
Tat'yana L. Gerasimenko (Plekhanov Russian University of Economics)
|
199-207 | Статья / Article 25 ► |
26 |
Учебный русско-латинский словарь юридических терминов и крылатых выражений: методический аспектКолобкова Анастасия Анатольевна (Российский университет кооперации)
Russian-Latin learner's dictionary of legal terms and popular expressions: methodological aspectAnastasiya A. Kolobkova (Russian University of Cooperation)
|
208-215 | Статья / Article 26 ► |
27 |
Методологическая основа модели формирования билингвальной коммуникативной компетенции студентов медицинского и биологического направления подготовкиЦарская Татьяна Сергеевна (Сургутский государственный университет)
Кушнырь Любовь Александровна (Сургутский государственный университет)
Ситникова Анастасия Юрьевна (Сургутский государственный университет)
Methodological basis of the model of bilingual communicative competence in medical and biological studentsTat'yana S. Tsarskaya (Surgut State University)
Luybov' A. Kushnyr' (Surgut State University)
Anastasiya Yu. Sitnikova (Surgut State University)
|
216-230 | Статья / Article 27 ► |
28 |
Педагогические принципы развития творческого потенциала художников-педагогов средствами миниатюрной композицииШачкова Эльвира Вадимовна (Гуманитарно-педагогическая академия, Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского)
The development of creative activity in future teachers of fine arts in miniature activitiesEl'vira V. Shachkova (Humanities and Education Science Academy, Vernadsky Crimean Federal University)
|
231-237 | Статья / Article 28 ► |
29 |
Социальная среда личности курсанта образовательной организации МВД России: девиантное поведение и рискиКондратьев Сергей Дмитриевич (Тверской государственный университет)
Social environment of the personality of the course of educational organization of the ministry of internal affairs of Russia: deviant behavior and risksSergei D. Kondrat'ev (Tver State University)
|
238-244 | Статья / Article 29 ► |
30 |
Особенности проявления и предпосылки к формированию управленческих компетенций преподавательского состава вузаБорисова Елена Владимировна (Тверской государственный технический университет)
Features of management and background to the formation of the management competences of the teacher of the universityElena V. Borisova (Tver State Technical University)
|
245-252 | Статья / Article 30 ► |
31 |
Результаты экспериментальной работы в условиях контрольной подсистемы организации измерения и оценки педагогических параметров подготовки выпускников колледжей технического профиля (внешний аудит)Ноздрина Наталья Александровна (Брянский государственный технический университет)
Results of experimental work in the conditions of the control subsystem for measuring and assessing pedagogical parameters of training of technical colleges graduates (external audit)Natal'ya A. Nozdrina (Bryansk State Technical University)
|
253-269 | Статья / Article 31 ► |
32 |
Результаты экспериментальной работы в условиях контрольной подсистемы организации измерения и оценки педагогических параметров подготовки выпускников колледжей технического профиля (внутренний аудит)Ноздрина Наталья Александровна (Брянский государственный технический университет)
Русскова Ольга Борисовна (Зеленодольский механический колледж)
Results of experimental work in the conditions of the control subsystem for measuring and assessing pedagogical parameters of training of technical colleges graduates (internal audit)Natal'ya A. Nozdrina (Bryansk State Technical University)
Ol'ga B. Russkova (Zelenodolsk Mechanical College)
|
270-281 | Статья / Article 32 ► |
33 |
Внешняя экспертиза алгоритма проектирования компетентностно-ориентированного содержания естественнонаучных дисциплин в условиях образовательной подсистемы организации и управления учебно-познавательной деятельностью студентов в колледжах технического профиляНоздрина Наталья Александровна (Брянский государственный технический университет)
External examination of the design algorithm for the competence-based content of natural sciences in the educational subsystem of the organization and management of educational and cognitive activities of students in technical collegesNatal'ya A. Nozdrina (Bryansk State Technical University)
|
282-289 | Статья / Article 33 ► |
34 |
Принципы-детерминанты третьего уровня высшего образованияПреснухина Ирина Александровна (Московский политехнический университет)
The determinant principles of the third level of higher educationIrina A. Presnukhina (Moscow Polytechnic University)
|
290-298 | Статья / Article 34 ► |
35 |
Формирование креативной компетентности магистров психологии с использованием фундирующих механизмов построения знаниевых конструктовЛукьянчук Галина Валентиновна (Институт мировых цивилизаций)
