№ | УДК | Название работы | DOI | Страницы | Файлы |
---|---|---|---|---|---|
13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования | |||||
1 | 37.013 | Пермякова А.В. Содержание учебно-исследовательской деятельности обучающихся в полевых условиях по естественному направлению | 10.34670/AR.2021.18.72.001 | 11-17 | Статья 1 |
2 | 37 | Поваляева О.Н. Информационные технологии в образовании: теоретический аспект | 10.34670/AR.2021.34.65.002 | 18-23 | Статья 2 |
3 | 37.013.46 | Лобанов И.А. Внедрение и апробация педагогической модели саморазвития военнослужащих в воинских частях воздушно-космических сил России | 10.34670/AR.2021.55.40.003 | 24-31 | Статья 3 |
4 | 37 | Головин Н.Л. Понятие «культура безопасности», его развитие и анализ | 10.34670/AR.2021.14.17.004 | 32-47 | Статья 4 |
5 | 37.013 | Мехова Т.А. Сопряжение повседневности и событийности как основа духовно-нравственного воспитания | 10.34670/AR.2021.70.33.005 | 48-55 | Статья 5 |
6 | 378.6 | Парамонов И.Ф. Концепция развития теологического образования в условиях цифровизации | 10.34670/AR.2021.31.79.006 | 56-62 | Статья 6 |
7 | 373.2(045) | Грошева Т.Ю. Реализация условий формирования социально-нравственных качеств у старших дошкольников посредством мультипликационных фильмов | 10.34670/AR.2021.97.73.007 | 63-70 | Статья 7 |
8 | 37 | Хэ Цзэ. Обучение китайских студентов пониманию метафор русского языка | 10.34670/AR.2021.19.46.008 | 71-78 | Статья 8 |
9 | 377.5 | Одиноков А.С. Теоретико-методологические подходы к формированию междисциплинарных связей | 10.34670/AR.2021.53.55.058 | 79-87 | Статья 9 |
10 | 786 | Лю И. Компенсаторные факторы обучения слабовидящих музыкантов: теоретический аспект | 10.34670/AR.2021.35.92.065 | 88-93 | Статья 10 |
13.00.02 Теория и методика обучения и воспитания | |||||
11 | 37.013 | Рябцов С.Н., Кин Н.О. Использование технологии проектного обучения для эффективной организации учебного процесса | 10.34670/AR.2021.79.50.009 | 94-99 | Статья 11 |
12 | 378.147 | Самосенкова Т.В., Свойкина Л.Ф. Учет языковой специфики лекции как научного жанра при обучении аудированию | 10.34670/AR.2021.46.56.010 | 100-108 | Статья 12 |
13 | 37.013 | Кохичко А.Н. «Речевой поступок» в структуре речевой деятельности младших школьников | 10.34670/AR.2021.57.26.011 | 109-118 | Статья 13 |
14 | 378.1 | Нечухраная Д.Ю., Рамазанова А.Я., Родионова Т.В., Федюков С.В. К вопросу об интеграции знаний в процессе педагогической подготовки преподавателей профильных дисциплин в медицинском вузе | 10.34670/AR.2021.37.21.012 | 119-126 | Статья 14 |
15 | 37 | Агапова Т.В. Билингвизм как один из способов интенсификации процесса обучения студентов неязыковых вузов | 10.34670/AR.2021.54.58.013 | 127-132 | Статья 15 |
16 | 37 | Агапова Т.В. Прямой метод обучения иностранным языкам: плюсы и минусы | 10.34670/AR.2021.50.97.014 | 133-138 | Статья 16 |
17 | 378.2 | Барсукова М.И., Клоктунова Н.А., Ремпель Е.А. Коммуникативная культура как важнейшая составляющая педагогического мастерства преподавателя высшей школы | 10.34670/AR.2021.97.76.015 | 139-145 | Статья 17 |
18 | 372.881.1 | Спыну Л.М. Целевое обучение (Task-Based Learning) иностранным языкам как инновационная стратегия | 10.34670/AR.2021.68.95.016 | 146-151 | Статья 18 |
19 | 37.013 | Шоканова Р.Д. Особенности традиционных и современных подходов к организации обучения русскому языку в билингвальной среде для национальных (казахских) учащихся гуманитарного профиля | 10.34670/AR.2021.95.17.017 | 152-160 | Статья 19 |
20 | 37.013 | Шиманская И.В. Теоретические предпосылки и организация современных образовательных практик в английских и американских школах | 10.34670/AR.2021.63.12.018 | 161-169 | Статья 20 |
21 | 37.014 | Бугаева А.П., Буряк О.В. Формирование коммуникативных навыков младших школьников на уроках литературного чтения | 10.34670/AR.2021.26.31.019 | 170-177 | Статья 21 |
22 | 37 | Калимуллина О.А., Ноздрина Н.А. Основание и сущность современного дидактического управления колледжами технического профиля | 10.34670/AR.2021.99.87.020 | 178-188 | Статья 22 |
23 | 378.147 | Гнатышина Е.А., Уварина Н.В., Белевитин В.А., Диденко Г.А., Гафарова Е.А. Формирование готовности студенческой молодежи к противодействию вовлечению в киберэкстремистскую деятельность | 10.34670/AR.2021.27.71.021 | 189-204 | Статья 23 |
24 | 378.147 | Реди Е.В., Толстопятов И.А. Влияние классического плавания в ластах на развитие подводного спорта в Красноярском крае | 10.34670/AR.2021.12.50.022 | 205-211 | Статья 24 |
25 | 378 + 504.06 + 811.111 | Ноздрина Н.А., Куцобина Н.В. К вопросу о формировании интеллектуальных потребностей студентов технического вуза на примере изучения темы «Higher Education» | 10.34670/AR.2021.31.39.023 | 212-217 | Статья 25 |
26 | 378.016 | Максимова З.Ю. Модель формирования художественно-оформительской компетентности будущих педагогов профессионального обучения средствами этнодизайна | 10.34670/AR.2021.87.17.024 | 218-225 | Статья 26 |
27 | 378.2 | Шахназарова П.Т., Везиров Т.Г. Проблемы подготовки бакалавров музыкального образования в условиях информатизации | 10.34670/AR.2021.69.62.025 | 226-231 | Статья 27 |
28 | 796.011.3 | Гилик М., Уськов К.В. Влияние разных режимов двигательной активности на успеваемость школьников 10-13 лет | 10.34670/AR.2021.46.22.026 | 232-239 | Статья 28 |
29 | 37.013 | Бартош А.А., Баринова И.С., Колякин С.В., Табаева А.С., Фалеева Н.А. Физические упражнения как базовый концепт витального поведения | 10.34670/AR.2021.18.45.027 | 240-247 | Статья 29 |
30 | 37 | Турлюн Л.Н., Степанская А.Г. Цифровизация как новый тренд в педагогике | 10.34670/AR.2021.46.76.028 | 248-254 | Статья 30 |
31 | 371 | Беловицкая С.И., Власенко А.Г., Ахтырский С.П., Кондрашова З.М. Взаимодействие семьи и школы в нравственном становлении обучающихся как феномен профессиональной компетенции учителя начальных классов | 10.34670/AR.2021.28.79.029 | 255-264 | Статья 31 |
32 | 378.18 | Кожевников М.В., Коняева Е.А., Лапчинская И.В., Савченков А.В. Система выявления и развития одаренных детей в условиях общеобразовательной школы | 10.34670/AR.2021.32.45.030 | 265-274 | Статья 32 |
33 | 37 | Вьюгина Е.А. Психолого-педагогическая диагностика коммуникативных универсальных учебных действий первоклассников – риск дезадаптации | 10.34670/AR.2021.90.47.031 | 275-281 | Статья 33 |
34 | 37 | Ван Цзюцзю. Об интерактивности в музыкальной деятельности в современной и зарубежной литературе | 10.34670/AR.2021.10.15.032 | 282-289 | Статья 34 |
35 | 37 | Синь Фувэнь. О сознательной и бессознательной составляющих в педагогическом процессе обучения леворуких детей в классе фортепиано | 10.34670/AR.2021.14.22.033 | 290-296 | Статья 35 |
36 | 378.1 | Чигина Н.В., Сырескина С.В. Методика профессионально-ориентированного обучения английскому языку студентов неязыкового вуза | 10.34670/AR.2021.55.91.054 | 297-303 | Статья 36 |
37 | 378.1 | Чигина Н.В., Сырескина С.В., Бухвалова Е.Г., Тюрина Н.А., Камуз В.В. Процесс интеграции гуманитарных дисциплин как средство формирования культурологической компетентности у студентов аграрного вуза | 10.34670/AR.2021.71.34.055 | 304-311 | Статья 37 |
38 | 37.013 | Тихонов М.О. Дидактические возможности компьютерного приложения «Triple play plus in English» для обучения английскому языку | 10.34670/AR.2021.82.58.068 | 312-320 | Статья 38 |
13.00.08 Теория и методика профессионального образования | |||||
39 | 378.1 | Нимировская Ю.К. Элективные курсы как фактор профессионального самоопределения ученика в образовательной школе | 10.34670/AR.2021.46.97.034 | 321-327 | Статья 39 |
40 | 37.013 | Коваль Ю.Н. Применение игровых технологий в среднем профессиональном образовании | 10.34670/AR.2021.37.68.035 | 328-331 | Статья 40 |
41 | 378.6 | Чернецкий В.А., Кузьмин В.В., Картавцев Д.А., Ефимова А.А. Актуальность проведения практических занятий у слушателей профессиональной подготовки совместно с сотрудниками практических органов внутренних дел | 10.34670/AR.2021.55.30.036 | 332-340 | Статья 41 |
42 | 378.4 | Карлина М.А., Шанина А.И. Инновационные тенденции в системе подготовки по английскому языку в неязыковом вузе | 10.34670/AR.2021.27.13.037 | 341-347 | Статья 42 |
43 | 37.013 | Орлова О.Н. Совершенствование системы управления профессиональным обучением, повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров МЧС России | 10.34670/AR.2021.14.55.038 | 348-356 | Статья 43 |
44 | 37.013 | Якушев В.А., Филимонов В.А., Виноградов А.А., Тихонов Е.М. К вопросу о технико-тактической игре как приоритетной форме обучения в профессиональном образовании | 10.34670/AR.2021.70.39.039 | 357-364 | Статья 44 |
45 | 378.2 | Везиров Т.Г. Проектирование индивидуальной образовательной траектории будущих магистров в условиях онлайн-обучения | 10.34670/AR.2021.23.50.040 | 365-369 | Статья 45 |
46 | 372.881.1 | Богданова Н.А., Солнцева Е.Г. Специфика преподавания лексики студентам второго уровня на примерах употребления существительных (人口 и 居民) и глаголов (进行 и 举行) | 10.34670/AR.2021.19.37.041 | 370-375 | Статья 46 |
47 | 591.121:612.2 | Салеев Э.Р., Шамсутдинов Ш.А., Волкова Е.А. Влияние предмета «Общая физическая культура» на сознательность студентов заочного отделения | 10.34670/AR.2021.30.18.042 | 376-385 | Статья 47 |
48 | 37 | Рязанцев А.А., Рязанцев В.А. Физическая культура, как важнейший компонент в подготовке специалистов водного транспорта (на примере судовых механиков) | 10.34670/AR.2021.57.77.043 | 386-393 | Статья 48 |
49 | 37 | Рулев М.Н. Особенности трудового коллектива: педагогические аспекты | 10.34670/AR.2021.69.24.044 | 394-402 | Статья 49 |
50 | 37 | Шахбанов Ш.Н. Анализ состояния и уровень цифровой грамотности студентов педагогического вуза | 10.34670/AR.2021.51.76.045 | 403-412 | Статья 50 |
51 | 37 | Виниченко Т.Н., Ковалева М.А., Безверхая Е.В. Диагностика уровня творческого потенциала бакалавров технических вузов | 10.34670/AR.2021.41.15.046 | 413-422 | Статья 51 |
52 | 37 | Харитонова Е.В. Мотивация профессиональной деятельности у безработных и работающих граждан | 10.34670/AR.2021.91.23.047 | 423-431 | Статья 52 |
53 | 37 | Бирюкова Н.В. Особенности реализации образовательной программы в профильном обучении в ресурсном центре «Медицинский Сеченовский Предуниверсарий» в условиях коронавирусной инфекции | 10.34670/AR.2021.91.44.048 | 432-440 | Статья 53 |
54 | 37 | Король А.М. Обучение студентов-гуманитариев применению информационных технологий как условие подготовки квалифицированных специалистов-педагогов | 10.34670/AR.2021.10.79.049 | 441-447 | Статья 54 |
55 | 37 | Король А.М. Роль современных информационных технологий в процессе формирования и развития профессиональных качеств студентов-гуманитариев | 10.34670/AR.2021.89.85.050 | 448-455 | Статья 55 |
56 | 37 | Суслов Ю.Е., Кряжева С.Г., Новиков А.В. Особенности педагогического воздействия посредством мероприятий культурно-воспитательного характера на делинктивных несовершеннолетних в закрытом социуме | 10.34670/AR.2021.10.64.056 | 456-468 | Статья 56 |
57 | 37.013 | Мудракова О.А. Организация учебной практики студентов направления подготовки «Педагогическое образование» в условиях пандемии | 10.34670/AR.2021.22.81.057 | 469-475 | Статья 57 |
58 | 372.881.161.1 | Чжан Жуй. Особенности учебных пособий по обучению устному переводу с русского на китайский язык студентов языковых специальностей | 10.34670/AR.2021.11.65.060 | 476-483 | Статья 58 |
59 | 37.013 | Сунь Синвэй, Нин Янань, Ван Фэн, Ян Дэчэн. Исследование модели подготовки специалистов в области искусственного интеллекта в местных вузах на фоне новых политехнических наук | 10.34670/AR.2021.94.34.061 | 484-492 | Статья 59 |
60 | 37 | Шкитронов М.Е. Педагогические технологии подготовки инженеров пожарной безопасности: опыт отечественных и зарубежных педагогов-практиков | 10.34670/AR.2021.35.29.062 | 493-497 | Статья 60 |
61 | 37.013 | Ахметова Н.А., Едилханов А.Ж. Тенденции управления высшим иноязычным профессиональным образованием в Республике Казахстан | 10.34670/AR.2021.29.77.064 | 498-506 | Статья 61 |
62 | 37.013 | Бацуровська И.В., Бегеева М.К., Гавриш В.И., Подашевская Е.И. Стимулирования мотивации и активизации учебно-познавательной деятельности в процессе формирования готовности к профессиональной деятельности у бакалавров в аграрных университетах | 10.34670/AR.2021.45.50.063 | 507-513 | Статья 62 |
63 | 37.013 | Дун Чуньчунь, Кочергина В.В. Проблемы и путь реформирования преподавания русской литературы в китайских вузах в контексте стратегии подготовки универсальных кадров в Китае | 10.34670/AR.2021.30.62.069 | 514-522 | Статья 63 |
64 | 378 | Новикова О.В. Особенности подготовки будущих хореографов в вузах культуры к педагогической деятельности в школах кадетского типа | 10.34670/AR.2021.81.42.066 | 523-528 | Статья 64 |
65 | 37.013 | Сорокина Е.А. Педагогические методы формирования цифровой финансовой грамотности у студентов при освоении компетенций, закрепленных за дисциплинами обязательной части учебного плана | 10.34670/AR.2021.97.81.067 | 529-538 | Статья 65 |
66 | 004 | Ян Дэчэн, Цао Фуцюань, Ли Янь, Сунь Лэй. Педагогические условия формирования алгоритма оптимизации китов с нелинейными весами | 10.34670/AR.2021.93.75.059 | 539-548 | Статья 66 |
Издание «Педагогический журнал» № 4A-2021 в Архиве издательства.
© 2010-2024 Издательство «АНАЛИТИКА РОДИС»
Копирование материалов раздела «Архив» в сети Интернет запрещено