Publisher's imprint
Название журнала / Journal title | Педагогический журнал |
---|---|
ISSN | 2223-5434 |
Дата / Date | 2019 |
Том / Volume | 9 |
Выпуск / Issue | 6A |
Страницы / Pages | 1-470 |
Всего статей / Total articles | 52 |
Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 6A, 2019
№ | Название статьи / Article title | Страницы / Pages | Данные / Data |
---|---|---|---|
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education | |||
1 |
Обучение студентов неязыкового вуза подъязыку специальности: основные характеристики и обучающий потенциал терминологической лексикиБобрицкая Юлия Михайловна (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет)
Любомирова Ирина Юрьевна (Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов)
Цымбулова Елена Давмировна (Санкт-Петербургский государственный лесотехнический университет)
Teaching students of a non-linguistic University the sublanguage of the specialty: main characteristics and teaching potential of terminological vocabularyYuliya M. Bobritskaya (Saint Petersburg State Forest Technical University)
Irina Yu. Lyubomirova (Saint Petersburg University of the Humanities and Social Sciences)
Elena D. Tsymbulova (Saint Petersburg State Forest Technical University)
|
9-20 | Статья / Article 1 ► |
2 |
Подготовка студентов магистратуры к научно-исследовательской деятельности на кафедре теории и методики профессионального образования МГОУКомова Наталья Валерьевна (Колледж малого бизнеса № 4, Москва)
Мусатова Марина Александровна (Московский государственный областной университет)
Preparing master's degree students for research activities at the Department of the theory and methods of professional education of Moscow Region State UniversityNatal'ya V. Komova (Small Business College No. 4, Moscow)
Marina A. Musatova (Moscow Region State University)
|
21-30 | Статья / Article 2 ► |
3 |
Комплекс психолого-педагогических условий стимулирования готовности будущих юристов к правотворческой деятельностиНаумова Людмила Юрьевна (ООО «ТД Мироград», Новосибирск)
Наумов Петр Юрьевич (Главный военный клинический госпиталь войск национальной гвардии Российской Федерации)
Повшедная Фаина Викторовна (Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина)
The complex of psychological and pedagogical conditions for promoting the readiness of future lawyers for lawmaking activitiesLyudmila Yu. Naumova (LLC "TD Mirograd", Novosibirsk)
Petr Yu. Naumov (Main Military Clinical Hospital of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Faina V. Povshednaya (Minin State Pedagogical University of Nizhny Novgorod)
|
31-40 | Статья / Article 3 ► |
4 |
Педагогический мониторинг развития социальной ответственности у курсантов и их готовности к сопровождению адаптации у военнослужащихРукавишников Артур Владимирович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Артемьев Артем Александрович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Феткуллов Артем Дамирович (Санкт-Петербургский военный ордена Жукова институт войск национальной гвардии Российской Федерации)
Pedagogical monitoring of the development of social responsibility in cadets and their readiness for supporting adaptation in military personnelArtur V. Rukavishnikov (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Artem A. Artem'ev (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
Artem D. Fetkullov (Saint Petersburg Military Institute of the National Guard Troops of the Russian Federation)
|
41-50 | Статья / Article 4 ► |
5 |
Новые профессии на уроках английского языкаТанасийчук Анна Евгеньевна (ЧУ ДПО ЦГО «Лингва», Сургут)
New professions in English lessonsAnna E. Tanasiichuk (Center for Humanities Education "Lingua", Surgut)
|
51-59 | Статья / Article 5 ► |
6 |
Педагогические условия формирования ценностного отношения к правовым нормам у будущих учителейТуркаева Лаура Вахитовна (Чеченский государственный педагогический университет)
Pedagogical conditions for the formation of a value-based attitude to legal norms among future teachersLaura V. Turkaeva (Chechen State Pedagogical University)
|
60-66 | Статья / Article 6 ► |
7 |
Инновационная методика обучения двигательных ударных навыков ногами в тхэквондоКорнеева Анна Николаевна (Спортивная школа «Мастер», Хабаровск)
Innovative method of teaching motor kicking skills in TaekwondoAnna N. Korneeva (Sports School "Master", Khabarovsk)
|
67-72 | Статья / Article 7 ► |
8 |
Моделирование профессионального будущего в медицинском образованииНеволина Виктория Васильевна (Оренбургский государственный медицинский университет)
Проходцев Кирилл Александрович (Оренбургский государственный медицинский университет)
Modeling the professional future in medical educationViktoriya V. Nevolina (Orenburg State Medical University)
Kirill A. Prokhodtsev (Orenburg State Medical University)
|
73-81 | Статья / Article 8 ► |
9 |
Особенности развития профессиональной устойчивости у молодых сотрудников органов внутренних делУрусов Замир Хасанович (Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал), Краснодарский университет Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Development features of professional stability among young employees of the internal affairs officersZamir Kh. Urusov (North Caucasus Institute of Advanced Training (branch), Krasnodar University of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
|
82-88 | Статья / Article 9 ► |
10 |
Особенности использования информационных технологий при обучении высшей математике в вузеАбдусаламов Руслан Абдусаламович (Дагестанский государственный университет)
Пирметова Саида Ямудиновна (Дагестанский государственный университет)
The features of the use of information technology in teaching higher mathematics in higher education institutionsRuslan A. Abdusalamov (Dagestan State University)
Saida Ya. Pirmetova (Dagestan State University)
|
89-96 | Статья / Article 10 ► |
11 |
К вопросу о социально-педагогических функциях физической культурыАнсоков Хажби Камбулатович (Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова)
Токов Хамзет Хазрет-Алиевич (Кабардино-Балкарский государственный аграрный университет им. В.М. Кокова)
Social and pedagogical functions of physical cultureKhazhbi K. Ansokov (Kabardino-Balkarian State Agrarian University named after V.M. Kokov)
Khamzet Kh. Tokov (Kabardino-Balkarian State Agrarian University named after V.M. Kokov)
|
97-104 | Статья / Article 11 ► |
12 |
О положительном опыте создания автоматизированной системы для организации внеаудиторной самостоятельной работы обучающихсяБакулин Василий Михайлович (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Еськин Дмитрий Леонтьевич (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
About positive experience of creating an automated system for organizing extracurricular independent work of studentsVasilii M. Bakulin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Dmitrii L. Es'kin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
105-111 | Статья / Article 12 ► |
13 |
Особенности выбора оценочных средств для определения уровня сформированности компетенцийБакулин Василий Михайлович (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Еськин Дмитрий Леонтьевич (Волгоградская академия Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Assessment tools selection features to determine the level of competence formationVasilii M. Bakulin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Dmitrii L. Es'kin (Volgograd Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
112-119 | Статья / Article 13 ► |
14 |
Визуальные материалы и их презентация в обучении английскому языку студентов с нарушениями слухаБутко Светлана Сергеевна (Московский городской педагогический университет)
Visual materials and their presentation in teaching English to hearing impaired studentsSvetlana S. Butko (Moscow City Pedagogical University)
|
120-124 | Статья / Article 14 ► |
15 |
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности студента колледжа как будущего конкурентоспособного, востребованного специалистаВойцеховская Светлана Юрьевна (Московский городской педагогический университет)
The upbringing of a harmoniously developed and socially responsible personality of a college student as a future competitive, sought-after specialistSvetlana Yu. Voitsekhovskaya (Moscow City Pedagogical University)
|
125-131 | Статья / Article 15 ► |
16 |
Практические аспекты готовности учителя к организации обсуждения дискуссионных вопросов в классеВарющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (МБОУ СОШ № 26, Новосибирск)
Practical aspects of the teacher's readinessViktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Secondary School № 26, Novosibirsk)
|
132-139 | Статья / Article 16 ► |
17 |
Изучение дискуссионных вопросов в школе как элемент подготовки к жизни в конфликтном обществеВарющенко Виктор Иванович (Независимый исследователь, Санкт-Петербург)
Гайкова Оксана Викторовна (МБОУ СОШ № 26, Новосибирск)
The study of controversial issues in school as part of preparing for lefe in a conflict societyViktor I. Varyushchenko (Independent researcher, Saint Petersburg)
Oksana V. Gaikova (Secondary School № 26, Novosibirsk)
|
140-146 | Статья / Article 17 ► |
18 |