Formation of creative competence of masters of psychology using fundamental mechanisms for constructing knowledge constructsGalina V. Luk'yanchuk (Institute of World Civilizations)
|
299-306 | Статья / Article 35 ► |
36 |
Формирование интеллектуальных потребностей студентов технических вузов с использованием интерактивных технологий (на примере изучения темы «Высшее образование»)Ноздрина Наталья Александровна (Брянский государственный технический университет)
Воронцова Юлия Александровна (Брянский государственный технический университет)
Куцобина Наталья Владимировна (Брянский государственный технический университет)
Forming intellectual needs of technical university students using interactive technologies (on the example of studying the theme "Higher Education")Natal'ya A. Nozdrina (Bryansk State Technical University)
Yuliya A. Vorontsova (Bryansk State Technical University)
Natal'ya V. Kutsobina (Bryansk State Technical University)
|
307-312 | Статья / Article 36 ► |
37 |
Исторические корни развития термина «Логическое мышление» (Первобытное общество, Древний мир)Любягина Ольга Анатольевна (Казанский кооперативный институт (филиал), Российский университет кооперации)
Камалеева Алсу Рауфовна (Институт педагогики, психологии и социальных проблем)
The historical roots of the development of the term "Logical thinking" (primitive society, the ancient world)O'lga A. Lyubyagina (Kazan Cooperative Institute (branch), Russian University of Cooperation)
Alsu R. Kamaleeva (Institute of Pedagogy, Psychology and Social Problems)
|
313-324 | Статья / Article 37 ► |
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching | |||
38 |
Интернет-ресурсы в обучении русскому языку в вузах Китая: результаты анкетированного опроса китайских русистовВан Юэхань (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Internet resources in teaching Russian in universities in China: the results of a survey of Chinese Russian scientistsYuehan Wang (Lomonosov Moscow State University)
|
325-336 | Статья / Article 38 ► |
39 |
Компоненты системы патриотического воспитания старших школьников на уроках историиОдишвили Георгий Нодариевич (Московский гуманитарный университет)
The components of the system of patriotic education of the senior school students at history lessonsGeorgii N. Odishvili (Moscow Humanitarian University)
|
337-343 | Статья / Article 39 ► |
40 |
Особенности обучения иностранному языку студентов с проявлением семантической и аграмматической дислексииЛюбомирова Ирина Юрьевна (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов)
Бобрицкая Юлия Михайловна (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет)
Features of teaching foreign language students with the manifestation of semantic and agrammatic dyslexiaIrina Yu. Lyubomirova (Saint Petersburg Humanitarian University of Trade Unions)
Yuliya M. Bobritskaya (Saint Petersburg State Forestry University)
|
344-353 | Статья / Article 40 ► |
41 |
Модель непрерывного образования детей с аутизмом в условиях современной школыДемьянчук Лариса Николаевна (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный центр аутизма», Санкт-Петербург)
Демьянчук Роман Викторович (Санкт-Петербургский государственный университет)
Стрижак Наталья Анатольевна (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный центр аутизма», Санкт-Петербург)
Кац Екатерина Эдуардовна (Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Школа № 755 «Региональный центр аутизма», Санкт-Петербург)
A model for continuing education of children with autism in a modern schoolLarisa N. Dem'yanchuk (State budgetary educational institution School No. 755 "Regional Autism Center", Saint Petersburg)
Roman V. Dem'yanchuk (Saint Petersburg State University)
Natal'ya A. Strizhak (State budgetary educational institution School No. 755 "Regional Autism Center", Saint Petersburg)
Ekaterina E. Kats (State budgetary educational institution School No. 755 "Regional Autism Center", Saint Petersburg)
|
354-364 | Статья / Article 41 ► |
42 |
Удалось ли детализировать требования федерального государственного образовательного стандарта?Иванов Олег Владимирович (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Морозов Андрей Алексеевич (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Did we manage to detail the requirements of the federal state educational standard?Oleg V. Ivanov (Herzen State Pedagogical University of Russia)
Andrei A. Morozov (Herzen State Pedagogical University of Russia)
|
365-374 | Статья / Article 42 ► |
43 |
Создание профессионального учебного сообщества для преподавателей иностранных языков в колледжах и университетахВан Линлин (Цицикарский университет, Китайская Народная Республика, Цицикар)
Лянь Бинбин (Цицикарский университет, Китайская Народная Республика, Цицикар)
The creation of a professional learning community for foreign language teachers in colleges and universitiesLingling Wang (Qiqihar University, People's Republic of China, Qiqihar)
Bingbing Lian (Qiqihar University, People's Republic of China, Qiqihar)
|
375-381 | Статья / Article 43 ► |
44 |
Реализация принципа этнокультурной коннотации при изучении литературы в общеобразовательной школеАйдарова Гиляна Петровна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Гадышева Антонина Бембеевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Implementation of the principle of ethno-cultural connotation in the study of literature in secondary schoolGilyana P. Aidarova (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Antonina B. Gadysheva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
|
382-392 | Статья / Article 44 ► |
45 |
Роль учителя в процессе обсуждения дискуссионного вопроса в классеВарющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (Средняя общеобразовательная школа № 26, Новосибирск)
The role of the teacher in the discussion about contrversial question in the classViktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Middle School of General Education № 26, Novosibirsk)
|
393-401 | Статья / Article 45 ► |
46 |
Инструктивная лекция как средство подготовки учителя истории к преподаванию дискуссионных вопросовВарющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (Средняя общеобразовательная школа № 26, Новосибирск)
Instructional lecture as a means of training a history teacher to teaching discussion questionsViktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Middle School of General Education № 26, Novosibirsk)
|
402-409 | Статья / Article 46 ► |
47 |
Факторы, влияющие на успешное освоение математики в среднем звене школыГилёв Денис Викторович (Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина)
Матвеева Мария Павловна (Средняя общеобразовательная школа № 1, Михайловск)
Factors affecting the successful studying of mathematics in middle schoolDenis V. Gilev (Ural Federal University named after the first President of Russia B.N. Yeltsin)
Mariya P. Matveeva (Middle School of General Education No. 1, Mikhailovsk)
|
410-417 | Статья / Article 47 ► |
48 |
Семейные ценности как основа формирования нравственно-правовой культуры личностиМуратова Анжелика Артуровна (Оренбургский государственный педагогический университет)
Максименко Елена Ивановна (Оренбургский государственный педагогический университет)
Сотникова Юлия Викторовна (Оренбургский государственный педагогический университет)
Family values as the basis for the formation of the moral and legal culture of a personAnzhelika A. Muratova (Orenburg State Pedagogical University)
Elena I. Maksimenko (Orenburg State Pedagogical University)
Yuliya V. Sotnikova (Orenburg State Pedagogical University)
|
418-428 | Статья / Article 48 ► |
49 |
Проектирование учебно-познавательных ситуаций на основе компетентностно-ориентированных профессиональных задач в военном вузеГолякова Валерия Александровна (Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогического университет)
Design of educational and cognitive situations based on competence-oriented professional tasks in military higher education institutionValeriya A. Golyakova (South Ural State Humanitarian-Pedagogical University)
|
429-438 | Статья / Article 49 ► |
50 |
Использование метода рационализации при решении неравенств профильного ЕГЭ по математикеДемина Татьяна Юрьевна (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева)
Демин Виктор Вадимович (Средняя общеобразовательная школа № 218, Москва)
Иванцова Наталья Николаевна (Российский государственный аграрный университет им. К.А. Тимирязева)
Using the method of rationalization in solving inequalities of the profile exam in mathematicsTat'yana Yu. Demina (Russian State Agrarian University named after K.A. Timiryazev)
Viktor V. Demin (Middle School of General Education No. 218, Moscow)
Natal'ya N. Ivantsova (Russian State Agrarian University named after K.A. Timiryazev)
|
439-445 | Статья / Article 50 ► |
51 |
Общекультурный компонент содержания обучения геометрииЗеленская Татьяна Александровна (Московский государственный педагогический университет)
Мирзоев Махмашариф Сайфович (Московский государственный педагогический университет)
General cultural component of the content of teaching geometryTat'yana A. Zelenskaya (Moscow State Pedagogical University)
Makhmasharif S. Mirzoev (Moscow State Pedagogical University)
|
446-451 | Статья / Article 51 ► |
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education | |||
52 |
Эмоциональная культура сотрудников органов внутренних делБраженская Наталья Евгеньевна (Дальневосточный юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
The emotional culture of the staff of internal affairs bodiesNatal'ya E. Brazhenskaya (Far Eastern Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
452-458 | Статья / Article 52 ► |
53 |
Педагогические принципы профилактики девиантного поведения подростковКушка Марк Григорьевич (Институт «Высшая школа образования», Московский государственный педагогический университет)
Pedagogical prevention of deviant behavior of teenagersMark G. Kushka (Institute "Higher School of Eduatcion", Moscow State Pedagogical University)
|
459-464 | Статья / Article 53 ► |
54 |
Инновационные подходы к организации и содержанию воспитания обучающихся в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образованияПашуткина Татьяна Викторовна (Елабужский институт, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Innovative approaches to the organization and content of education trained in the implementation of the federal standards of general educationTat'yana V. Pashutkina (Elabuga Institute, Kasan (Volga region) Federal University)
|
465-471 | Статья / Article 54 ► |
55 |
Психолого-педагогическое сопровождение курсов для родителейХохлова Наталия Ивановна (Сургутский государственный университет)
Солтыс Татьяна Викторовна (Сургутский государственный университет)
Psychological and pedagogical support of courses for parentsNataliya I. Khokhlova (Surgut State University)
Tat'yana V. Soltys (Surgut State University)
|
472-479 | Статья / Article 55 ► |
56 |
Особенности организации обучения в сотрудничестве на уроках английского языка в системе инклюзивного образованияПархоменко Мария Михайловна (Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия № 1, Краснознаменск)
The peculiarities of organization in cooperative learning during the English lessons in the system of Inclusive education in RussiaMariya M. Parkhomenko (Municipal budgetary educational institution Gymnasium No. 1, Krasnoznamensk)
|
480-485 | Статья / Article 56 ► |
57 |
Конструирование общепедагогической подготовки учителя в условиях непрерывного образования (на примере модуля «Практика личностно-ориентированного образования»)Виноградов Владислав Львович (Елабужский институт, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Талышева Ирина Анатольевна (Елабужский институт, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Пегова Хэнэ Раилевна (Елабужский институт, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Designing general pedagogical teacher training in the context of continuing education (on the example of the module "Practice of personality-oriented education")Vladislav L. Vinogradov (Elabuga Institute, Kasan (Volga region) Federal University)
Irina A. Talysheva (Elabuga Institute, Kasan (Volga region) Federal University)
Khene R. Pegova (Elabuga Institute, Kasan (Volga region) Federal University)
|
486-493 | Статья / Article 57 ► |
58 |
Формирование поликультурного сознания иностранных студентов в процессе межкультурного диалогаПанькин Аркадий Борисович (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Чжэн Фань (Маньчжурский институт, Университет Внутренней Монголии, Китайская Народная Республика, Хух-Хото)
Малая Анна Геннадьевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Formation of multicultural consciousness of foreign students in the process of intercultural dialogueArkadii B. Pan'kin (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Fan Zheng (Manzhouli Institute, Inner Mongolia University, People's Republic of China, Hohhot)
Anna G. Malaya (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
|
494-501 | Статья / Article 58 ► |
59 |
К проблеме формирования у подростков готовности к выбору жизненных стратегий в учреждениях дополнительного образованияПодольская Олеся Александровна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Problem of formation in adolescents readiness to select living strategies in additional education institutionsOlesya A. Podol'skaya (Bunin Yelets State University)
|
502-507 | Статья / Article 59 ► |
60 |
Модель формирования готовности к профессиональному самоопределению у лиц с ограниченными возможностями здоровьяПлетенева Ирина Финогеновна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Емельянова Ирина Дмитриевна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Подольская Олеся Александровна (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
Model of the formation of readiness for professional self-determination in persons with disabilitiesIrina F. Pleteneva (Bunin Yelets State University)
Irina D. Emel'yanova (Bunin Yelets State University)
Olesya A. Podol'skaya (Bunin Yelets State University)
|
508-516 | Статья / Article 60 ► |
61 |
Мир детства в концепции педагогического исследованияЛихачева Светлана Андреевна (Институт психологии и образования, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
The world of the childhood in the concept of a pedagogical researchSvetlana A. Likhacheva (Institute of Psychology and Education, Kazan (Volga region) Federal University)
|
517-524 | Статья / Article 61 ► |
Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено