Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 6A`2019

Archival data of the Pedagogical Journal No. 6A, 2019

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 6A`2019

"Pedagogical Journal" No. 6A, 2019

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2019
Том / Volume9
Выпуск / Issue6A
Страницы / Pages1-470
Всего статей / Total articles52

Содержание журнала по педагогике за 6A`2019

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 6A, 2019

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
1
Обучение студентов неязыкового вуза подъязыку специальности: основные характеристики и обучающий потенциал терминологической лексики
Бобрицкая Юлия Михайловна (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет)
Любомирова Ирина Юрьевна (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов)
Цымбулова Елена Давмировна (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет)
Teaching students of a non-linguistic University the sublanguage of the specialty: main characteristics and teaching potential of terminological vocabulary
Yuliya M. Bobritskaya (Saint Petersburg State Forest Technical University)
Irina Yu. Lyubomirova (Saint Petersburg University of the Humanities and Social Sciences)
Elena D. Tsymbulova (Saint Petersburg State Forest Technical University)
9-20 Статья / Article
1 ►
2
Подготовка студентов магистратуры к научно-исследовательской деятельности на кафедре теории и методики профессионального образования МГОУ
Комова Наталья Валерьевна (Колледж малого бизнеса № 4, Москва)
Мусатова Марина Александровна (Московский государственный областной университет)
Preparing master's degree students for research activities at the Department of the theory and methods of professional education of Moscow Region State University
Natal'ya V. Komova (Small Business College No. 4, Moscow)
Marina A. Musatova (Moscow Region State University)
21-30 Статья / Article
2 ►
3
Комплекс психолого-педагогических условий стимулирования готовности будущих юристов к правотворческой деятельности
Наумова Людмила Юрьевна (ООО «ТД Мироград», Новосибирск)
Наумов Петр Юрьевич (Главный военный клинический госпиталь войск национальной гвардии Российской Федерации)
Повшедная Фаина Викторовна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
The complex of psychological and pedagogical conditions for promoting the readiness of future lawyers for lawmaking activities
Lyudmila Yu. Naumova (LLC "TD Mirograd", Novosibirsk)
Petr Yu. Naumov (Main Military Clinical Hospital of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Faina V. Povshednaya (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
31-40 Статья / Article
3 ►
4
Педагогический мониторинг развития социальной ответственности у курсантов и их готовности к сопровождению адаптации у военнослужащих
Рукавишников Артур Владимирович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Артемьев Артем Александрович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Феткуллов Артем Дамирович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Pedagogical monitoring of the development of social responsibility in cadets and their readiness for supporting adaptation in military personnel
Artur V. Rukavishnikov (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Artem A. Artem'ev (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Artem D. Fetkullov (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
41-50 Статья / Article
4 ►
5
Новые профессии на уроках английского языка
Танасийчук Анна Евгеньевна (ЧУ ДПО ЦГО «Лингва», Сургут)
New professions in English lessons
Anna E. Tanasiichuk (Center for Humanities Education "Lingua", Surgut)
51-59 Статья / Article
5 ►
6
Педагогические условия формирования ценностного отношения к правовым нормам у будущих учителей
Туркаева Лаура Вахитовна (Чеченский государственный педагогический университет)
Pedagogical conditions for the formation of a value-based attitude to legal norms among future teachers
Laura V. Turkaeva (Chechen State Pedagogical University)
60-66 Статья / Article
6 ►
7
Инновационная методика обучения двигательных ударных навыков ногами в тхэквондо
Корнеева Анна Николаевна (Спортивная школа «Мастер», Хабаровск)
Innovative method of teaching motor kicking skills in Taekwondo
Anna N. Korneeva (Sports School "Master", Khabarovsk)
67-72 Статья / Article
7 ►
8
Моделирование профессионального будущего в медицинском образовании
Неволина Виктория Васильевна (Оренбургский государственный медицинский университет)
Проходцев Кирилл Александрович (Оренбургский государственный медицинский университет)
Modeling the professional future in medical education
Viktoriya V. Nevolina (Orenburg State Medical University)
Kirill A. Prokhodtsev (Orenburg State Medical University)
73-81 Статья / Article
8 ►
9
Особенности развития профессиональной устойчивости у молодых сотрудников органов внутренних дел
Урусов Замир Хасанович (Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал), Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Development features of professional stability among young employees of the internal affairs officers
Zamir Kh. Urusov (North Caucasus Institute of Advanced Training (branch), Krasnodar University of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
82-88 Статья / Article
9 ►
10
Особенности использования информационных технологий при обучении высшей математике в вузе
Абдусаламов Руслан Абдусаламович (Дагестанский государственный университет)
Пирметова Саида Ямудиновна (Дагестанский государственный университет)
The features of the use of information technology in teaching higher mathematics in higher education institutions
Ruslan A. Abdusalamov (Dagestan State University)
Saida Ya. Pirmetova (Dagestan State University)
89-96 Статья / Article
10 ►
11
К вопросу о социально-педагогических функциях физической культуры
Ансоков Хажби Камбулатович (Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова)
Токов Хамзет Хазрет-Алиевич (Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова)
Social and pedagogical functions of physical culture
Khazhbi K. Ansokov (Kabardino-Balkarian State Agrarian University named after V.M. Kokov)
Khamzet Kh. Tokov (Kabardino-Balkarian State Agrarian University named after V.M. Kokov)
97-104 Статья / Article
11 ►
12
О положительном опыте создания автоматизированной системы для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся
Бакулин Василий Михайлович (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Еськин Дмитрий Леонтьевич (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
About positive experience of creating an automated system for organizing extracurricular independent work of students
Vasilii M. Bakulin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Dmitrii L. Es'kin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
105-111 Статья / Article
12 ►
13
Особенности выбора оценочных средств для определения уровня сформированности компетенций
Бакулин Василий Михайлович (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Еськин Дмитрий Леонтьевич (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Assessment tools selection features to determine the level of competence formation
Vasilii M. Bakulin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Dmitrii L. Es'kin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
112-119 Статья / Article
13 ►
14
Визуальные материалы и их презентация в обучении английскому языку студентов с нарушениями слуха
Бутко Светлана Сергеевна (Московский городской педагогический университет)
Visual materials and their presentation in teaching English to hearing impaired students
Svetlana S. Butko (Moscow City Pedagogical University)
120-124 Статья / Article
14 ►
15
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности студента колледжа как будущего конкурентоспособного, востребованного специалиста
Войцеховская Светлана Юрьевна (Московский городской педагогический университет)
The upbringing of a harmoniously developed and socially responsible personality of a college student as a future competitive, sought-after specialist
Svetlana Yu. Voitsekhovskaya (Moscow City Pedagogical University)
125-131 Статья / Article
15 ►
16
Практические аспекты готовности учителя к организации обсуждения дискуссионных вопросов в классе
Варющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (МБОУ СОШ № 26, Новосибирск)
Practical aspects of the teacher's readiness
Viktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Secondary School № 26, Novosibirsk)
132-139 Статья / Article
16 ►
17
Изучение дискуссионных вопросов в школе как элемент подготовки к жизни в конфликтном обществе
Варющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (МБОУ СОШ № 26, Новосибирск)
The study of controversial issues in school as part of preparing for lefe in a conflict society
Viktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Secondary School № 26, Novosibirsk)
140-146 Статья / Article
17 ►
18
Особенности магистерского образования в зарубежных университетах
Хайрутдинов Рамиль Равилович (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Features of master's education in foreign universities
Ramil' R. Khairutdinov (Kazan (Volga region) Federal University)
147-155 Статья / Article
18 ►
19
Теория и практика электронного обучения в СВФУ
Чоросова Ольга Марковна (Северо-Восточный федеральный университет)
Алексеева Александра Захаровна (Северо-Восточный федеральный университет)
Theory and practice of e-learning in NEFU
Ol'ga M. Chorosova (North-Eastern Federal University)
Aleksandra Z. Alekseeva (North-Eastern Federal University)
156-167 Статья / Article
19 ►
20
Об актуализации мотивационных процессов изучения тригонометрии в центрах СПО
Щербатых Владимир Егорович (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
About actualization of motivational processes of Studying trigonometry in secondary vocational education
Vladimir E. Shcherbatykh (Bunin Yelets State University)
168-179 Статья / Article
20 ►
21
Этнокультурное образование как фактор формирования педагогической культуры
Битюкеева Лариса Харитоновна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Кюнкрикова Ирина Валериевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Муева Ангелина Викторовна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Ethnocultural education as a factor in the formation of pedagogical culture
Larisa Kh. Bityukeeva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Irina V. Kyunkrikova (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Angelina V. Mueva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
180-186 Статья / Article
21 ►
22
Организационные особенности проведения стрельб в органах внутренних дел
Пырчев Сергей Вячеславович (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Ковалёв Виталий Витальевич (Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Кемпф Виктор Александрович (Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Виноградов Андрей Александрович (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Organizational features of the firearm training at the internal Affairs bodies
Sergei V. Pyrchev (Management Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Vitalii V. Kovalev (Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Viktor A. Kempf (Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Andrei A. Vinogradov (Management Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
187-205 Статья / Article
22 ►
23
Электронная информационно-образовательная среда как условие формирования ИКТ-компетентности будущего учителя математики
Везиров Тимур Гаджиевич (Дагестанский государственный педагогический университет)
Абзаев Юнус Шамильевич (Чеченский государственный педагогический университет)
Electronic information and educational environment as a condition for the formation of ICT competence of future mathematics teachers
Timur G. Vezirov (Dagestan State Pedagogical University)
Yunus Sh. Abzaev (Chechen State Pedagogical University)
206-211 Статья / Article
23 ►
24
«Московская электронная школа» – сочетание традиционного образования и цифровых технологий
Мудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
Браташ Дмитрий Витальевич (Российский государственный социальный университет)
Moscow Electronic School – a combination of traditional education and digital technology
Ol'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
Dmitrii V. Bratash (Russian State Social University)
212-217 Статья / Article
24 ►
25
Методология оценивания уровня освоения иностранного языка по программе педагогического образования бакалавров в требованиях ФГОС и CEFR
Шварева Любовь Васильевна (Пензенский государственный университет)
Алёшина Екатерина Юрьевна (Пензенский государственный университет)
Шибанова Елена Александровна (Пензенский государственный университет)
Methodology for assessing the level of foreign language proficiency in the bachelor's program of pedagogical education in the requirements of the Federal state educational system and CEFR
Lyubov' V. Shvareva (Penza State University)
Ekaterina Yu. Aleshina (Penza State University)
Elena A. Shibanova (Penza State University)
218-224 Статья / Article
25 ►
26
Основы формирования универсальных учебных действий младшего школьника
Оразова Рая Кадысовна (Казахский национальный педагогический университет (Республика Казахстан, Алматы))
Кашкинбаев Нургали Каныбекович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Сабаев Бакытжан Берикович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Азизов Хусрав Умриддинович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Fundamentals of the formation of universal educational actions primary school student
Raya K. Orazova (Kazakh National Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Almaty))
Nurgali K. Kashkinbaev (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
Bakytzhan B. Sabaev (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
Khusrav U. Azizov (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
225-233 Статья / Article
26 ►
27
Формирование художественно-эстетической компетенции будущих специалистов посредством ниточного дизайна
Аханов Бахтияр Файзуллаевич (Университет «Сырдария» (Республика Казахстан, Жетысай))
Оналбеков Ержан Жарылкасынович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Сансызбаев Алтынбек Серикулы (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Ансоров Собир Муаззамович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Formation of artistic and aesthetic competence of future specialists through thread design
Bakhtiyar F. Akhanov (University "Sirdariya" (Republic of Kazakhstan, Zhetysay))
Erzhan Zh. Onalbekov (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
Altynbek S. Sansyzbaev (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
Sobir M. Ansorov (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
234-240 Статья / Article
27 ►
28
Учебное задание как инструмент управления организацией самостоятельной работы будущего учителя
Каско Жанна Агасиевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Евсеева Юлия Алексеевна (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева)
Educational task as a tool for managing the organization of independent work of the future teacher
Zhanna A. Kasko (Ulyanovsk State Pedagogical University named after I.N. Ul'yanov)
Yuliya A. Evseeva (Mordovian State Pedagogical Institute named after M.E. Evsev'ev)
241-249 Статья / Article
28 ►
29
Формирование социальной компетентности и профессионально ориентированных качеств в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы
Редников Андрей Николаевич (Кировский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний России)
Муравьев Владимир Николаевич (Вятский социально-экономический институт)
Formation of social competence and professionally oriented qualities in the activities of employees of the penal system
Andrei N. Rednikov (Kirov Institute for Advanced Training of Employees of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Vladimir N. Murav'ev (Vyatka Socio-Economic Institute)
250-255 Статья / Article
29 ►
30
Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях ФСИН России
Корышева Светлана Евгеньевна (Академия Федеральной службы исполнения наказаний России)
Psychological and pedagogical problems of the implementation of distance educational technologies in educational organizations of the Federal Penitentiary Service of Russia
Svetlana E. Korysheva (Academy of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
256-262 Статья / Article
30 ►
31
Проблема развития эмоционального интеллекта в процессе формирования будущего музыканта
Стародубровская Екатерина Алексеевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Корсакова Ирина Анатольевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
The problem of development of emotional intelligence in the process of formation of the future musician
Ekaterina A. Starodubrovskaya (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Irina A. Korsakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
263-270 Статья / Article
31 ►
32
Педагогические аспекты совершенствования музыкальной памяти студентов в процессе дирижерских занятий
Егорова Надежда Алексеевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Pedagogical aspects of improvement of students' musical memory in the course of conducting classes
Nadezhda А. Egorova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
271-283 Статья / Article
32 ►
33
Развитие артистических навыков как условие формирования профессиональной компетентности будущего педагога-музыканта
Щербакова Анна Иосифовна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Корсакова Ирина Анатольевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Ганичева Юлия Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Development of artistic skills as a condition for the formation of professional competence of the future teacher-musician
Anna I. Shcherbakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Irina A. Korsakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Yuliya V. Ganicheva (Schnittke Moscow State Institute of Music)
284-292 Статья / Article
33 ►
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
34
Нравственное воспитание младших школьников на основе эвенкийских традиций
Бубякина Валентина Игоревна (Северо-Восточный федеральный университет)
Бугаева Ая Петровна (Северо-Восточный федеральный университет)
Moral education of younger schoolchildren based on Evenk traditions
Valentina I. Bubyakina (North-Eastern Federal University)
Aya P. Bugaeva (North-Eastern Federal University)
293-298 Статья / Article
34 ►
35
Возможные пути развития этнопедагогики в России
Перепада Анастасия Петровна (Московский государственный лингвистический университет)
Possible ways of development of ethnopedagogy in Russia
Anastasiya P. Perepada (Moscow State Linguistic University)
299-309 Статья / Article
35 ►
36
Формирование современной модели этнопедагогики
Перепада Анастасия Петровна (Московский государственный лингвистический университет)
The formation of a modern model of ethnopedagogy
Anastasiya P. Perepada (Moscow State Linguistic University)
310-319 Статья / Article
36 ►
37
Формирование у подростков навыков конструктивного выражения агрессии, вызванной просмотром музыкальных видеоклипов - атрибутов массовой культуры
Кулишов Владимир Валентинович (Кубанский государственный университет)
Беляева Мария Петровна (Независимый исследователь, Краснодар)
The formation of teenagers' skills of constructive expression of aggression caused by viewing music videos - attributes of mass culture
Vladimir V. Kulishov (Kuban State University)
Mariya P. Belyaeva (Independent researcher, Krasnodar)
320-329 Статья / Article
37 ►
38
Электронная педагогика в зарубежной системе образования на современном этапе
Коротенкова Екатерина Алексеевна (Российский университет кооперации)
Electronic pedagogy in the foreign education system at the present stage
Ekaterina A. Korotenkova (Russian University of Cooperation)
330-340 Статья / Article
38 ►
39
Соотношение объективного и субъективного компонентов в оценивании знаний студентов высшего учебного заведения
Хамова Светлана Николаевна (Московский государственный областной университет)
Correlation between objective and subjective components in students' assessment of tertiary education institution
Svetlana N. Khamova (Moscow State Regional University)
341-353 Статья / Article
39 ►
40
Интегрированное обучение иностранному языку и техническим дисциплинам как средство повышения эффективности подготовки в морских университетах
Баляева Светлана Анатольевна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Хвингия Татьяна Георгиевна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Калинина Светлана Александровна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Integrated teaching of foreign language and technical disciplines for increasing the efficiency of training in maritime universities
Svetlana A. Balyaeva (Admiral Ushakov State Maritime University)
Tat'yana G. Khvingiya (Admiral Ushakov State Maritime University)
Svetlana A. Kalinina (Admiral Ushakov State Maritime University)
354-366 Статья / Article
40 ►
41
О педагогическом наследии Е.И. Пассова
Колобкова Анастасия Анатольевна (Российский университет кооперации)
About the pedagogical heritage of E.I. Passov
Anastasiya A. Kolobkova (Russian University of Cooperation)
367-375 Статья / Article
41 ►
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching
42
О роли исторического образования в конструировании гражданской идентичности
Воротникова Марина Викторовна (Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Фалькина Татьяна Юрьевна (Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Role of historical education in the construction of civic identity
Marina V. Vorotnikova (Ural Juridical Institute of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
Tat'yana Yu. Fal'kina (Ural Juridical Institute of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
376-382 Статья / Article
42 ►
43
Инфографика как инструмент развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции магистрантов многопрофильного вуза
Радченко Юлия Юрьевна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Infographics as a tool for the development of foreign-language professional communicative competence of undergraduates of a multidisciplinary university
Yuliya Yu. Radchenko (Saint Petersburg Polytechnic University of Peter the Great)
383-389 Статья / Article
43 ►
44
Проектная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классе
Сафонова Дарья Власьевна (Северо-Восточный федеральный университет)
Сокорутова Людмила Владимировна (Северо-Восточный федеральный университет)
Project activities as a means of developing the creative abilities of elementary school students in literary reading lessons in grade 3
Dar'ya V. Safonova (North-Eastern Federal University)
Lyudmila V. Sokorutova (North-Eastern Federal University)
390-395 Статья / Article
44 ►
45
Особенности формирования вторичной языковой личности у детей-инофонов младшего школьного возраста в условиях естественного билингвизма
Грудева Елена Валерьевна (Череповецкий государственный университет)
Бучилова Ирина Анатольевна (Череповецкий государственный университет)
Features of formation of a secondary language personality in children-inophons of the younger school age under conditions of natural bilinguism
Elena V. Grudeva (Cherepovets State University)
Irina A. Buchilova (Cherepovets State University)
396-406 Статья / Article
45 ►
46
Маршрутная карта опытно-экспериментального педагогического исследования
Магомедова Тамара Ибрагимовна (Дагестанский государственный университет)
Цховребов Алан Солтанович (Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва)
Route map of experimental pedagogical research
Tamara I. Magomedova (Dagestan State University)
Alan S. Tskhovrebov (Military Academy of Logistics named after Army General A.V. Khrulev)
407-415 Статья / Article
46 ►
47
Изучение литературы модернизма (А.А. Блок и П. Верлен): сопоставительный аспект
Ананьев Сергей Михайлович (Московский педагогический государственный университет)
The study of the Modernism literature (A.A. Blok and P. Verlaine): comparative aspect
Sergei M. Anan'ev (Moscow State Pedagogical University)
416-432 Статья / Article
47 ►
48
Сопровождение функционирования сетевого сообщества учителей иностранных языков
Цыбанёва Валентина Александровна (Волгоградская государственная академия последипломного образования)
Maintenance of the functioning of the network of teachers of foreign languages
Valentina A. Tsybaneva (Volgograd State Academy of Postgraduate Education)
433-439 Статья / Article
48 ►
49
Роль темперамента при выявлении лингвистической одаренности школьников на уроках английского языка
Озерова Дарья Валерьевна (Балтийский федеральный университет им. И. Канта)
The role of temperament in identifying the linguistic talent of schoolchildren in English lessons
Dar'ya V. Ozerova (Baltic Federal University named after I. Kant)
440-444 Статья / Article
49 ►
50
Методологические особенности гармонизации технологий образования
Иванилова Ирина Викторовна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Юркевич Евгений Владимирович (Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова)
Крюкова Лидия Николаевна (Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова)
Methodological features of harmonization of educational technologies
Irina V. Ivanilova (Bauman Moscow State Technical University)
Evgenii V. Yurkevich (Trapeznikov Institute of Management Problems)
Lidiya N. Kryukova (Trapeznikov Institute of Management Problems)
445-453 Статья / Article
50 ►
51
Профессионально-гуманитарная готовность будущего учителя начальных классов к работе в поликультурной среде
Кадыргалиева Айжан Толеугалиевна (Южно-Казахстанский государственный педагогический университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Серикбаева Фариза Басарбеккызы (Южно-Казахстанский государственный педагогический университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Хайдаров Садыкжан Шахизиндаевич (Региональный социально-инновационный университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Онгаров Нурмахан (Региональный социально-инновационный университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Professional and humanitarian readiness of the future teacher primary classes to work in a multicultural environment
Aizhan T. Kadyrgalieva (South Kazakhstan State Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Fariza B. Serikbaev (South Kazakhstan State Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Sadykzhan Sh. Khaidarov (Regional Social Innovation University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Nurmakhan Ongarov ()
454-459 Статья / Article
51 ►
52
Самообразование как непрерывное формирование образа «я» индивида
Калантарова Ольга Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Self-education as a continuous "i"-individual image formation
Ol'ga V. Kalantarova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
460-470 Статья / Article
52 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".