Особенности магистерского образования в зарубежных университетахХайрутдинов Рамиль Равилович (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Features of master's education in foreign universitiesRamil' R. Khairutdinov (Kazan (Volga region) Federal University)
|
147-155 | Статья / Article 18 ► |
19 |
Теория и практика электронного обучения в СВФУЧоросова Ольга Марковна (Северо-Восточный федеральный университет)
Алексеева Александра Захаровна (Северо-Восточный федеральный университет)
Theory and practice of e-learning in NEFUOl'ga M. Chorosova (North-Eastern Federal University)
Aleksandra Z. Alekseeva (North-Eastern Federal University)
|
156-167 | Статья / Article 19 ► |
20 |
Об актуализации мотивационных процессов изучения тригонометрии в центрах СПОЩербатых Владимир Егорович (Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина)
About actualization of motivational processes of Studying trigonometry in secondary vocational educationVladimir E. Shcherbatykh (Bunin Yelets State University)
|
168-179 | Статья / Article 20 ► |
21 |
Этнокультурное образование как фактор формирования педагогической культурыБитюкеева Лариса Харитоновна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Кюнкрикова Ирина Валериевна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Муева Ангелина Викторовна (Калмыцкий государственный университет им. Б.Б. Городовикова)
Ethnocultural education as a factor in the formation of pedagogical cultureLarisa Kh. Bityukeeva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Irina V. Kyunkrikova (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
Angelina V. Mueva (Kalmyk State University named after B.B. Gorodovikov)
|
180-186 | Статья / Article 21 ► |
22 |
Организационные особенности проведения стрельб в органах внутренних делПырчев Сергей Вячеславович (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Ковалёв Виталий Витальевич (Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Кемпф Виктор Александрович (Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Виноградов Андрей Александрович (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Organizational features of the firearm training at the internal Affairs bodiesSergei V. Pyrchev (Management Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Vitalii V. Kovalev (Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Viktor A. Kempf (Barnaul Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Andrei A. Vinogradov (Management Academy of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
|
187-205 | Статья / Article 22 ► |
23 |
Электронная информационно-образовательная среда как условие формирования ИКТ-компетентности будущего учителя математикиВезиров Тимур Гаджиевич (Дагестанский государственный педагогический университет)
Абзаев Юнус Шамильевич (Чеченский государственный педагогический университет)
Electronic information and educational environment as a condition for the formation of ICT competence of future mathematics teachersTimur G. Vezirov (Dagestan State Pedagogical University)
Yunus Sh. Abzaev (Chechen State Pedagogical University)
|
206-211 | Статья / Article 23 ► |
24 |
«Московская электронная школа» – сочетание традиционного образования и цифровых технологийМудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
Браташ Дмитрий Витальевич (Российский государственный социальный университет)
Moscow Electronic School – a combination of traditional education and digital technologyOl'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
Dmitrii V. Bratash (Russian State Social University)
|
212-217 | Статья / Article 24 ► |
25 |
Методология оценивания уровня освоения иностранного языка по программе педагогического образования бакалавров в требованиях ФГОС и CEFRШварева Любовь Васильевна (Пензенский государственный университет)
Алёшина Екатерина Юрьевна (Пензенский государственный университет)
Шибанова Елена Александровна (Пензенский государственный университет)
Methodology for assessing the level of foreign language proficiency in the bachelor's program of pedagogical education in the requirements of the Federal state educational system and CEFRLyubov' V. Shvareva (Penza State University)
Ekaterina Yu. Aleshina (Penza State University)
Elena A. Shibanova (Penza State University)
|
218-224 | Статья / Article 25 ► |
26 |
Основы формирования универсальных учебных действий младшего школьникаОразова Рая Кадысовна (Казахский национальный педагогический университет (Республика Казахстан, Алматы))
Кашкинбаев Нургали Каныбекович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Сабаев Бакытжан Берикович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Азизов Хусрав Умриддинович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Fundamentals of the formation of universal educational actions primary school studentRaya K. Orazova (Kazakh National Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Almaty))
Nurgali K. Kashkinbaev (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
Bakytzhan B. Sabaev (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
Khusrav U. Azizov (Tajik Pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Panjakent))
|
225-233 | Статья / Article 26 ► |
27 |
Формирование художественно-эстетической компетенции будущих специалистов посредством ниточного дизайнаАханов Бахтияр Файзуллаевич (Университет «Сырдария» (Республика Казахстан, Жетысай))
Оналбеков Ержан Жарылкасынович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Сансызбаев Алтынбек Серикулы (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Ансоров Собир Муаззамович (Таджикский педагогический институт (Республика Таджикистан, Пенджикент))
Formation of artistic and aesthetic competence of future specialists through thread designBakhtiyar F. Akhanov (University "Sirdariya" (Republic of Kazakhstan, Zhetysay))
Erzhan Zh. Onalbekov (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
Altynbek S. Sansyzbaev (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
Sobir M. Ansorov (Tajik pedagogical Institute (Republic of Tajikistan, Penjikent))
|
234-240 | Статья / Article 27 ► |
28 |
Учебное задание как инструмент управления организацией самостоятельной работы будущего учителяКаско Жанна Агасиевна (Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова)
Евсеева Юлия Алексеевна (Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева)
Educational task as a tool for managing the organization of independent work of the future teacherZhanna A. Kasko (Ulyanovsk State Pedagogical University named after I.N. Ul'yanov)
Yuliya A. Evseeva (Mordovian State Pedagogical Institute named after M.E. Evsev'ev)
|
241-249 | Статья / Article 28 ► |
29 |
Формирование социальной компетентности и профессионально ориентированных качеств в деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системыРедников Андрей Николаевич (Кировский институт повышения квалификации работников Федеральной службы исполнения наказаний России)
Муравьев Владимир Николаевич (Вятский социально-экономический институт)
Formation of social competence and professionally oriented qualities in the activities of employees of the penal systemAndrei N. Rednikov (Kirov Institute for Advanced Training of Employees of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
Vladimir N. Murav'ev (Vyatka Socio-Economic Institute)
|
250-255 | Статья / Article 29 ► |
30 |
Психолого-педагогические проблемы реализации дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях ФСИН РоссииКорышева Светлана Евгеньевна (Академия Федеральной службы исполнения наказаний России)
Psychological and pedagogical problems of the implementation of distance educational technologies in educational organizations of the Federal Penitentiary Service of RussiaSvetlana E. Korysheva (Academy of the Federal Penitentiary Service of the Russian Federation)
|
256-262 | Статья / Article 30 ► |
31 |
Проблема развития эмоционального интеллекта в процессе формирования будущего музыкантаСтародубровская Екатерина Алексеевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Корсакова Ирина Анатольевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
The problem of development of emotional intelligence in the process of formation of the future musicianEkaterina A. Starodubrovskaya (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Irina A. Korsakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
263-270 | Статья / Article 31 ► |
32 |
Педагогические аспекты совершенствования музыкальной памяти студентов в процессе дирижерских занятийЕгорова Надежда Алексеевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Pedagogical aspects of improvement of students' musical memory in the course of conducting classesNadezhda А. Egorova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
271-283 | Статья / Article 32 ► |
33 |
Развитие артистических навыков как условие формирования профессиональной компетентности будущего педагога-музыкантаЩербакова Анна Иосифовна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Корсакова Ирина Анатольевна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Ганичева Юлия Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Development of artistic skills as a condition for the formation of professional competence of the future teacher-musicianAnna I. Shcherbakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Irina A. Korsakova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
Yuliya V. Ganicheva (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
284-292 | Статья / Article 33 ► |
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education | |||
34 |
Нравственное воспитание младших школьников на основе эвенкийских традицийБубякина Валентина Игоревна (Северо-Восточный федеральный университет)
Бугаева Ая Петровна (Северо-Восточный федеральный университет)
Moral education of younger schoolchildren based on Evenk traditionsValentina I. Bubyakina (North-Eastern Federal University)
Aya P. Bugaeva (North-Eastern Federal University)
|
293-298 | Статья / Article 34 ► |
35 |
Возможные пути развития этнопедагогики в РоссииПерепада Анастасия Петровна (Московский государственный лингвистический университет)
Possible ways of development of ethnopedagogy in RussiaAnastasiya P. Perepada (Moscow State Linguistic University)
|
299-309 | Статья / Article 35 ► |
36 |
Формирование современной модели этнопедагогикиПерепада Анастасия Петровна (Московский государственный лингвистический университет)
The formation of a modern model of ethnopedagogyAnastasiya P. Perepada (Moscow State Linguistic University)
|
310-319 | Статья / Article 36 ► |
37 |
Формирование у подростков навыков конструктивного выражения агрессии, вызванной просмотром музыкальных видеоклипов - атрибутов массовой культурыКулишов Владимир Валентинович (Кубанский государственный университет)
Беляева Мария Петровна (Независимый исследователь, Краснодар)
The formation of teenagers' skills of constructive expression of aggression caused by viewing music videos - attributes of mass cultureVladimir V. Kulishov (Kuban State University)
Mariya P. Belyaeva (Independent researcher, Krasnodar)
|
320-329 | Статья / Article 37 ► |
38 |
Электронная педагогика в зарубежной системе образования на современном этапеКоротенкова Екатерина Алексеевна (Российский университет кооперации)
Electronic pedagogy in the foreign education system at the present stageEkaterina A. Korotenkova (Russian University of Cooperation)
|
330-340 | Статья / Article 38 ► |
39 |
Соотношение объективного и субъективного компонентов в оценивании знаний студентов высшего учебного заведенияХамова Светлана Николаевна (Московский государственный областной университет)
Correlation between objective and subjective components in students' assessment of tertiary education institutionSvetlana N. Khamova (Moscow State Regional University)
|
341-353 | Статья / Article 39 ► |
40 |
Интегрированное обучение иностранному языку и техническим дисциплинам как средство повышения эффективности подготовки в морских университетахБаляева Светлана Анатольевна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Хвингия Татьяна Георгиевна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Калинина Светлана Александровна (Государственный морской университет им. адмирала Ф.Ф. Ушакова)
Integrated teaching of foreign language and technical disciplines for increasing the efficiency of training in maritime universitiesSvetlana A. Balyaeva (Admiral Ushakov State Maritime University)
Tat'yana G. Khvingiya (Admiral Ushakov State Maritime University)
Svetlana A. Kalinina (Admiral Ushakov State Maritime University)
|
354-366 | Статья / Article 40 ► |
41 |
О педагогическом наследии Е.И. ПассоваКолобкова Анастасия Анатольевна (Российский университет кооперации)
About the pedagogical heritage of E.I. PassovAnastasiya A. Kolobkova (Russian University of Cooperation)
|
367-375 | Статья / Article 41 ► |
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching | |||
42 |
О роли исторического образования в конструировании гражданской идентичностиВоротникова Марина Викторовна (Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Фалькина Татьяна Юрьевна (Уральский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Role of historical education in the construction of civic identityMarina V. Vorotnikova (Ural Juridical Institute of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
Tat'yana Yu. Fal'kina (Ural Juridical Institute of the Ministry of internal Affairs of the Russian Federation)
|
376-382 | Статья / Article 42 ► |
43 |
Инфографика как инструмент развития иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции магистрантов многопрофильного вузаРадченко Юлия Юрьевна (Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого)
Infographics as a tool for the development of foreign-language professional communicative competence of undergraduates of a multidisciplinary universityYuliya Yu. Radchenko (Saint Petersburg Polytechnic University of Peter the Great)
|
383-389 | Статья / Article 43 ► |
44 |
Проектная деятельность как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения в 3 классеСафонова Дарья Власьевна (Северо-Восточный федеральный университет)
Сокорутова Людмила Владимировна (Северо-Восточный федеральный университет)
Project activities as a means of developing the creative abilities of elementary school students in literary reading lessons in grade 3Dar'ya V. Safonova (North-Eastern Federal University)
Lyudmila V. Sokorutova (North-Eastern Federal University)
|
390-395 | Статья / Article 44 ► |
45 |
Особенности формирования вторичной языковой личности у детей-инофонов младшего школьного возраста в условиях естественного билингвизмаГрудева Елена Валерьевна (Череповецкий государственный университет)
Бучилова Ирина Анатольевна (Череповецкий государственный университет)
Features of formation of a secondary language personality in children-inophons of the younger school age under conditions of natural bilinguismElena V. Grudeva (Cherepovets State University)
Irina A. Buchilova (Cherepovets State University)
|
396-406 | Статья / Article 45 ► |
46 |
Маршрутная карта опытно-экспериментального педагогического исследованияМагомедова Тамара Ибрагимовна (Дагестанский государственный университет)
Цховребов Алан Солтанович (Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулёва)
Route map of experimental pedagogical researchTamara I. Magomedova (Dagestan State University)
Alan S. Tskhovrebov (Military Academy of Logistics named after Army General A.V. Khrulev)
|
407-415 | Статья / Article 46 ► |
47 |
Изучение литературы модернизма (А.А. Блок и П. Верлен): сопоставительный аспектАнаньев Сергей Михайлович (Московский педагогический государственный университет)
The study of the Modernism literature (A.A. Blok and P. Verlaine): comparative aspectSergei M. Anan'ev (Moscow State Pedagogical University)
|
416-432 | Статья / Article 47 ► |
48 |
Сопровождение функционирования сетевого сообщества учителей иностранных языковЦыбанёва Валентина Александровна (Волгоградская государственная академия последипломного образования)
Maintenance of the functioning of the network of teachers of foreign languagesValentina A. Tsybaneva (Volgograd State Academy of Postgraduate Education)
|
433-439 | Статья / Article 48 ► |
49 |
Роль темперамента при выявлении лингвистической одаренности школьников на уроках английского языкаОзерова Дарья Валерьевна (Балтийский федеральный университет им. И. Канта)
The role of temperament in identifying the linguistic talent of schoolchildren in English lessonsDar'ya V. Ozerova (Baltic Federal University named after I. Kant)
|
440-444 | Статья / Article 49 ► |
50 |
Методологические особенности гармонизации технологий образованияИванилова Ирина Викторовна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана)
Юркевич Евгений Владимирович (Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова)
Крюкова Лидия Николаевна (Институт проблем управления им. В.А. Трапезникова)
Methodological features of harmonization of educational technologiesIrina V. Ivanilova (Bauman Moscow State Technical University)
Evgenii V. Yurkevich (Trapeznikov Institute of Management Problems)
Lidiya N. Kryukova (Trapeznikov Institute of Management Problems)
|
445-453 | Статья / Article 50 ► |
51 |
Профессионально-гуманитарная готовность будущего учителя начальных классов к работе в поликультурной средеКадыргалиева Айжан Толеугалиевна (Южно-Казахстанский государственный педагогический университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Серикбаева Фариза Басарбеккызы (Южно-Казахстанский государственный педагогический университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Хайдаров Садыкжан Шахизиндаевич (Региональный социально-инновационный университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Онгаров Нурмахан (Региональный социально-инновационный университет (Республика Казахстан, Шымкент))
Professional and humanitarian readiness of the future teacher primary classes to work in a multicultural environmentAizhan T. Kadyrgalieva (South Kazakhstan State Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Fariza B. Serikbaev (South Kazakhstan State Pedagogical University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Sadykzhan Sh. Khaidarov (Regional Social Innovation University (Republic of Kazakhstan, Shymkent))
Nurmakhan Ongarov ()
|
454-459 | Статья / Article 51 ► |
52 |
Самообразование как непрерывное формирование образа «я» индивидаКалантарова Ольга Владимировна (Московский государственный институт музыки им. А.Г. Шнитке)
Self-education as a continuous "i"-individual image formationOl'ga V. Kalantarova (Schnittke Moscow State Institute of Music)
|
460-470 | Статья / Article 52 ► |
Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено